0

Не работает автозапуск

Добрый день. Не работает автозапуск. Сигнализация Statline A93, 2can. Автозапуск реализован через аналог (т.е не через кан шину), бывает заведет, будет работать, но это 1 раз на 5-6 попыток запуска. Пробовали и через тахосигнал, и генератор - толку ноль. В чем проблема может быть? Приора 12 год.

Забыл дополнить, иммо не активен. Заводится с любого ключа.

Кан подключен?

все через кан, кроме автозапуска.

все через кан,

Так в приоре 12 года в CANе ничего  НЕТу. Всё в LINе...

Не работает автозапуск. Сигнализация Statline A93, 2can. Автозапуск реализован через аналог (т.е не через кан шину), бывает заведет, будет работать, но это 1 раз на 5-6 попыток запуска. Пробовали и через тахосигнал, и генератор - толку ноль.

Плохо пробовали, а кое-что наверняка изначально сделали НЕВЕРНО...

Чтобы автозапуск работал надо:

1) ЗАПРЕТИТЬ чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ ( А если бы  РУЧНИК, ТОРМОЗ тоже читались из "цифры", то и их надо было-бы ЗАПРЕТИТЬ - если бы машина была 2013 года и моложе).

2) Сделать физическое подключение входов "зажигание" (желтый тонкий), ручник (сине-красный тонкий), тормоз (оранжево-фиолетовый) к соответствующим цепям в проводке автомобиля. Причем РУЧНИК - в обязательном порядке вот по такой СХЕМЕ - с установокй диода в разрез ШТАТНОГО провода, идущего от кнопки ручника к приборной доске. 

3) подключить серо-черный провод  сигнализации к  проводу ТАХОМЕТР в мелком разъеме на ЭУР (электроусилитель руля).  Не забываем сменить настройку SF-11-4. Обычно цвет  провода коричнево-красный, но встречались машины и с другим цветом - ПРОВЕРЯТЬ хотя-бы светодиодным пробником, а лучше - осциллографом (Да, современному УСТАНОВЩИКУ теперь  лампочковой контрольки мало, и вольтметра тоже мало и даже мультиметр - это еще не всё. Сканер для чтения и стирания ошибок - обязательный атрибут, а наличие осциллографа и умение им пользоваться - оЧЧень полезная штука для поиска и проверки  импульсных сигналов - не только тахометра). Если не дай бог - ЭУР нету (стоит ГУР), то  серо-черный цепляем к коричнево-белому проводу, идущему с генератора (настройка SF-11-2). Это контрольный провод заряда. Бывает - он приходит на приборную доску. Но это только на ранних машинах. Если на приборной доске его нет (проверять прибором - вольтметром - при включении зажигания на нем не более 1 вольта, после пуска мотора не менее 12 вольт должно быть). ТО тащим серо-черный под капот до фишки генератора или до моторного  жгута проводки и ищем коричнево-белый  там... Если при включенном зажигании на коричнево-белом более 1 вольта, то между коричнево-белым и серо-черным надо поставить диод (а может и два последовательно соединенных диода) анодом к проводке машины, катодом - к серо-черному.

У Вас сейчас или статус зажигания читается некорректно из "цифры", или статус ручника определяется с о сбоями из-за неверного подклчюения, или статус тормоза  (если например в фонари СТОП затолкали светодиодные светильники вместо ламп накаливания, а на рекомендацию производителя об установее резистора не обратили внимания. на плкате это есть) или всё это по очереди и в разном сочетании, но НЕКОРРЕКТНО читается. Могли, конечсно и с подключением серо-черного напортачить... А малейшая ошибка или недочет умножает на ноль всё остальное, сделанное верно.

Удачи в закрытии вопроса. Ни одна приора не вернулась после  вышеуказанных подключений. У всех всё работает.

Здравствуйте. Нужно обратиться по месту установки сигнализации. Мастер проверит настройки и подключения.