0

X-Trail 2019 МКПП резервация

sasha673 5 years ago updated 5 years ago 13

Поставил А93 2 can-lin, ситуация следующая - поднимаем ручник, выходим, ставим на охрану, авто пытаеться заглохнуть, стрелки на приборке падают, обороты тоже до 500, потом загораються все лампы на приборке( которые загораються при включении зажигания) скачек оборотов до 1200-1500 и авто глохнет, тоже самое и при дистанционном глушении авто. но один раз из 10 все работает адекватно. 

p\s как подлючено ACC, Ig 1 , Ig 2 перепроверял не один раз, диоды на эти провода тоже пробовал ставить, х трейлы и кашкаи в этом кузове с обычным замком до этого не делал, может это нормальное явление?

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить чтение ручника. Далее нужно проверить активность выходных каналов. Получается что система выключает а потом опять включает канал зажигания?

Ручник адекватно читает, активность проверял - тоже все отлично, пробовал даже с зажигания1 через 3 диода подавать изменений никаких, тестером проверял с канала питание не пропадает,  контроль зажигания по аналогу подключал тоже без изменений

слышал слухи от бабушек на лавочке ( не проверенная информация ) = типо помогло отключение чтения в кан педали тормоза ....  и если подсмотреть у панды = там для ключа другое подключение .

Педаль и так отключена была, т.к. МКПП, по карте панды тоже пробовал

Здравствуйте. Верно ли я понимаю, что даже если просто вынуть разъем запуска из блока сигнализации, то машина заглохнет с поднятием оборотов?

если вынуть разьем тогда глохнет как обычное авто, т.е. сразу без "гирлянды" на приборке и скачка оборотов

Статус зажигания откуда берете? Из КАН или аналогом?

выше писал что и так и так пробовал-без изменений

пока вышел из ситуации так- запрограммировал как АКПП, т.к. у Ниссана стоит датчик нейтрали и при включенной передачи стартер не крутит

Сигнал ключ в замке подключали?

нет, а разве надо?

Недавно ставил на кашкай 2019 МКПП, та же машина. Сразу подключал ключ в замке и зажигание аналогом, управление ЗЗ на выходах ВСМ идущих на управление соотв.реле. Такой проблемы не было. Использовал датчик нейтрали. При глушениии с брелока сначала падают стрелки, затем глохнет двигатель без прыжков оборотов. Может стоит попробовать.

попробую, как вариант