0
Исправлен

"Ошибка выполнения команды"

Alexey_Drozdov 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 19

1) Не выполняются команды из приложения - "Ошибка при выполнении команды. This action is't allowed for users 628647."

История действий в приложении ведется. Передвижение отслеживается.

Push уведомления не приходят.

2) Не выполняются команды из онлайн кабинета.

3) На звонки машина отвечает, команды выполняет.

4) Команды СМС машина выполняет. Отчет о выполнении команды приходит редко.

Скриншот приложения прикладываю.

Image 29183

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Alexey_Drozdov 5 лет назад

Здравствуйте. Как давно началась проблема?

Какой ответ приходит на смс с текстом

00551

В октябре перестала работать предыдущая версия приложения Star Line. В нем стали неактивны кнопки управления. Я поставил текущую версию, но в нем та ошибка, которая на скриншоте.

Push уведомления перестали приходить еще в предыдущей версии приложения Star Line.

На смс 00551 автомобиль не отвечает.

Сделал 2 запроса, первый в 10-15. На момент 10-21 ответ не пришел.

На звонок машина отвечает.


На момент 10-37, ответ на команду 00551 так и не пришел.

Здравствуйте.

перестала работать предыдущая версия приложения Star Line.

Нет предыдущей версии. На сегодня есть 2 актуальные версии с разным дизайном.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в сигнализации?

В телефоне Билайн, в машине МТС.


Командные кнопки в другом приложении неактивны:

Здравствуйте. 

Давайте проверим ответы на смс

09
00551#

Ответы следующие:

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Прошу обновить ПО модуля через смс команду

00591

и сообщить результат.

ответ следующий:

Спасибо за сообщение.

Какой теперь приходит ответ на смс с текстом

00551#

Ответ следующий:

Здравствуйте. Приходит ли ответ на запрос пин кода командой 

00581#

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу Вас удалить устройство из аккаунта и добавить заново. Все должно начать работать. Сообщите, пожалуйста, результат.

1) удалил телефон из аккаунта;

2) вышел из аккаунта;

3) удалил приложения с телефона;

4) перезагрузил телефон;

5) установил приложения заново;

6) вошел через приложение в аккаунт (Устройство добавилось);

7) ошибки те же - в приложении #1 не активны кнопки управления; в приложении #2 ошибка; кнопки управления в личном кабинете тоже недоступны.


Спасибо за ответ. Нужно не переустановить приложение, а удалить сигнализацию из аккаунта и добавить ее заново:

Добрый День, все заработало!

Спасибо БОЛЬШОЕ! 

Исправлен

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho