
0
Автоматическое повторное включение охраны
Добрый вечер,
Авто - Калина Кросс
Starline A93 CAN+LIN
Я выключил в меню программирования функцию №5 "Автоматическое повторное включение охраны", пробовал режимы 3 и 4. Но в машине все равно закрываются двери.
Причем брелок показывает что с охраны снят. Кто закрывает двери сигнализация или иммобилайзер в калине?
И как сделать так чтобы двери не закрывались?
В калине очень плохие концевики дверей, бывало пару раз что закрывало с ключами, даже заведенным!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации. Наиболее вероятно в таком случае замки закрывает сама машина.
Кто закрывает двери сигнализация или иммобилайзер в калине?
Штатка закрывает - если на ключе есть кнопки, то есть и штатка (которую Вы назвали иммобилайзером...)
В калине очень плохие концевики дверей,
Общеизвестный факт. Меняем на новые...
бывало пару раз что закрывало с ключами, даже заведенным!
А вот это нонсенс. Если мотор заведен, то сигнализация должна видеть, что он заведен. А в её алгоритмах прописано, что если владелец - КОППЕРФИЛЬД (смог просочиться в машину "не открывая" дверей), но при этом включил хотя-бы на полсекнды зажигание, то ... ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫВАТЬ!!!
И тут два варианта -
1) либо у Вас сигнализация не видит факта включения зажигания (или не всегда видит). Такое возможно, если контроль зажигания сделан из CAN-шины (где статусы могут появляться с запазданием по отношению физического появлния сигнала, а то и вовсе не появляться/отсутствовать длительное время в угоду пропуска по шине более важной для машины информации)... А автосалоны всё делают по упрощенке. Там рекорд скорости и цеплять еще и проводок физического контроля зажигания тамошнему установщику часто влом (тем более, что вроде как заявлено производителем сигнализации, что зажигание видит и из CAN)...
2) либо двери запирает опять -таки не сигнализация, а сама машина...
Пост скриптум:
а) ПРИНЦИПИАЛЬНО всегда ДЕЛАЮ СТАУС ЗАЖИГАНИЯ проводом.
б) на машинах с МКПП статус РУЧНИКА тожке всегда делаю физическим подключением.
в) повозможности (если есть в проводке хорошие сигналы), то и статусы
МОТОР ЗАВЕДЕН и ПЕДАЛЬ СТОП делаю тоже проводом...
Это избавляет моих клиентов от проблем с запуском, а меня от геммороя рекламаций и возвратов на переделку...
Предлагаю найти грамотногно установщика и его руками и головой переделать сделанное автосалоном не совсем беспроблемно...
Грамотного ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ Но радио надежнее.