
0
Странная реакция поворотников
Имеем кашкай с двухлитровым движком и вриатором. Делаем дистанционный
запуск дрыгателя что с брелка, что с приложения, без разницы, глушим
дрыгатель и снимаем с охраны штатным брелком от кашкая или кнопкой на
двери, наблюдаем полное отсутствие включения поворотников, то бишь как
бы рачаг не двигался, поворотники не включаются, но если снять с охраны
брелком старлайна повторотники работают совершенно нормально. Что это?
Глюк прошивки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики.
На автомобилях с бесключевым доступом необходимо выполнить глушение при снятии с охраны. Информация об этом указана на сайте https://can.starline.ru/19/28/8396
У Вас после автозапуска мотор глохнет, Вы заново его запускаете штатными средствами и поворотники все еще не работают?
Да, после снятия с охраны через штатный брелок кашкая дрыгатель глохнет, далее после нажатия на кнопку запуска дрыгателя поворотники не работают, все верно.
Спасибо за развернутый ответ. В таком случае прошу посетить установщиков и попросить изменить метод управления поворотниками на альтернативное управление.
То есть это нормальное поведение сигнализации? Так-то оно меня не напрягает ибо автозапуск мне нужен только в холодное время, то бишь осенью перед постановкой в гараж, да и то не так уж часто. Попутно еще вопрос, в приложении выставил автозапуск по напряжению. Отражается ли где-либо факт запуска дрыгателя при достижении порогового напряжения аккумулятора и ведутся ли логи на сервере так как это происходит с дистанционным запуском. Или же при достижении порога происходит тихий запуск дрыгателя и я об этом ничего никогда не узнаю
Запуск двигателя по порогу напряжения фиксируется и отображается так же, как и любой другой автоматический запуск.
То есть это нормальное поведение сигнализации?
нет, ненормальное. Поэтому вам и предложили преелать вариант управления миганиями, запретив эту опцию в настройках CAN-адаптера и подключив альтернативный провод управления к кнопке аварийки. Установщики всё это должны знать и уметь.