0

Автоматическое повторное включение охраны

Адептус Механикус 1 month ago updated by Старик 1 month ago 2

Добрый вечер,

Авто - Калина Кросс

Starline A93 CAN+LIN

Я выключил в меню программирования функцию №5 "Автоматическое повторное включение охраны", пробовал режимы 3 и 4. Но в машине все равно закрываются двери.

Причем брелок показывает что с охраны снят. Кто закрывает двери сигнализация или иммобилайзер в калине?

И как сделать так чтобы двери не закрывались?

В калине очень плохие концевики дверей, бывало пару раз что закрывало с ключами, даже заведенным!

Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации. Наиболее вероятно в таком случае замки закрывает сама машина.

+1

Кто закрывает двери сигнализация или иммобилайзер в калине?

Штатка  закрывает - если на ключе есть кнопки, то есть и штатка (которую Вы назвали иммобилайзером...)

В калине очень плохие концевики дверей,

Общеизвестный факт. Меняем на новые...

бывало пару раз что закрывало с ключами, даже заведенным!

А вот это нонсенс. Если мотор заведен, то сигнализация должна видеть, что он заведен. А в её алгоритмах прописано, что если владелец - КОППЕРФИЛЬД (смог просочиться в машину "не открывая" дверей), но при этом включил хотя-бы на полсекнды зажигание, то ... ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫВАТЬ!!!

И тут два варианта -

1) либо у Вас сигнализация не видит факта включения зажигания (или не всегда видит). Такое возможно, если контроль зажигания сделан из CAN-шины (где статусы могут появляться с запазданием по отношению физического появлния сигнала, а то и вовсе не появляться/отсутствовать длительное время в угоду пропуска по шине более важной для машины информации)... А автосалоны всё делают по упрощенке. Там рекорд скорости и цеплять еще и  проводок физического контроля зажигания тамошнему установщику часто влом (тем более, что вроде как заявлено производителем сигнализации, что зажигание видит и из CAN)...

2) либо двери запирает опять -таки не сигнализация, а сама машина...

Пост скриптум:

а) ПРИНЦИПИАЛЬНО всегда ДЕЛАЮ СТАУС ЗАЖИГАНИЯ проводом.

б) на машинах с МКПП статус РУЧНИКА тожке всегда делаю физическим подключением.

в) повозможности (если есть в проводке хорошие сигналы), то и статусы
 МОТОР ЗАВЕДЕН и ПЕДАЛЬ СТОП делаю тоже проводом...

Это избавляет моих клиентов от проблем с запуском, а меня от геммороя рекламаций и возвратов на переделку...

Предлагаю найти грамотногно установщика и его руками и головой переделать сделанное автосалоном не совсем беспроблемно...

Грамотного ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ  Но радио надежнее.