0

Автомобиль странно заглох в пробке

TurboMix111 5 years ago updated by Старик 5 years ago 4

Добрый день!
С утра завел авто с автозапуска и поехал на работу, встал на светофоре. Постоял 30-40 сек, загорелся зеленый сигнал светофора, поднял глаза на приборку и понял что автомобиль странно заглох:

1) На приборной панели все погасло, была только иконка о том что горят фары, радио при этом играло, климат работал

2) К примеру, если бросить сцепление, то как минимум после того как авто заглохнет приборная панель будет гореть и будет иконка аккумулятора, а тут просто все погасло разом и машина никак не сигнализировала о том что заглохла

3) После этого ключем запустил, все окей, поехал дальше, но очень не хотелось бы чтобы такая ситуация повторилась на трассе на обгоне

До этого два дня назад поставил сигнализацию Starline A93, взамен своей старой Starline B6

Автомобиль Honda Civic 5D, механика, чип от ключа при установке "зашивали"
Как можно в дальнейшем продиагностировать, если произойдет подобное?

+1

Не видя всей картины и не имея возможности провести ряд проверок, можно только предполагать и догадки стрроить. Но вероятнее всего Вы просто не довернули ключ в замке до нужного положения+ есть ошибки и неточносчти в установке сигнализации с автозапуском  на машину с МКПП...

Как можно в дальнейшем продиагностировать, если произойдет подобное?

Очень просто - ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть НА ПОЛОЖЕНИЕ ключа в замке зажигания. Скорее всего он будет в положении АСС  - аксессуары. а не в положении ON (зажигание).

Ну и вопрос остается к установщикам - КАК они сделали контроль ТОРМОЗА и РУЧНИКА. Если из CAN, то это тоже ответ. Надо убедить их, чтобы они ПЕРЕДЕЛАЛИ как минимум контроль РУЧНИКА на проводное подключение ПО ТАКОЙ СХЕМЕ,  (с установкой диода в раскус штатного провода в проводке машины, идущего от кнопки под ручником к индикатору на табло), запретив чтение ручника из CAN-шины. 

У Вас получилсь так:

1) Вы завели с брелока- завелось и греется

2) Вы пришли и сняли с охраны - НЕ ЗАГЛОХЛО

3) Сели, вставили ключ, но НЕ ДОВЕРНУЛИ ЕГО до нужного положения IGN (ON), а остановили на положении АСС

4) Вы опустили РУЧНИК, а сигнализация НЕ ПОНЯЛА, что Вы его опустили и НЕ ПЕРЕДАЛА управление на замок зажигание, продолжив греть мотор в рамках автозапуска. При это пиликанья брелока о передаче  управления не было и мигания поворотов тоже. И Вы так и поехали (руль был разблокирован благодаря воткнутому и слегка повернутому ключу). И машина заглохла, когда закончилось время автозапуска и сигналка отключила свое зажигание (а зажигание в замке не было скоммутировано ключом)...

Контроль ручника надо переделать и незамедлительно. Тогда, если Вы не довернете ключ - при опускании ручника машина заглохнет  на стоянке при попытке тронуться, а не на дороге в потоке машин...

Благодарю за ответ. 
Но есть пару моментов:

1) Ключ довернул, это точно, так как в автомобиле запуск реализован через кнопку, и его просто поворачиваешь в самое последнее положение и все. Не довернуть там сложно

2) Точно помню, что когда сел в машину, отпустил ручник, нажал тормоз, сработал брелок и поворотники (машина разблокировалась для дальнейшей поездки)

3) После того как машина заглохла в пробке, никаких оповещений не брелке не было

Но есть одно НО
Скорее всего как раз и прошло ~ 20 мин с момента как запустил с автозапуска и до того как авто заглохло на светофоре.

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы. Нужно узнать, как реализована блокировка мотора и могла ли она так заглушить мотор. Используется ли турботаймер? Загорается ли светодиод от сигнализации при стоянке на светофорах?

Скорее всего как раз и прошло ~ 20 мин с момента как запустил с автозапуска и до того как авто заглохло на светофоре.

Тогда скорее всего я прав... А что касается

1) Ключ довернул, это точно, так как в автомобиле запуск реализован через кнопку, и его просто поворачиваешь в самое последнее положение и все. Не довернуть там сложно 

но возможно...


Посетите установщиков - пусть всё проверяют, а контроль ручника делают так, как порекомендовано... не мной, а   ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ сигнализации...