0

Не выключаются фонари, после постановки на охрану.

s3459812 5 years ago updated by Старик 4 years ago 5

Уже не первый раз замечаю. Раньше я проверял видя такое и снова открывал и закрыв машину, снова отпускал и поднимал ручник и нажимал на тормоз, после всех манипуляций снова ставил под охрану. После этого все выключалось. Сегодня я не придал значения. Через часа четыре приходит смс, что АКБ разрядился. Выглянул в окно фары как горели так и остались гореть. Вышел к машине сделал снова все манипуляции которые делал раньше, фары вообще выключаться. Хоть что угодно делай.

вопрос: почему фары горят? И почему сигнализация сама не додумалась, что надо отключить фары, а то АКБ сядет.

вообщем понял в чем причина, переключатель обязательно должен стоять на авто. Если будет стоять на габаритах или ближнем свете, то они не выключаются после постановки на охрану либо после отключения зажигания.  Автомобиль лада Веста св кросс. Кто знает это вообще правильно? Мне кажется в любом случае сигнализация должна выключать фары.

Мне кажется в любом случае сигнализация должна выключать фары.

Нет, если установщик не позаботился о клиенте (за дополнительные деньги).

почему фары горят?

Ведь  суть Вашей проблемы в том, что фары/габариты  гаснут ШТАТНО при таких положениях переключателя, если СНАЧАЛА выключить зажигание, а ЗАТЕМ открыть и закрыть дверь.

Так как у Вас машина с МКПП, то при подготовке к запускам Вы сначала  покидаетет маишну (с работающим моторм и без ключа в замке) , а уже потом мотор глохнет - выключается зажигание. И  поэтому дЛЯ АВТОМАТИКИ машины уже никто дверь не распахивает и не захлопывает...

Надо сделать ИМИТАЦИЮ ДВЕРИ после выключения зажигания. Сигналка это умеет, если её грамотно подключить и настроить (а это в руках установщика).

Более того -  ведь при такой реализации при каждом запуске фары будут загораться вновь... А это не очень хорошо и для окружающих, и для Вас, и для машины...

Окружающим(соседям) они будут мешать спать, устраивая им "утро" по нескольку раз за ночь,  Вам они могут принести финансовые потери, если догадливый наркоман увидит в ночи горящие фары (а видно их издалека) - навигаторы и регистраторы легко изымаются после разбития стекла и плевать ему, если даже сирена заорет - имущество-то уже у него в руках и можно бежать. а пока хозяин проснется (да и проснется-ли). А для машины это плохо тем, что на автозапуске при холостых оборотах двигателя отдача (зарядный ток) генератора минимален и его бы  в аккумулятор закачать, откуда уже свое взял стартер, а тут такие два нахлебника-прожектора, да еще и габариты в довесок...  И вместо подЗАРЯДА аккума они вполне могут устроить ПОДразряд... Второй запуск уже под вопросом, третий - под очень большим вопросом, а четвертый  - на грани будет-не будет... И может так статься, что и выйдя с утра - Вы уже и ключом не заведете замерзшую машину с севшим аккумом...

А если найти грамотного установщика, то он сделает так, чтобы ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от положения этой ручки - НИЧЕГО не загоралось НА АВТОЗАПУСКАХ (или в крайнем случае горели только ГАБАРИТЫ)... У сигнализации есть гибкие каналы и если поколдовать с проводкой - можно победить...

Автосалонский установщик  вряд-ли стенет это делать... Он скорее посоветует написанное ниже. 

У Вас на текущий момент, после установки атосалоном -  задача - ПОМНИТЬ про эту ручку и ВСЕГДА крутить её на OFF (НОЛЬ) перед покиданием автомобиля... 


Но тут дело не в имитации открыть закрыть дверь. Если переключатель света передних фар стоит везде кроме АВТО, то что угодно делай, фары все равно будут гореть. 

Здравствуйте. В штатной логике автомобиля не предусмотрено выключение света (не в "Авто"). Поэтому если нужно чтоб сигнализация блокировала наружное освещение в охране - нужно обратиться по месту установки сигнализации. Мастер расскажет возможные варианты, сроки и стоимость такой опции.

Но тут дело не в имитации открыть закрыть дверь. Если переключатель света передних фар стоит везде кроме АВТО, то что угодно делай, фары все равно будут гореть.

Ну тогда Дмитрий прав. И варианты возможны разные. 

Например я делал одному клиенту  на машине с ТУРБИНОЙ (это очень похоже на программную нейтраль при МКПП - зажигание продолжает поддерживаться после покидания автомобиля и в момнт открытия двери ШТАТНАЯ пищалка "выключи свет" не срабатывает ) дополнительную ПИЩАЛКУ (нештатную), которая  начинает пищать, если произошел подхват зажигания сигналкой (программная нейтраль), а габариты/фары  при этом включены. Иона помогает НЕ ЗАБЫТЬ

после установки атосалоном - задача - ПОМНИТЬ про эту ручку и ВСЕГДА крутить её на OFF (НОЛЬ) перед покиданием автомобиля...

Пищалки продаются в автомагазинах 100р штука. Это один из вариантов. наиболее простой  и с минимальным вмешательством в проводку машины. 

Можно резать и рвать провода вокруг подрулевика, управляющего светом чтобы  выключать свет при постановке на охрану - в каком бы положении переключатель не был. Это сложнее и гипотетически может однажды привести к тому, что  свет перестанет включаться, если что-то  откажет в  наделанном установщиком...