
0
После установки сигнализации появились проблемы
Доброе время суток! Такой вопрос!? StarLine A93 2CAN+2LIN ECO был установлен в автомобиль toyota premio 2012 год выпуска, после установки замечены следующие глюки, включаю габаритные огни и далее хочу включить туманки а они не включаются, приходится раза 2-3 щелкать габаритами потом включаются, т.е. не с 1 раза включаются. Второй момент штатный брелок иммобилайзера бывает не виден при повторной заводке авто с кнопки (на приборной панели горит индикатор что ключ не найден. Надо ли что то было перед установкой обновлять прошивать мастеру который устанавливал?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. premio2019. В двух словах ответить вам будет сложно. БукАФ будет много , придется осилить.
StarLine A93 2CAN+2LIN ECO был установлен в автомобиль
Данная модель комплектуется ОДНИМ брелоком и рекомендуется для установки в случае использования GSM-модуля (в этом случае брелок является РЕЗЕРВОМ, а основным органом управления являетмя телефон и мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА). Если у Вас установлен GSM-модуль - отразите это в профиле.
В случае утери ЕДИНСТВЕННОГО брелока возникнут определенные трудности как в эксплуатации комплекаса охраны, так и элементарного попадания в машину для начала, если она к моменту утери\отказа единственного брелока была в охране... Поэтому если GSM-модуль не планируется ставить, то правильнее приобретать сигнализацию С ДВУМЯ брелоками, то есть без приствки ЭКО... А в вашей ситуации - позаботиться о покупке доп. брелока примерно за 1500 р (без экрана) и дописать его в систему совместно с имеющимся на текущий момент.
был установлен в автомобиль toyota premio 2012 год выпуска, после установки замечены следующие глюки, включаю габаритные огни и далее хочу включить туманки а они не включаются, приходится раза 2-3 щелкать габаритами потом включаются, т.е. не с 1 раза включаются.
Прямой связи сигнализации с этими цепями нет. Единственное - если только в процессе монтажа при обратной сборке был недовоткнут какой-то разъем, например разъем подрулевого переключателя света или один из разъемов монтажного блока. Это лучше проверить по месту установаки. Ну или грамотный автоэлектрик вам в помощь. Однако - учитывая возраст автомобиля не исключено, что сработало старое правило - "после того - не обязательно в результате того" и отказ цепей управления туманками - это следствие износа контактов в подрулевом переключателе, что нередкость в автомобилях, выпущеных после 2010 гда и переваливших рубеж 5 лет (автопроизводители стали делать всё РЕСУРСНЫМ со сроком службы до 5 лет, а далее - машина начинает рассыпаться в прямом смысле слова - начинают оказывать одни системы за другими)... Это чтобы автолюбитель шел за новой машиной...
Здесь вам тоже поможет грамотный автоэлектрик- найти реальную причину неключения туманок.
Второй момент штатный брелок иммобилайзера бывает не виден при повторной заводке авто с кнопки (на приборной панели горит индикатор что ключ не найден.
Такое вполне возможно и объяснимо тем, что запуск сигнализацией производится В ОБХД штатных цепей. Вот система диагностики Вам и выдает после "нормальнго" ШТАТНОГО запуска сообщение о том, что "тут такое дело, хозяин - меня кто-то заводил, но МЕТКИ_ТРАНСПОНДЕРА я при этом не нашла" (ведь Вас в момент запуска мотора сигнализацией в салоне машины не было...) Это не я вляется аварийной ситуацией и на безопасность поездки не сказывается.
Надо ли что то было перед установкой обновлять прошивать мастеру который устанавливал?
Каждый мстер принимает это решение (обновлять или нет) саомстоятельно. нередко - в самых свежих прошивках имеюбтся сбои и ошибки, вызванные недогладом программистов. Они современем исправляются (но могут появиться новые) но это потребует всё нового и нового обновления ПО.
Поэтому -если мастер видит на коробке версию ПО, с которй он уже ставил систему и с ней всё работало корректно и стабильно- разумный мастер НЕ СТАНЕТ обновлять ПО, если того функционала, что есть в залитой с завода прошивке - достаточно для данного автомобиля. Более того - на заводе обычно стараются "заливать" в блоки наиболее СТАБИЛЬНЫЕ (проверенные) прошивки...
Лично я очень редко произвожу обновление ПО главного блока... обновление CAN-адаптера - другое дело. Чаще всего обновлять приходится для загрузки весии прошивки с обходом иммобилайзера, так как в залитой с завода её может не быть...
Спасибо! за ответ, модуль GSM приобрету поставлю.
Вообщем проблема решена! и как писали мне выше сигналка не имеет после установки в машину прямой свящи с электрикой так как подключена через can шину! еще как имеет! вот вам грамотное решение если у каво то вдруг будет не что подобное. Глюк нашел я сам а установщик убрал проблему,
При заводке машины с сигналки придя в авто включаю габариты включаю туманки поехал по делам по магазинам так как на улице - 20 машину ставлю на охрану не глуша, а по приходу обратно к авто обнаружил спустя 2 недели что когда кнопкой сигналки пульта снимаю с охраны и гаснут сразу туманки и не работает дальний свет, надо глушить машину и включать все заново бонально до следующей остановки и постановки в охрану. в итоге я приехал к установщику сигналки и все решилось в 5 минут, он подключил кабель от антены к компу зашел в по от старлайн и выключил доп опции просто снял галочку одну и все стало работать в штатном режиме, как то так
до этого я проверил все предохранители, проверил реле птф, полез уже в контакты гитары на рулевой колонке они оказались не разборными, хотел заказывать уже контрактные.
надеюсь кому то этот отзыв будет полезен, а не грешить сразу что авто сыпется от времени....
"в итоге я приехал к установщику сигналки и все решилось в 5 минут"
В итоге всё-таки косяк установщика, а не сигнализации..
он подключил кабель от антены к компу зашел в по от старлайн и выключил доп опции просто снял галочку одну
Ну если он что-то там такое наподключал к цепям габаритов-туманок из каналов сигнализации и напрограммировало в гибкой логике -нам сие отсюда не видно... А Вы при своем в просе таких уточнений не делали (что были какие-то подклочюения к цепям управления светом, например чтобы побороть АВТОсвет или ЕВРОсвет) А убрав галку - он просто отколючил активацию этого канала, настроенного/использованного им неверно изначально...
Всё починилось - и слава богу.
Ну понятно, просто от вас я не получил такой рекомендации ( что может быть в ПО надо посмотреть какие то параметры отвечают за это возможно в этом косяк ), а сразу получил размытый ответ, вам надо к автоэлектрику грамотному ехать тратить бабло за непонятную работу, воздух шибуршить так скажем, вашу старую машину рассыпающуюся (перевалившую рубеж 5 лет).
Подключение было сделано через CAN шину установщиком не чё не куда он не врезал, проблема была в 1 галочке, не для всех автомобилей просто вкатывает данная опция на текущей прошивке, на каких то автомобилях вылазиет этот глюк! в том числе и на моем. Спасибо за ответы товарищи! сигналка нормальная, все работает исправно. тьфу тьфу тьфу.