
0
"Пропал" номер М1
Здравствуйте. решило изменить номер М1. На 2х сигналках это получилось, но одной что-то пошло не так.
Теперь и со старого номера просит ввести пароль и с нового/ СМС ответные не приходят ни со старого номера, ни с нового. Отчёт о доставке приходит ! на сайте и в программе телематика машина отображается и всё работает, а вот по СМС и звонку - нет! Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. В таком случае нужно проделать смену владельца через смс с паролями PW и PS:
Отправьте на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле, SMS-сообщение с текстом: 9900PW00PS001100+7..., где вместо PW нужно указать 4 цифры первого пароля, вместо PS — 4 цифры второго пароля, а вместо троеточия 10 цифр вашего номера телефона.
Например, если пароль PW — 1234, пароль PS — 4321, а ваш номер 9112223344, то текст команды будет следующим:
99001234004321001100+79112223344
пароль, который помнил. Не подходит :(
Спасибо за ответ.
По смс похоже что номер записался неверно.
В таком случае нужен сброс модуля на заводские настройки. Для этого нужно отнести модуль в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/