0

Не работает автозапуск в холод, А93, Suzuki Liana

Mikhail NN 9 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 5

Добрый день! Установлена сигнализация Starline A93 на Suzuki Liana 2007 года (МКПП).

При плюсовой температуре автозапуск работал и с кнопки и по будильнику.

В холод автозапуск не работает. Увеличение времени кручения стартера с 1,2 сек до 6 сек не помогло. Контроль стоит по умолчания (по генератору насколько помню)

Такое ощущение что стартер крутит тише,слабже чем при запуске ключом. Ключом двигатель запускается без проблем даже в сильные морозы (не дольше 3 секунд). Аккумулятор новый 

Есть ли хитрости подключения А93 к замку зажиггания для конкретной машины? Может есть схема подключения обходчика, замка зажигания именно для Suzuki Liana ? 

на брелке все отображается как надо, то есть если срабатывает автозапуск то значок дымка, а если 4 раза нет то остановка

а с ключом в замке пробовали? Будет ли заводится?

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Особое внимание стоит уделить обходчику штатного иммобилайзера и контролю работы мотора.

Добрый вечер. Мазда5, 2008 г.в. бесключевой доступ. Установка летом 2017 г. Проблема с автозапуском при температуре ниже - 20 обнаружил зимой 17/18 г.. До - 20 автозапуск работает как нужно, ниже не работает. АКБ новый. С ключа крутит и запускает. Обращался прошлой зимой с этой проблемой в фирму, которая устанавливала сигнализацию. Установили новый блок обходчика иммобилайзера. Проблема не решилась, загнал во второй раз, проблема не решилась, что они делали, я не в курсе. Затем морозы спали и я не беспокоился. На дворе снова зима и ниже - 20, запуск не работает. Стою рядом с машиной, пытаюсь запустить, на панели приборов моргает значок ключа и нет попыток кручения стартера. Сажусь в машину и в ручную кручу, ДВС запущен.

Проблема может быть в блоке обходчика, если его ставили новый? Я заплатил за услугу по устранению проблемы 1500 р.

Дайте совет, что делать в моей ситуации? Стоит ли обращаться в фирменный сервисный центр по гарантийному случаю или это однозначно проблема моих установщиков?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для решения Вашего вопроса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho