0

Проблемы с управлением с телефона (А39 CAN c GSM)

gato89 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 12

Здравствуйте! Начиная с 29.10 проблемы с управлением сигнализации с телефона: сначала непонятное списание средств с сим-карты, счет пополнил(баланс не изменился), далее устройство "неактивно". Ответ на запрос 00551: Команда выполнена GSM:18(G), запрос баланса: ответное сообщение не приходит. Модуль обновил(00591): Starline GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:O4 GSM:20(G) BAT:12.46V. Запрос  00581 - ответное сообщение не приходит. Периодически устройство "в сети", но приложение не функционирует. При запросе какой-либо команды ответ - устройство не в сети

Что делать?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, какие ответы приходят на смс с текстом

09
0056+185.129.96.11,1025
00550
00990
00551

Спасибо за сообщение. При таких ответах от сигнализации нужно передобавить устройство на сервер мониторинга. 

Сим карты какого оператора используются у Вас в сигнализации и в Вашем телефоне?

Ок! Опишите, пожалуйста, процедуру передобавления. И там, и там Теле2

такая же ерунда. Позвонил по номеру телефону туда, сказали добавь заново машину в приложении.  Добавил, помогло. Попробуйте добавить его заново. А то от них не дождёшься ответа.

Спасибо! Пробую! Поддержка - огонь!

Здравствуйте. Для передобавления устройства нужно удалить его из аккаунта и добавить заново.

При этом для добавления потребуется ответ от системы на смс с текстом

00581

Оператор Теле2 блокирует эти смс как спам. Поэтому для добавления устройства потребуется изменить номер владельца на другой. При том, что в машине тоже Теле2, может потребоваться замена сим карты и в сигнализации тоже.

Рекомендую обратиться по месту установки системы для регистрации устройства.

А мегафон тоже блокирует? Смена мастер-телефона с другим оператором пока тоже не помогла. ответа на 00581 нет

Устройство получилось передобавить (смена оператора для мастер-телефона, брал Мегафон, сообщения правда приходили минут через 15).

Вопрос к техподдержке: собственник сим-карт-СтарЛайн, можете ли Вы сменить оператора на "беспроблемного" (мегафон/мтс/билайн) сами, сохранением номера?

Правка: передобавление проблему не решило. Статус: не в сети

Здравствуйте. Для обхода задержек Мегафона в конце сообщения нужно просто добавить символ #.

Если при  ответе на смс с текстом

00551

или

00551#

содержится (G), но при этом передобавление устройства не решило задачу - то нужно посетить установщиков для проведения диагностики всей системы.

Проблема решена путем замены сим-карт (с теле2 на мтс). Пока всё ок!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho