0

Не работает автозапуск в auto режиме света Subaru Foroster V, ключевой доступ

День добрый. При свете в "auto" не происходит автозапуск (не запускается стартер). Если убрать освещение из auto, всё хорошо. В чём может быть проблема? Forester в комплектации comfort (доступ ключевой). Обход иммобилайзера сделан программно через обучение ключу.

Здравствуйте. Прошу Вас обратиться по месту установки для проведения диагностики системы. Если мастер не справится с решением задачи, он может обратиться за помощью к своему Региональному Представителю. Возможно потребуется дополнительное чтение информации из шины CAN Вашего автомобиля.

Мастер настроить не смог, сказал что нужно обращаться в StarLine. В свою очередь мне не хотелось бы усложнять решение проблемы привлекая мастера и лишний раз гонять машину к нему. Если необходима какая-то диагностика, то я скорее всего смогу её предоставить сам. (в том числе попросив необходимое оборудование у мастера, так как у меня с ним дружественные отношения)

Не знаю на сколько подобное поведение связано с CAN, но проявляется на 100% авто с ключом (на авто с кнопкой подобного не замечено, но проверим...). Больше похоже на то, что вовремя включения зажигания при положении переключателя света в режиме "avto" включаются габариты и ближний свет, что весьма существенно просаживает напряжение, как следствие блок сигнализации либо вообще не отправляет, либо с ошибками пакеты данных для обхода иммобилайзера. Подобное было еще на предыдущей модели (именно с ключом) при подсевшем аккумуляторе запусков не было.

Умолчал ещё об одном факте: если в режиме авто освещения установить ключ в замок зажигания (не поворачивая его), то машина начинает заводится успешно. Этот факт как-нибудь подтверждает или опровергает Вашу теорию?

Это даже не теория, а подтвержденный практикой факт, в чем Вы сами лично убедились использовав родной ключ при запуске - обхода нет в момент когда горит свет!

Решение: простое - выключать "авто" свет, чуть сложнее - описано ниже...

Что и где разорвать на время запуска, можно у Фортина подглядеть.

(Это уже к производителю) 

Мне вот больше интересен порог того напряжения при котором гарантировано будет запуск (акцент внимания съехал на включенный свет авто), хотя при равных условиях штатно авто заводиться без проблем.

Добрый день, коллеги. Ну вообще-то горящие на запуске фары - это зло со многих  позиций.  Одна из которых - как раз разряд аккумулятора в процессе запуска вместо его подзаряда - на холостом ходу отдача генератора минимальна и при включенных фарах на многих машинах они не толко "съедают" всё, что выдает "гена" (вместо того, чтобы генератор возвращал в аккумулятор то, что только что из него высосал стартер), но и из аккумулятора подсасывают... Один запуск, второй... Третий уже под вопросом, а четвертый - под очень большим вопросом... Подробности обсуждения  почти  с самого начала ЗДЕСЬ. (самую первую тему про гашение на Кашкае, на которую есть ссылка - потерли почему-то...) И если есть  возможность погасить фары так или иначе - лучше бы их гасить на период запуска.

Такого форестера в работу пока не заезжало - у меня решения по нему нет. Но искать надо вокруг переключателя света и вокруг реле управления фарами. И решение одной проблемы возможно поможет решить и вторую, более глобальную - с самим процессом разрешения запуска...

Загляните в личку.

интересная тема, получается лин вход выход даже не колышится (иначе с ключиком в замке не прокатило бы дз), надо эксперимент провести - сидя в машинке, команда на дз  - включаем руками фары - в самый момент загорания табла - в режим мануал и смотрим, по сути если проблема была бы именно в напруге, на кнопочных былобы также, но пока непонятно, и чем будет отличаться просадка для бб на кнопочной и ключной, чета тут недогоняемо  

Почему зацепился за напругу, такое было еще на Forester IV(только с ключом) с разряженным АКБ (степень разряда не оценивал, но штатно заводил без нареканий), на пятых может и было, как то не отложилось в памяти.

Можно проще и точнее узнать, если на машине будет А96(к примеру), провоцируем не запуск, выгружаем логи и вуаля, все четко и по полочкам...(а может на 6м все ОК?)

А можно...да много чего, это все интересно, когда время позволяет, но почему бы этим не заниматься тем кто должен!


Здравствуйте. 

К сожалению, без доступа к автомобилю сложно что-то сказать конкретно. Как я и указал Выше, прошу обратиться к установщикам для изучения. Возможно потребуется визит Регионального Представителя для снятия дополнительной информации из цифровых шин автомобиля.