0

A93 автозапуск из приложения срабатывает через раз и реже, с брелка - без проблем

mitea85 9 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 19

Проблема в следующем: при отправке команды из приложения на запуск двигателя приходит сообщение, что "устройство не отвечает, отправьте смс". Повторные попытки отправки команды не помогают. Смс отправлять не пробовал, но с брелка в данной ситуации машина дистанционно заводится всегда.

Проблема чаще всего проявляется вечером, когда возвращаюсь с работы и нужно завести машину издалека, когда нахожусь еще в пути до стоянки. В 70% случаев машина так и не заводится. Причем утром, как ни странно, машина из приложения чаще заводится, чем нет (примерно в 2/3 случаев автозапуск срабатывает).

Авто с МКПП. Думаю, что дело не в программной нейтрали (т.к. с брелка заводится), но в чем тогда?

Порядок действий при постановке на охрану у меня такой: остановка - нейтралка - ручник - вынимаю ключ из замка зажигания (двигатель работает) - открываю центральный замок штатной кнопкой в авто (чтобы потом снаружи открыть пассажирскую дверь) - выхожу из машины (открываю/закрываю водительскую дверь) - открываю/закрываю пассажирскую дверь (чтобы забрать вещи) - с брелка глушу мотор с постановкой на охрану.

Причем, когда в данной ситуации с брелка завожу мотор, уведомления в приложение сразу же приходят.

Что в данной ситуации можно сделать, чтобы автозапуск из приложения срабатывал?

Здравствуйте. Больше всего похоже на нестабильный сигнал 2G GPRS на сим карте.

Какой ответ приходит на смс с текстом 

00551#

Ответ такой:

Команда выполнена

GSM:27(T)

Здравствуйте. Этот ответ означает нестабильный сигнал сети 2G GPRS на сим карте. Рекомендую посетить установщиков для проверки расположения блока сигнализации. Возможно потребуется замена сим карты в системе на другого оператора с более устойчивым покрытием в Вашем регионе.

Спасибо! Я правильно понимаю, что антенна GSM расположена именно внутри в блоке сигнализации, а внешняя антенна, которая крепится на стекло - отвечает за радиосвязь с брелком? Значит, может быть такое, что установщик в неудачное место в автомобиле установил сам блок?

Регион - Московская область, сим-карта в сигнализации МТС. Мне кажется, с покрытием должно быть все в полном порядке при данных условиях.

правильно понимаю, что антенна GSM расположена именно внутри в блоке сигнализации, а внешняя антенна, которая крепится на стекло - отвечает за радиосвязь с брелком? Значит, может быть такое, что установщик в неудачное место в автомобиле установил сам блок?

Да. Все верно.

А почему же Вы в соседней теме писали по поводу уровня сингала GSM:

Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) вчера в 8:46
Здравствуйте. 07 - довольно слабый уровень. Хороший - 20 и выше.

У меня уровень сигнала 26-27.


Вчера ситуация была следующая:

- статус online в приложении,

- делаю запрос местоположения,

- приходит ответ, временная метка на карте обновляется,

- выполняю команду "запуск двигателя",

- в ответ приходит ошибка,

- через 5 минут снова отправляю команду, снова ошибка,

- еще через 5 минут завожу машину с ключа,

- моментально в приложении появляются уведомления и о запуске двигателя, и о снятии с охраны.

Проблема, видимо, в кривом софте или еще в чем-то.

Здравствуйте.

У меня уровень сигнала 26-27.

Поэтому у Вас должно без проблем работать управление по звонку и по смс.

Вам я ответил:

Этот ответ означает нестабильный сигнал сети 2G GPRS на сим карте.

При хорошем уровне сигнала и устойчивом соединении GPRS ответ от системы содержит G а не Т

Вы посещали установщиков по моей рекомендации?

Спасибо, по сигналу понятно!


Пока установщиков не посещал, просто хочу им точно разъяснить, что мне в техподдержке посоветовали и в какую сторону "копать", поэтому и хочу здесь совет получить более подробный. Т.к. установщик, который мне первоначально ставил сигнализацию, пропал из контактов и вообще не совсем порядочный оказался. Поэтому буду в проверенный сервис обращаться - просто не хочется, чтобы они с меня по полной за эти проверки денег запросили, как за установку новой сигнализации. Хочется сузить круг поиска проблемы, так сказать.

Давайте для локализации перепроверим версию ПО модуля связи командой 

09

Ответ не приходит. 

Здравствуйте. Давайте проверим смс в формате

09#

На эту команду ответ тоже не пришел.

Спасибо за сообщение. Вы отправляете смс с номера владельца сигнализации? Баланс на сим карте в системе положительный?

Баланс положительный + сейчас на сим-карте активен годовой пакет.

Здравствуйте. Номер сим карты заполнять не обязательно.

Получается, сим карта не шлет никакие смс сообщения вообще?

При звонке на устройство все работает? Управляется?

Сим-карта нормально отвечала на сообщение 00551#.

На 09 и 09# ответов вообще никаких не приходило.

На звонок с телефона отвечает, запросил состояние по команде 41 - получил корректный ответ.

Здравствуйте. В таком случае рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы. Возможно потребуется замена сим карты на другого оператора.

Через 13 часов после отправки первой смс с командой 09 пришел ответ:

VER:O2
GSM:21(A)
GPS:13 BAT:12.62V
MCC:250 MNC:01 LAC:0648 CI:1AF3

Сразу же после этого ответа пришел ответ и на вторую смс с командой 09# (она была отправлена через 4 часа после предыдущей):

GSM:23(A)
Ошибка набора команды SMS

Подскажите, означает ли ответ GSM:23(A), что сигнал хороший?

Здравствуйте. 

Хороший сигнал означает 23(G).

К сожалению, дистанционной возможности решения нет. Рекомендую посетить установщиков для проверки размещения блока и возможной замены сим карты в сигнализации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho