
Lada Vesta - StarLine A93 2CAN+2LIN сгорел стартер
Всем добрый день.
У меня автомобиль LADA VESTA на роботе 1,6
Два дня назад, в среду 13, установил сигнализацию в одном из сервисов по ремонту вест.
У них же и купил сигнализацию.
Приехал к дому, вышел из машины. И чуть позже решил завести машину с автозапуска,
машина завелась, задымилась и заглохла. И больше не заводилась ни с ключа, ни с брелка.
Приехал электрик из сто, где устанавливал сигнализацию и диагностировал сгоревший стартер.
Сказал следующее: - что такое могло произойти в случае если я, возможно, оставил машину на передаче.
Соответственно у меня такой вопрос:
Должен ли заводиться двигатель и отрабатывать стартер, при включении автозапуска (StarLine A93 2CAN+2LIN ), если машина была оставлена на передаче?
При выборе сигнализации и при просмотре разных форумов и видео на ютубе, я был уверен, что данная сигнализация не допускает возможности автозапуска при включенной передаче, даже на автомобилях с роботом.
У меня нет привычки оставлять машину на передаче, но всё же, от этого никто не застрахован.
И если это так, то хотелось бы видеть предупреждение.
И из-за такой глупости получить сгоревший стартер, мне кажется странным.
потому что в таком случае, 100% сигнализацию не стал устанавливать.
Customer support service by UserEcho
Как то все странно.... Вест на роботе ездит куча ,таких проблем нет.
, установил сигнализацию в одном из сервисов по ремонту вест.
У них же и купил сигнализацию.
Все же интересно заключение эксперта ...
я с вами полностью согласен, что странно.
Здравствуйте. У Вас сигнализация настроена на работу с автоматической коробкой передач или с механической?
При использовании алгоритма механической коробки передач, запуск с включенной передачей исключен процессом подготовки.
К сожалению, я не могу ответить на данный вопрос, я полностью доверился специалистам сто. Скорее всего настроена на работу с автоматической коробкой.
Спасибо за ответ. На автоматической коробке сигнализация проверяет статус паркинга. Если не обеспечить его чтение, система может работать неправильно. Роботизированная коробка по принципу работы со стороны сигнализации ближе к механической. Поэтому для работы автозапуска должна выполняться программная нейтраль. Систему нужно настроить на работу с механической коробкой передач.
Дмитрий, я правильно, понимаю, что это не доработка именно сотрудников СТО? И правильная установка подразумевает, что машина не заведется и не сможет поехать в случае включенной передачи?
Похоже что да. При использовании алгоритма механической коробки передач, требуется специальная подготовка к автозапуску. Программная нейтраль. При этом мотор глохнет только после выхода из машины и постановки в охрану. При этом нет возможности оставить машину с включенной передачей.