0
Глохнет при снятии с охраны после автозапуска
Автомобиль vw passat cc (2011) сигнализация А93 2can+lin, установлена в авторизованном центре StarLine. При автозапуске на бортовом компьютере загорается ошибка: Неисправность блокировки рулевой колонки, но автомобиль заводится. При снятии с охраны автомобиль глохнет. Как избавиться от ошибки и не запускать двигатель повторно?
Customer support service by UserEcho
При автозапуске на бортовом компьютере загорается ошибка: Неисправность блокировки рулевой колонки, но автомобиль заводится. Как избавиться от ошибки ?
Если машина не с обычным змком зажигния и ключом с жалом, а со слотом, в который втыкается "рыбка" и штатный запуск машины осуществляется утапливанием "рыбки" в слоте нажатием пальца, то надо просто КОРРЕКТНО выполнить имитацию происходящего в слоте - там есть НЮАНСЫ - нужно обязательно учитывать сигнал "включено зажигание", формируемый автоматикой машины по утапливанию "рыбки" и только после этого разрешать включение стартера... Ну или просто делать задержку включения стартера подольше...
Если же у Вас машина вообще с кнопкой START вместо замка, то тем более - надо корректно выполнить дублирование силовых цепей с учетом особенностей автомобиля...
Не все установщики готовы это учесть и реализовать... Предлагаю вернуться в установочный центр и попросить переделать - пусть они попросят технической помощи у регионального предствителя Ультрастар или коллег -установщиков. Например - здесь же - на этом ресурсе, только в разделе "Для общения установщиков". Потому что нет никакого смысла объяснять Вам - что именно и как надо сделать в машине... Тем более - не зная -то что и как реализовано на текущий момент...
Что касается
При снятии с охраны автомобиль глохнет.
то тут надо смотреть - почему они отказались/не смогли сделать "мягкую посадку". Не видя машины и особенностей её комплектации - ничего определенного сказать не могу...
Но если машина с кнопкой START, то так задумано производителем сигнализации в целях безопасности автозапуска с точки зрения угона "заскоком" перед носом владельца. Суть такого угона проста - если машина уже заведена и снята с охраны, то любой севший в неё, ДАЖЕ БЕЗ ключа-МЕТКИ от машины - может ехать... И мягкая посадка в таких машинах чревата вероятностью такого угона...
и не запускать двигатель повторно?
Если машина с кнопкой START. то только:
1) отказаться от бесключевого обхода иммобилайзера самой сигнализацией.
2) убрать все цепи запуска, сделанные на данный момент под такой вариант обхода
3) Пожертвовать одной ключ-МЕТКОЙ от машины, сделав на её основе ЧИПово-ключный обходчик, "похоронив" его в недрах автомобиля и подключив подобающе к сигнализации и машине
4) Сделать классический запуск "по кнопке" - с имитацией выжита педали СТОП и нажатия кнопки START - чтобы сигналка делала тоже самое, что делаете Вы, заводя машину вручную. ТОгда после снятия машины с охраны - на ней сможет поехать ЛЮБОЙ севший в неё (читаем выше про угон заскоком)...
спасибо за ответ, все верно, ключ не с жалом как обычно, а со слотом в который втыкается брелок. Кнопки старт/стоп нет. Т.е. проблема вполне решаема?
Т.е. проблема вполне решаема?
Да, только установщикам надо будет поколдовать вокруг проводов машины, идущих к слоту. На машинах выпуска до 2008 года это шаманство не требовалсь и установщики, скорее всего, имея опыт по тем машинам - сделали "по стринке" простое подключение к слоту и нарвались на фугас
Неисправность блокировки рулевой колонки,