0

При закрывании машины поздно моргает аварийка через 9 секунд, почему,, сигнализация старлайн а93, устанавливал у ваших представителе

Константин 2207 4 years ago updated by Старик 4 years ago 8

До этого машина перестала заводиться с автозапуска, съездил к установщик они сделали автозапуск через кан шину, после этого  и начали поздно моргать аварийка, сразу незаметил

Этот вопрос правильнее всего задать по месту установки. Непонятно - почему нет базовых миганий - которые должны быть  сразу же. Дополнительные мигания чаще всего бывают из-за работы штатной системы охраны (её активации, которая обычно происходит с задержкой ).  К тому же Вы не написали - сколько их - этих миганий... Но лучше всё это увидеть вживую...  Ну или хотя-бы на видео... Но вот ИЗМЕНИТЬ это по интернету - ну никак.  Так что всё равно ехать туда, где всё делалось...

К тому же Вы неполно заполнили профиль. Не указали модель автомобиля (указана только марка, но Таёт на свете много разных...), и раз автозапуск  Вам сделали через CAN-шину, то почему в профиле А93, а не А93 CAN-LIN? Может еще и GSM есть в комплекте? Или иммобилайзер  i95 (i96  как вариант)? Наиболее полная и достоверная информация из профиля иногда помогает  более точно ответить на  вопрос...

Машина тайота королла 150 2010 года выпуска механика, моргаес с запозданием через 10 секунд один раз, 

Здравствуйте. Все зависит от выполненных подключений и метода управления поворотниками.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики.

Сьездил  в сервис 2 раза, первый раз заехал в сервис долго возились перепрошили и пропал автозапуск уехал без автозапуска, на следующий день день нашли другую прошивку и установили, слава богу автозапуск заработал, говорят у старлайн глюканутая прошивка, скажите пожалуйста это гарантийный случай или нет. 

Здравствуйте. Спасибо за информацию.

Если у мастера возникают сложности с управлением чем-либо по CAN, он всегда может использовать аналоговое подключение. Тем более на Вашем автомобиле это делается очень просто. 


скажите пожалуйста это гарантийный случай или нет.

Условия гарантийного обслуживания указаны у Вас в гарантийном талоне в конце инструкции.

Старлайн скажите пожалуйста это гарантийный случай??? Устанавливал в авторизивоном сервисе. 

Да уж... БукАФ будет многА... Ну не могу я это читать без эмоций...

говорят у старлайн глюканутая прошивка,

Мозги глюканутые и руки кривые у тех, кто всё это Вам наделал. Уж в тАЁтку не смочь старлайн ПРИМОТАТЬ - это какими деревянными надо быть???

Если всё сделать без ошибок - в Toyota  у меня лично еще ни одной проблемы не было. Более того - если включить мозг, то можно сделать обход иммо и автозапуск по цифровым шинам даже в машинах, которых НЕТ В СПИСКЕ техподдержки по этим параметрам... Но это же мозг надо включать, а не провода тупо мотать по картам  с этого же сайта... 

Машина тайота королла 150 2010 года выпуска механика,

В машины этой серии разных годов выпуска и в разной комплектации (АКПП. МКПП,  АМКПП, ключи зажигания, кнопки START\STOP) только мной установлено не менее двух десятков разных моделей сигнализаций  Ультрастар в разный период. По разным схемам.  С "похоронами" ЧИПов (в самом начале, пока электронных обходов не было), со сторонними обходчиками Fortin, i-DataLink и  с бесключевым обходом по CAN-LIN самими сигнализациями. Как минимум  пяток из них - А93. Парочку точно поставил уже с бесключевым обходом. У всех всё заводится, всё моргает "по чертежу", стекла поднимаются (если стеклоподъемники электро), багажники открываются с брелока, фары   на автозапусках не горят, магнитолы на автозапусках не поют. И всё это делатся сигнализациями StarLine (А93 в том числе). 

Старлайн скажите пожалуйста это гарантийный случай

Кривое подключение относится к гарантийным обязательствам УСТАНОВЩИКА. Ибо вполне исправное оборудование, но подключенное и настроенное  с ошибками и недочетами, без учета  особенностей автомобиля вполне может работать некорректно (будучи исправным).

Производитель  если  и отвечает ГАРАНТИЕЙ, то  за неисправности в самом оборудовании, возникшие по его вине прямо или косвенно  ( заводкой брак пайки, отказ элемента на плате из-за внутреннего дефекта в нем) - это по поводу

Условия гарантийного обслуживания указаны у Вас в гарантийном талоне в конце инструкции.

Предлагаю вернуться по месту установки, тем более, что Вы заявляете, что установка происходила Устанавливал в авторизивоном сервисе. (надеюсь речь про авторизованный установочный центр Ультрастар из ЭТОГО СПИСКА (там можно выбрать тип  установочного центра, если кликнуть в  окошко по центру экрана), а не про сервис ПО СМЕНЕ МАСЛА и ЛАМПОЧЕК в  Toyota при дилерском автосалоне, ибо если Вас угораздило поставить сигнализацию в таком "сервисе", то чему удивляться - УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ - это НЕ ИХ ПРОФИЛЬ)...

Если тамошние мастУры -проводокруты не могут справиться САМИ, то у них есть шанс хоть чему-то научиться, ПОЗВОНИВ в тех поддержку и ВЫЗВАВ прямо к себе в бокс ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАНТА Ультрастар - регионального представителя - пусть он их поучит - как надо устанавливать сигнализации. Глядишь - меньше будет подобных жалоб на ни в чем неповинное оборудование StarLine.

Если же они наотрез откажутся прибегнуть к такой помощи , то Вам следует сообщить на горячуюю линию или сюда адрес и название этой фирмы. И она перестанет быть АВТОРИЗОВАННЫМ установочным центром (ну если таковым является сейчас)...

А Вам придется поискать кого-то пограмотнее, чем просто ПРОВОДОКРУТ...То есть найти настоящего УСТАНОВЩИКА сигнализаций. Это не простая задача...