0

После установки сигнализации появились проблемы

premio2019 4 years ago updated 4 years ago 6

Доброе время суток! Такой вопрос!? StarLine A93 2CAN+2LIN ECO был установлен в автомобиль toyota premio 2012 год выпуска, после установки замечены следующие глюки, включаю габаритные огни и далее хочу включить туманки а они не включаются, приходится раза 2-3 щелкать габаритами потом включаются, т.е. не с 1 раза включаются. Второй момент штатный брелок иммобилайзера бывает не виден при повторной заводке авто с кнопки (на приборной панели горит индикатор что ключ не найден. Надо ли что то было перед установкой обновлять прошивать мастеру который устанавливал?

Добрый день. premio2019. В двух словах ответить вам будет сложно. БукАФ  будет много , придется осилить.

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO был установлен в автомобиль

Данная модель комплектуется ОДНИМ брелоком и рекомендуется для установки в случае использования GSM-модуля (в этом случае брелок является РЕЗЕРВОМ, а основным органом управления являетмя телефон и мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА). Если у Вас установлен GSM-модуль - отразите это в профиле.

В случае утери ЕДИНСТВЕННОГО брелока  возникнут определенные трудности как в эксплуатации комплекаса охраны, так и элементарного попадания в машину для начала, если  она к моменту утери\отказа единственного брелока была в охране... Поэтому  если GSM-модуль не планируется ставить, то правильнее приобретать сигнализацию С ДВУМЯ брелоками, то есть без приствки ЭКО... А в вашей ситуации - позаботиться о покупке доп. брелока  примерно за 1500 р (без экрана) и дописать его в систему совместно с имеющимся на текущий момент.

был установлен в автомобиль toyota premio 2012 год выпуска, после установки замечены следующие глюки, включаю габаритные огни и далее хочу включить туманки а они не включаются, приходится раза 2-3 щелкать габаритами потом включаются, т.е. не с 1 раза включаются.

Прямой связи  сигнализации с этими цепями нет. Единственное - если только в процессе монтажа при обратной сборке был недовоткнут  какой-то разъем, например разъем подрулевого переключателя света или один из разъемов монтажного блока.  Это лучше проверить по месту установаки. Ну или грамотный автоэлектрик вам в помощь. Однако - учитывая возраст автомобиля не исключено, что сработало старое правило - "после того - не обязательно в результате того" и отказ цепей управления туманками  - это следствие износа контактов в подрулевом переключателе, что нередкость в автомобилях, выпущеных после  2010 гда и  переваливших рубеж 5 лет (автопроизводители стали делать всё РЕСУРСНЫМ со сроком службы до 5 лет, а далее - машина начинает рассыпаться в прямом смысле слова - начинают оказывать одни системы за другими)... Это чтобы автолюбитель шел за новой машиной...

Здесь вам тоже поможет грамотный автоэлектрик-  найти реальную  причину неключения туманок.

Второй момент штатный брелок иммобилайзера бывает не виден при повторной заводке авто с кнопки (на приборной панели горит индикатор что ключ не найден.

Такое вполне возможно и объяснимо тем, что запуск сигнализацией производится В ОБХД штатных цепей. Вот система диагностики Вам и выдает после "нормальнго"  ШТАТНОГО запуска сообщение о том, что "тут  такое дело, хозяин - меня кто-то заводил, но МЕТКИ_ТРАНСПОНДЕРА я при этом не нашла" (ведь Вас в момент запуска мотора сигнализацией в салоне машины не было...) Это не я вляется аварийной ситуацией и на безопасность поездки не сказывается.

Надо ли что то было перед установкой обновлять прошивать мастеру который устанавливал?

Каждый мстер принимает это решение (обновлять или нет) саомстоятельно. нередко - в самых свежих прошивках имеюбтся сбои и ошибки, вызванные недогладом программистов. Они современем исправляются (но могут появиться новые) но это потребует всё нового и нового обновления ПО.

Поэтому -если мастер видит на коробке версию ПО, с которй он уже ставил систему и с ней всё работало корректно и стабильно- разумный мастер НЕ СТАНЕТ обновлять ПО, если того функционала, что есть в залитой с завода прошивке - достаточно для данного автомобиля. Более того -  на заводе обычно стараются "заливать" в блоки наиболее СТАБИЛЬНЫЕ (проверенные) прошивки...

Лично я очень редко произвожу обновление ПО главного блока... обновление CAN-адаптера - другое дело. Чаще всего обновлять приходится для загрузки весии прошивки с обходом иммобилайзера, так как в залитой с завода её может не быть...

Спасибо! за ответ, модуль GSM  приобрету поставлю. 

Вообщем проблема решена! и как писали мне выше сигналка не имеет после установки в машину прямой свящи с электрикой так как подключена через can шину! еще как имеет! вот вам грамотное решение если у каво то вдруг будет не что подобное. Глюк нашел я сам а установщик убрал проблему,

При заводке машины с сигналки придя в авто включаю габариты включаю туманки поехал по делам по магазинам так как на улице - 20 машину ставлю на охрану не глуша, а по приходу обратно к авто обнаружил спустя 2 недели что когда кнопкой сигналки пульта снимаю с охраны и гаснут сразу туманки и не работает дальний свет, надо глушить машину и включать все заново бонально до следующей остановки и постановки в охрану.  в итоге я приехал к установщику сигналки и все решилось в 5 минут, он подключил кабель от антены к компу зашел в по от старлайн и выключил доп опции просто снял галочку одну и все стало работать в штатном режиме, как то так

до этого я проверил все предохранители, проверил реле птф, полез уже в контакты гитары на рулевой колонке они оказались не разборными, хотел заказывать уже контрактные.  

надеюсь кому то этот отзыв будет полезен, а не грешить сразу что авто сыпется от времени.... 

+1

"в итоге я приехал к установщику сигналки и все решилось в 5 минут"

В итоге всё-таки косяк установщика, а не сигнализации..

он подключил кабель от антены к компу зашел в по от старлайн и выключил доп опции просто снял галочку одну

Ну если  он что-то там такое  наподключал к цепям габаритов-туманок из каналов сигнализации и напрограммировало в гибкой логике -нам сие отсюда не видно...  А Вы при своем в просе таких уточнений не делали (что были какие-то подклочюения к цепям управления светом, например чтобы побороть АВТОсвет или ЕВРОсвет) А убрав галку - он просто отколючил активацию этого канала, настроенного/использованного им неверно изначально...

Всё починилось - и слава богу.

Ну понятно, просто от вас я не получил такой рекомендации ( что может быть в ПО надо посмотреть какие то параметры отвечают за это возможно в этом косяк ), а сразу получил  размытый ответ, вам надо к автоэлектрику грамотному ехать тратить бабло за непонятную работу, воздух шибуршить так скажем, вашу старую машину рассыпающуюся (перевалившую рубеж 5 лет).

 Подключение было сделано через CAN шину установщиком не чё не куда он не врезал, проблема была в 1 галочке, не для всех автомобилей просто вкатывает данная опция на текущей прошивке, на каких то автомобилях вылазиет этот глюк! в том числе и на моем. Спасибо за ответы товарищи! сигналка нормальная, все работает исправно. тьфу тьфу тьфу.