
0
Отвечен
A93 на брелок обратной связи периодически приходит сигнал о постановке на сигнализацию
Starline A93 на брелок обратной связи периодически приходит сигнал о постановке на сигнализацию. Экран брелка зажигается, брелок издает короткий писк, больше никаких сигналов нет. Контроль канала оповещения у меня выключен, я проверял.
Нв видео воспроизведено поведение брелка в этот момент.
https://www.youtube.com/watch?v=ScKa80g5xs0&feature=youtu.be
Точно также брелок маргнет и пискнет, если с дополнительного брелка послать сигнал об установке на сигнализацию. Брелок пищит только рядом с автомобилем, а значит какой-то сигнал приходит именно из сигнализации и брелок исправен. Задолбал пищит 10 раз в день, то неделю нормально всё.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
https://support.starline.ru/communities/30/topics/43874-starline-a93-proizvolno-pischit-brelok-i-morgayut-faryi#comment-236504
Проверил, не помогло. Проблема осталась.
а если в момент писка нажать кнопку 3 = скока будет напруга АКБ ( можно сделать фото ) ?
это был 9 из десяти писков ?
Фото сделано через минуту после писка. Он может 10 раз в час пищать, а может 2 дня молчать.
блок под панелью приборов и масса прикручена тут ( возможно ослабла )
Это может влиять на подобное поведение?
кратко временное потеря питания = перезапуск системы , Защищенность комплекса
от отключения питания
Кратковременное отключение питания комплекса (например,
сброс клеммы аккумулятора) не приводит к снятию с охраны.
Комплекс запоминает свое состояние и при восстановлении
питания снова оказывается в том же режиме, при котором
произошло отключение (см. таб. состояний ниже),
последует мелодичный сигнал брелка.
Я сбрасывал клеммы с АКБ, звук брелока отличается. При сбросе АКБ звук как при нажатии кнопки 3, а у меня звук как при нажатии кнопки 1.
сбрасывали в охране /
Да, сбрасывал на установленной охране.
возможно какими-то действами вышел блок из строя = либо блок в СЦ либо по ссылке в первой теме ..
СЦ самоустранился от проблемы
Под снос что ли сигналку, ей же 3х лет нет. Я не думал что всё так плохо со старлайном
1) Я нажимаю кнопку 1 сигнализация устанавливается на охрану и сигнал приходит на брелок о том что сигнализация установлена (короткий писк, моргание брелка и тп).
2) Я нажимаю кнопку 3 брелок запрашивает температуру в салоне и напряжение АКБ, на брелок приходит данная информация (трель, индикация АКБ и температуры).
Я не знаю почему приходит сигнал 1 на брелок без запроса, но можно ли отключить его навсегда?
Попробуйте перепрописать брелки.
Пробовал, не помогло
Под снос что ли сигналку, ей же 3х лет нет. Я не думал что всё так плохо со старлайном
Со старлайном всё хорошо. Работает и по 5-7 лет. И даже есть рекордсмены с работой за пределами 10 лет(!!!) Время от времени приезжают те, ктому я ставил еще А9 и В9 - приезжают с просьбой починить брелок - заменить выработавшие свое кнопки или разбитый экран.
Судя по описанному, как уже упоминали отвечавшие до меня - возможно пропадает и появляется питание на блоке сигнализации. А это чаще всего - следствие плохих контактов в цепях питания главного блока - МАССА и ПЛЮС12 вольт. Поэтому надо обратиться по месту установки и описать проблему - обязаны помочь если не починить, то хотя бы разобораться - в чем дело. Проверять надо - куда и насколкьо надежно примотан черный проводл МАССА сигнализации. Куда и насколько надежно примотан красный провод ПИТАНИЕ+12 сигнализации, насколько хорошо и плотно сидит в колодке предохранитель 15А на этом проводе - ВСТРЕЧАЛ "неисправность" - воткнутый МИМО ламели предохранитель при его установке не в ламель, а между ламелей и пластиковым футляром под ламели. В итоге - при перепадах температур - предохранитель то касается ламели, то отходит от неё... Закономерности никакой. ТО неделями всё хорошо, то по несмкльку раз в час перезагрузка...Проверить - что со штырьками разъема Х2 в плате блока - не расшатались-ли они в ходе эксплуатации из-за чрезмерного натяга проводки при креплении блока... С такким не встречался, но МАЛО-ЛИ - у Фордов Фокусов вон болезнь есть - выламывание разъема приборной доски из платы приборки (следствие ошибки конструктора, из-за которй жгут проводки при установке приборной доски на место начинает упираться в балку попречной жесткости и начи нате отгибать разъем от платы, постепенно вырывая штырьки разъема из неё) - как итог - гирлянды ошибок и невозможность завести машину...
Можно еще несколько раз перевоткнуть фишки шлейфа модуля связи на самом модуле связи и на главном блоке - может там контакт пропадает от перепадов влажности , осбенно - если модуль связи на ллобовом стекле, на которе иногда иней садится и конденсат (Тем более - Сургут - местность с затяжной зимой и межсезоньем)...
В конце концов - если установщики ничего криминального по цепям питания и модуля связи не найдут в машине - блок (снятый ими) И МОДУЛЬ СВЯЗИ можно будет отвезти в ближайший сервис-центр на проверку паек в цепях питания уже на плате.
В Сургуте это
БРЕНД-СЕРВИС (ООО «Бренд Сервис»)
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25
Пн – Вс: с 8:00 до 20:00
+7 (3462) 55-63-90
paveld186@gmail.com
Они же могут и брелок проверить, если что...
И вот это
СЦ самоустранился от проблемы
Очень странно. СЦ - это СЕРВИСНЫЙ (ремонтный) центр, а не УСТАНОВОЧНЫЙ... Может это УСТАНОВЩИКИ отказались Вам помочь разбирать машину, искать проблемы в ней? Так это их не красит, как специалистов... А единственная причина, по которой мог отказать СЦ - это то, что блок ему надо привезти СНЯТЫМ. И занимается такой центр диагностиками-починками СНЯТОГО оорудования. Снимать блок из машины он не обязан, особенно - если у него под боком нет установочного центра, работаюбщего под одной крышей...
В конце концов - для проверок монтажа и подключений цепей питания в машине можно найти ДРУГИХ установщиков, ониже - если что снимут блок (если не найдут проблем в монтаже), который вы отвезете в сервис...
PS
Ну и напоследок... Надеюсь - в брелоке у вас не какая поало батарейка и тем более - не аккумулятор 1,2 вольта, а ХОРООШАЯ ШЕЛОЧНАЯ батарейка - с надписью ALKALINE и ценой не менее 50 р, купленная в специализированном отделе в блистере-упаковке , а не на кассе продуктового магазина и тем более - не на лотке уличной торговли в мороз. Переморожденая батарейка, даже алкалиновая - ене батарейка уже, как и любые нонейм-подделка-китайча.
Ибо перезаргузка брелока вполне возможна при плохом элементе питания в нем...
Спасибо за информацию, попробую отработать вопрос с установщиками, а потом с СЦ.
При нажатии на кнопки антенна на дисплее в левом верхнем углу появляется?Такая работа брелка может быть при самопроизвольном срабатывании кнопки 1 и отсутствии индикации антенны вообще.
не появляется
Ну вот это и надо починить в СЦ. А именно кнопку 1 и индикацию.Ковырять сигналку не надо.
При нажатии кнопки антена появляется. Не понял вопроса сначала
А доп. брелок в это время достает до машины?
Да, достает.
Но если бы доп брелок срабатывал, то тогда бы в момент пищания брелка у автомобиля бы поворотники моргали. Я наблюдал, машина молчит и поворотники не горят.
К тому же было время, что доп брелок был не привязан к сигнализации и неисправность все равно повторялась.
Здравствуйте.
Если у Вас точно выключен контроль связи брелка и сигнализации, то прошу Вас отнести брелок на проверку в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/#
Контроль связи точно отключен.
Сургут, ул. Профсоюзов, д. 25 - я здесь уже был. Брелок посмотрели. Рекомендовали попробовать заменить брелок.
А если не ставить в охрану,глюк проявляется?
нет
Добрый день! Силами СЦ, форума и наблюдением проблема решена! После обновления версии прошивки в СЦ, проявился настоящий источник проблемы - неправильно подключен датчик ручного тормоза. На старой версии прошивки в режиме охрана пропадал сигнал ручного тормоза (но сигнализация не срабатывала), зато когда сигнал появлялся, то брелок пищал как на вышеупомятом видео. После обновления прошивки модуля сигнализации, после пропадания сигнала ручника в режиме охраны сигнализация, наконец, начала срабатывать тем самым обозначив истинную неисправность. По всей видимости старая версия прошивки своеобразно реагировала на кратковременные пропажи данного сигнала. Проблема с ручником решена установкой диода.
Спасибо за информацию. Может пригодиться в работе при "разборе полетов" после установок с подобной ошибкой (осутствие диода...)
Спасибо за информацию.