0

Срабатывание сигнализации при вкл двигателе без охраны

Олег Красный 4 years ago updated by Старик 4 years ago 6

Добрый день форумчане!

Прошу подсказать в сложившейся моей ситуации (повторялась два раза уже)

Сегодня вышел из машины, двигатель заведен, на пассажирском сиденье был человек, ушёл в по делам в офис на 5 минут (рядом 20-40 метров), через 2 минуты сработала сигнализация. Заверещал брелок сиги, показывает открытие двери водителя, пассажир точно ничего не открывал. Отключить с помощью брелока штанного или сиги не получается. Двигатель можно заглушить и снова завести. Машина едет с орущей сигнализацией.

Отъехав на 200-300 метров от домов (что бы не пугать людей), попробовал отключить охрану с помощью кнопки сервисной (пин код установлен). А именно: открыть дверь водителя, вкл зажигание и нажать пинкод, вкл зажигание. Ни чего не помогло.

Сделал по-другому, при орущей сигнализации, открыл дверь ключем! В течении 20сек вкл зажигание-нажал пин код-выкл зажигание. Машина снялась с охраны (правда с второго раза).

За месяц назад ОД (официалы) обновили прошивку сиги и активировали на режим Slave, с сменой пин кода. После этого прошли два таких казуса.

Я так понимаю, что сигнализация начинает орать при включённом двигателе при не поставленной охране, если отходишь на 20+ метров в течении 2+ минут? Такая же ситуация была месяц наха в 3 часа ночи, но когда машина стояла на охране с включенном двигателе.

Это нормально? Так и должно быть?

забыл дописать, до активации режима Славе и прошивки, такого не было, машина с вкл двигателем запирала только двери, или вообще без охраны стояла без проблем.

+1

Сегодня вышел из машины, двигатель заведен, на пассажирском сиденье был человек, ушёл в по делам в офис на 5 минут (рядом 20-40 метров), через 2 минуты сработала сигнализация. Заверещал брелок сиги, показывает открытие двери водителя, пассажир точно ничего не открывал. Отключить с помощью брелока штанного или сиги не получается. Двигатель можно заглушить и снова завести. Машина едет с орущей сигнализацией.

Вероятнее всего вступил в противоречие режим SLAVE и режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ (насторйка AF-8-4). 

Сделал по-другому, при орущей сигнализации, открыл дверь ключем! В течении 20сек вкл зажигание-нажал пин код-выкл зажигание. Машина снялась с охраны (правда с второго раза).

Так получилось, потому что именон так правильнее...

За месяц назад ОД (официалы) обновили прошивку сиги и активировали на режим Slave, с сменой пин кода. После этого прошли два таких казуса.

Если у Вас в настройке функции 8 таблицы AF стоит вариант 4, то это неизбежно. Надо или выключить эту функцию, или перестать пользоваться SLAVE, или , ПОКИДАЯ ДАЖЕ НЕНАДОЛГО машину - ГЛУШИТЬ МОТОР перед покиданием...

Это нормально? Так и должно быть?

Практически ДА (это разумеется ненормально, но это следствие  ПРОТИВОРЕЧИЙ между двумя диаметрально противоположными режимами - SLAVE - "заходи, кто хочет, если у тебя есть метка" и АНТИОГРАБЛЕНИЕ - "хозяина выкинули из машины с меткой"), но  при условии AF-8-4. Еслли антиограбление выключить, то всё станет ровно. Ну или надо глушитьмашину, покидая её...

до активации режима Славе и прошивки, такого не было, машина с вкл двигателем запирала только двери, или вообще без охраны стояла без проблем.

Именно так - читаем всё написанное выше - не было SLAVE - не было противоречия...

согласен со всем сказанным

Скорее всего произошло срабатывание режима Антиограбление. Раньше он не работал. 

Плохо, что 

Двигатель можно заглушить и снова завести. Машина едет с орущей сигнализацией.

Это означает, что те, кто устанавливали сигнализацию - не сделали ни одной блокировки, способной заглушить уже работающий мотор. В такой ситуации активация режима АНТИОГРАБЛЕНИЕ бессмысленна... Так как основаная её суть - не дать уехать машине без хозяина с метками и брелоками в его руках. Ну и разумеется - для угона  ночью  при охране машина тоже лакомый кусок -  блокировок-то  нормальных нет против угона нет...

 

блокировки выставляются программно? табл. 8-1? и как проверить что они там настроили, без подключения компа?

завтра проведу эксперимент, на режим антиограбления. Я так понимаю что он включается через минуту после выхода из машины с заведенным двигателем, но почему то возле гаража ходил рядом, машина помигивала и брелок пищал, и только. А вот как подальше в здание зашел сразу заорала, было написано что теряется радиодальность (связь сила, сигнала) от брелока. 

а вот что двигатель не блокируется -это плохо.

в интернете многие считают-что этот режим антиограбления вообще не нужен.

блокировки выставляются программно?

Блокировки делаются РАСКУСАМИ таких проводов в проводке машины, при разрыве которых машина глохнет и ехать  не может. В раскусы встраиваются контакты обычных реле, радиореле, кодовых реле, управляемывх каналами сигнализации, отвечающими за блокировку.... Если таких элементов  при монтаже сигнализации не устанавливалось, то сигнализация может только поорать сиреной (и то не долго) и поморгать фонариками (и то не всегда) владельцу, отъезжая  от него под "конокрадом"...