
0
При закрывании машины поздно моргает аварийка через 9 секунд, почему,, сигнализация старлайн а93, устанавливал у ваших представителе
До этого машина перестала заводиться с автозапуска, съездил к установщик они сделали автозапуск через кан шину, после этого и начали поздно моргать аварийка, сразу незаметил
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Этот вопрос правильнее всего задать по месту установки. Непонятно - почему нет базовых миганий - которые должны быть сразу же. Дополнительные мигания чаще всего бывают из-за работы штатной системы охраны (её активации, которая обычно происходит с задержкой ). К тому же Вы не написали - сколько их - этих миганий... Но лучше всё это увидеть вживую... Ну или хотя-бы на видео... Но вот ИЗМЕНИТЬ это по интернету - ну никак. Так что всё равно ехать туда, где всё делалось...
К тому же Вы неполно заполнили профиль. Не указали модель автомобиля (указана только марка, но Таёт на свете много разных...), и раз автозапуск Вам сделали через CAN-шину, то почему в профиле А93, а не А93 CAN-LIN? Может еще и GSM есть в комплекте? Или иммобилайзер i95 (i96 как вариант)? Наиболее полная и достоверная информация из профиля иногда помогает более точно ответить на вопрос...
Машина тайота королла 150 2010 года выпуска механика, моргаес с запозданием через 10 секунд один раз,
Здравствуйте. Все зависит от выполненных подключений и метода управления поворотниками.
Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики.
Сьездил в сервис 2 раза, первый раз заехал в сервис долго возились перепрошили и пропал автозапуск уехал без автозапуска, на следующий день день нашли другую прошивку и установили, слава богу автозапуск заработал, говорят у старлайн глюканутая прошивка, скажите пожалуйста это гарантийный случай или нет.
Здравствуйте. Спасибо за информацию.
Если у мастера возникают сложности с управлением чем-либо по CAN, он всегда может использовать аналоговое подключение. Тем более на Вашем автомобиле это делается очень просто.
Условия гарантийного обслуживания указаны у Вас в гарантийном талоне в конце инструкции.
Старлайн скажите пожалуйста это гарантийный случай??? Устанавливал в авторизивоном сервисе.
https://store.starline.ru/guaranty
Да уж... БукАФ будет многА... Ну не могу я это читать без эмоций...
говорят у старлайн глюканутая прошивка,
Мозги глюканутые и руки кривые у тех, кто всё это Вам наделал. Уж в тАЁтку не смочь старлайн ПРИМОТАТЬ - это какими деревянными надо быть???
Если всё сделать без ошибок - в Toyota у меня лично еще ни одной проблемы не было. Более того - если включить мозг, то можно сделать обход иммо и автозапуск по цифровым шинам даже в машинах, которых НЕТ В СПИСКЕ техподдержки по этим параметрам... Но это же мозг надо включать, а не провода тупо мотать по картам с этого же сайта...
Машина тайота королла 150 2010 года выпуска механика,
В машины этой серии разных годов выпуска и в разной комплектации (АКПП. МКПП, АМКПП, ключи зажигания, кнопки START\STOP) только мной установлено не менее двух десятков разных моделей сигнализаций Ультрастар в разный период. По разным схемам. С "похоронами" ЧИПов (в самом начале, пока электронных обходов не было), со сторонними обходчиками Fortin, i-DataLink и с бесключевым обходом по CAN-LIN самими сигнализациями. Как минимум пяток из них - А93. Парочку точно поставил уже с бесключевым обходом. У всех всё заводится, всё моргает "по чертежу", стекла поднимаются (если стеклоподъемники электро), багажники открываются с брелока, фары на автозапусках не горят, магнитолы на автозапусках не поют. И всё это делатся сигнализациями StarLine (А93 в том числе).
Старлайн скажите пожалуйста это гарантийный случай
Кривое подключение относится к гарантийным обязательствам УСТАНОВЩИКА. Ибо вполне исправное оборудование, но подключенное и настроенное с ошибками и недочетами, без учета особенностей автомобиля вполне может работать некорректно (будучи исправным).
Производитель если и отвечает ГАРАНТИЕЙ, то за неисправности в самом оборудовании, возникшие по его вине прямо или косвенно ( заводкой брак пайки, отказ элемента на плате из-за внутреннего дефекта в нем) - это по поводу
Условия гарантийного обслуживания указаны у Вас в гарантийном талоне в конце инструкции.
Предлагаю вернуться по месту установки, тем более, что Вы заявляете, что установка происходила Устанавливал в авторизивоном сервисе. (надеюсь речь про авторизованный установочный центр Ультрастар из ЭТОГО СПИСКА (там можно выбрать тип установочного центра, если кликнуть в окошко по центру экрана), а не про сервис ПО СМЕНЕ МАСЛА и ЛАМПОЧЕК в Toyota при дилерском автосалоне, ибо если Вас угораздило поставить сигнализацию в таком "сервисе", то чему удивляться - УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ - это НЕ ИХ ПРОФИЛЬ)...
Если тамошние мастУры -проводокруты не могут справиться САМИ, то у них есть шанс хоть чему-то научиться, ПОЗВОНИВ в тех поддержку и ВЫЗВАВ прямо к себе в бокс ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАНТА Ультрастар - регионального представителя - пусть он их поучит - как надо устанавливать сигнализации. Глядишь - меньше будет подобных жалоб на ни в чем неповинное оборудование StarLine.
Если же они наотрез откажутся прибегнуть к такой помощи , то Вам следует сообщить на горячуюю линию или сюда адрес и название этой фирмы. И она перестанет быть АВТОРИЗОВАННЫМ установочным центром (ну если таковым является сейчас)...
А Вам придется поискать кого-то пограмотнее, чем просто ПРОВОДОКРУТ...То есть найти настоящего УСТАНОВЩИКА сигнализаций. Это не простая задача...