0

Starline A93 & Reno Arkana style

Wadim063 5 years ago updated 5 years ago 13

При автозапуске не разблокируются двери ни родным брелком, ни бесключевым доступом... помогите, что делать? 

+1
помогите, что делать?

обратитесь по месту установки .

установщики не могут решить проблему

+1

Здравствуйте. Это штатная логика работы автомобиля. При включенном зажигании кнопки на ключе и бесключевой доступ игнорируются самим автомобилем.

как думаете, если к дилеру обратиться помогут? У меня вроде бы тоже самое на кия спортейдж было, тоже с бесключевым

+1

Автомобили разных брендов имеют разные схемы подключений и алгоритмы работы. Для разблокировки кнопок нужно менять логику работы блока bcm это серьезное вмешательство, далеко не каждый установщик возьмется за решение.

но не пойму, почему на кия всё работало (а93 с нее сняли)... родным ключом (и кнопкой на ручке двери) при запущенном двигателе она тоже не ставилась под охрану, только если с брелка Старлайна поставить, а при автозапуске двигателя бесключевой и родной брелок работали?

+1

киа = рено?

я это уже слышал и не раз, принципы работы бесключевого доступа одинаковы. Просьба, если кто может что подсказать, по делу подсказывайте. Спасибо! 

принципы работы бесключевого доступа одинаковы.

 

Точно точно?  Ответ был выше

Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 часа назад

Автомобили разных брендов имеют разные схемы подключений и алгоритмы работы. Для разблокировки кнопок нужно менять логику работы блока bcm это серьезное вмешательство, далеко не каждый установщик возьмется за решение.

ясно, спасибо! 

я вас понял, большего здесь навряд ли узнаешь, спасибо 

+1

я вас понял, большего здесь навряд ли узнаешь, спасибо

Ну почему же. Скажу Вам больше.

Найдите в машине блок BCM, демонтируйте его из машины, желательно предвариелно сняв минусовую клемму с аккумулятора. Разберите (не разломайте, а разберите) корпус блока, предварително  повытаскивав из него все предохранители и реле (запомните или сфоторграфируйте - что где стояло).

Теперь в руках у Вас ЭТАЖЕРКА из двух, а может трех плат, спаянных переходами-стойками. Распаяйте их, ничего не повредив на платах и не оторвав контактые пятаки и металлизацию в отверстиях, в которые запаяны стойки. Найдите на одной из плат РЕСИВЕР (приемник радиосигнала ключа от машины), найдите дорожку КОНТРОЛЯ ЗАЖИГАНИЯ, разрежьте её,  припаяйте к концам разреза два  проводка и.... теперь собирайте всё обратно, не забыв проковырять в корпусе BCM дырочку и вывести в неё эти два проводка... Подключите к этим проводкам НЗ-контакт реле, катушку которого подключите между +12 и каналом розового провода (если он свободен) или гибкого канала, который запрограммируйте активироваться на период автозапуска.

Теперь у Вас на период автозапуска ресивер будет думать, что зажигание НЕ ВКЛЮЧЕНО и спокойно общаться с радиопередатчиком ключа от машины и сенсорами в ручках дверей.

Ну а теперь главное, и то, что уже было сказано:

1) далеко не каждый установщик возьмется за решение. (в свете озвученного выше)

2)Автомобили разных брендов имеют разные схемы подключений и алгоритмы работы. (и это факт)

а от себя добавлю:

3) нередко даже в автоомбилях одного бренда, но разных моделей, а иногда и одной модели, но разных периодов выпуска схемотехника этого узла существенно отличается и каждый раз  с НОВЫМ-другим аавтомобилем - приходится разбираться ИНДИВИДУАЛЬНО.

4) схем на эти блоки в свободном доступе нет и не будет . От слова НИКОГДА.

5) за решение такой задачи обычно просят не 100 рублей. И , думаю, теперь Вам станет понятнее - почему.

Однако - не думаю, что это сильно помогло  Вам... Если всё упирается в то, что за такую работу берутся только установщики, глубоко знакомые не только с электротехникой, но и с электроникой. Если бы Вы были таким электронщиком, то вряд-ли задавали бы такой вопрос...

-2

остроумно и поучительно, для меня главное, чтобы работало, если найду другой вариант (ваш - для варваров имхо), отпишусь