
0
Starline A93 + GSM отсутствует связь в приложении
Добрый день.
Сегодня пропала связь в приложении с сигнализацией.
Сигнализация StarLine A93 c GSM модулем.
СИМ карта из комплекта, МТС
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, не только у Вас, захожу через комп, красуется надпись "Проводятся профилактические работы.
Приносим извинения за доставленные неудобства." Сегодня весь день такая ерунда!
Здравствуйте.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Прошу согласно Правилам форума, создавать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.
Команда выполнена
GSM:17(G)
Спасибо за ответ. Нужно дождаться окончания профилактических работ на сервере. Приносим извинения за доставленные неудобства.
будем ждать