0

Глохнет при снятии с охраны после автозапуска

Fledline 5 years ago updated by Старик 5 years ago 3

Автомобиль vw passat cc (2011) сигнализация А93 2can+lin, установлена в авторизованном центре StarLine. При автозапуске на бортовом компьютере загорается ошибка: Неисправность блокировки рулевой колонки, но автомобиль заводится. При снятии с охраны автомобиль глохнет. Как избавиться от ошибки и не запускать двигатель повторно?

При автозапуске на бортовом компьютере загорается ошибка: Неисправность блокировки рулевой колонки, но автомобиль заводится. Как избавиться от ошибки ?

Если машина не с обычным змком зажигния и ключом с жалом, а  со слотом, в который втыкается "рыбка" и штатный запуск машины осуществляется утапливанием "рыбки" в слоте нажатием пальца, то надо просто КОРРЕКТНО выполнить имитацию происходящего в слоте - там есть НЮАНСЫ - нужно обязательно учитывать сигнал "включено зажигание", формируемый автоматикой машины по утапливанию  "рыбки" и только после этого разрешать включение стартера... Ну или просто делать задержку включения стартера подольше... 

Если же у Вас машина вообще с кнопкой START вместо замка, то  тем более - надо корректно выполнить дублирование силовых цепей с учетом особенностей автомобиля...

Не все установщики готовы  это учесть и реализовать... Предлагаю вернуться в установочный центр и попросить переделать - пусть они попросят технической помощи у регионального предствителя Ультрастар или коллег -установщиков. Например - здесь же - на этом ресурсе, только в разделе "Для общения установщиков". Потому что нет никакого смысла объяснять Вам - что именно и как надо сделать  в машине... Тем более - не зная -то что и как реализовано на текущий момент...

Что касается

При снятии с охраны автомобиль глохнет.

то тут надо смотреть - почему они отказались/не смогли сделать "мягкую посадку". Не видя машины и особенностей её комплектации - ничего определенного сказать не могу...

Но если машина с кнопкой START, то так задумано производителем сигнализации в целях безопасности  автозапуска с точки зрения угона "заскоком" перед носом владельца. Суть такого угона проста - если машина уже заведена и снята с охраны, то любой севший в неё, ДАЖЕ БЕЗ ключа-МЕТКИ от машины - может ехать... И мягкая посадка в таких машинах чревата вероятностью такого угона...

и не запускать двигатель повторно?

Если машина с кнопкой START. то  только:

1) отказаться от бесключевого обхода иммобилайзера самой сигнализацией.

2) убрать все цепи запуска, сделанные на данный момент под такой вариант обхода

3) Пожертвовать одной ключ-МЕТКОЙ от машины, сделав на её основе ЧИПово-ключный обходчик, "похоронив" его в недрах автомобиля и подключив  подобающе к сигнализации и машине

4) Сделать классический запуск "по кнопке" - с имитацией выжита педали СТОП и нажатия кнопки START - чтобы сигналка делала тоже самое, что делаете Вы, заводя машину вручную.  ТОгда после снятия  машины с охраны - на ней сможет поехать ЛЮБОЙ севший в неё (читаем выше про угон заскоком)...

спасибо за ответ, все верно, ключ не с жалом как обычно, а со слотом в который втыкается брелок. Кнопки старт/стоп нет. Т.е. проблема вполне решаема?


Т.е. проблема вполне решаема?

Да, только  установщикам надо будет поколдовать вокруг проводов машины, идущих к слоту. На машинах выпуска до 2008 года это шаманство  не требовалсь и установщики, скорее всего, имея опыт по тем машинам - сделали "по стринке"  простое подключение к слоту и нарвались на фугас

Неисправность блокировки рулевой колонки,