0

Перестал работать автозапуск A93

Rostislav Ovcharov 4 года назад обновлен Старик 4 года назад 4

Добрый день. Hyundai Creta. При попытке автозапуска, включается зажигание, запускается двигатель и через пару секунд работы глохнет. Через несколько секунд тоже самое и так 3 раза. В чем может быть проблема? Подскажите что сделать?

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков. Особое внимание стоит уделить контролю работы мотора.

а что с мотором? Смс приходит, что зажигание включено, охрана включена, двери закрыты. В чем может быть проблема? До обновления Кан модуля до версии 5.0 все работало 

К сожалению, я не могу дистанционно проверить, что именно у Вас не работает. Если проблема началась после обновления - значит некорректно выполнено обновление. Рекомендую посетить установщиков для проверки системы.

а что с мотором? Смс приходит, что зажигание включено, охрана включена, двери закрыты. В чем может быть проблема?

С мотором всё хорошо, скорее всего. Проблема в том, что после обновления сигнализация ПЕРЕСТАЛА корректно определять - получилось у неё завести мотор или нет. А не видя того, что мотор завести получилось - она выключает зажигание (думая, что мотор не завелся, а для Вас по факту - ГЛУША мотор, так как он всё-таки заводится, просто сигналка этого НЕ ВИДИТ). Затем она делает еще три попытки, но так и не увидев, что мотор работает - прекращает попытки заводить. ЗАОЧНО это не вылечить. Поэтому Вам и предложили посетить установщиклов ВЖИВУЮ, чтобы они выяснили - почему так произошло.

А причина банальна - НЕ НАДО БЫЛО ЛЕЗТЬ в работающий механизм - До обновления Кан модуля до версии 5.0 все работало. Кто и зачем делал обновление? Чем Вас не устраивала версия CAN-адаптера, стоявшая до этого? Сброс настроек CAN-адаптера после обновления делался (именно адаптера, а не самой сигнализации)?  Настройки CAN-адаптера выставлялись такие же, как были до обновления у старой версии? Обучение электронного обхода производилось после обновления?  Есть-ли возможность вернуть старую версию CAN-адаптера? Ну и последний вопрос: может всё-таки к "доктору"?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho