0

Обман системы

petr11166 5 years ago updated by Phoenix 5 years ago 5

Здравствуйте. Подскажите как защитится от обмана сигнализации, а точнее сторожа. Ситуация следующая. Все мы оставляя автомобиль на стоянке, где есть сторож, уверены, что при наличии диалоговой сигнализации шанс угона нулевой т.к. снять с охраны авто не возможно, а на крик сирены отреагирует сторож, даже если спит. Но я просчитал вариант как это возможно сделать. Сторож открыв ворота после ночи и загнав собак, а это в 5:00, дальше ложиться подремать, т.к. уверен, что крик сирен он услышит. Так и происходит, сирена орет, он смотрит в окно, возле авто никого, он может даже подойти поближе посмотреть. Но вор хитрюга, может сначала приоткрыть капот и спрятаться. Далее сработок не будет, а точнее он оторвет сирену и у него уйма времени, что бы ломать все блокировки и т.д. Замок капота так же не спасет т.к. сигналка уже не заорет, т.к. концевик отжат, назад не прижымался, соответственно поорала и все кусай замок. А без замка можно вообще открыть капот зажать концевик и обратно закрыть. Возможно ли в 63-й настроить концевики на постоянный крик при отжатом концевике?

+3

Возможно ли в 63-й настроить концевики на постоянный крик при отжатом концевике?

Оно так и работает - пока концевик замкнут на массу - идет тревога... А вот  сделать так, чтобы даже от кратковременного замыкания  сирена орала и орала - нельзя... Иначе сигналка просто посадит аккумулятор. И довольно быстро, так как сирене будут помогать 4 лампочки по 21 ватту...

Да  есть-ли в этом смысл, если сами же пишете Далее сработок не будет, а точнее он оторвет сирену и у него уйма времени, что бы ломать все блокировки и т.д

Поэтому:

1) электромеханический замок на капот надо ставить так. чтобы его невозможно было ни открыть, ни сломать, ну разве что капот взрезать болгаркой или "консервным ножом".

2) сирену надо ставить так, чтобы до неё невозможно было добраться  хотя-бы какое-то время (впрочем - снятие клеммы с аккумулятора решит все проблоемы угонщика. Ну почти все.).

3) Кроме обычных релейных блокировок можно и нужно использовать РАДИОреле, блокировать ими датчики с подменой сигнала, чтобы диагностика  автомобиля ничего не выдавала о их наличии.

4) Кроме этого ставить броню на конторллер двигателя, делать перепинговку его разъема, в салоне машины убирать гнездо диагностики или менячть его разъем на нестандартный с переходником ( хранящимся не в машине) для подключения сканера.

5)  при озвученных исходных данных лучше сменить место стоянки на более надежное...

 6) И вообще надо понимать, что сигнализация - от слова "сигнализировать". Реальной защитой от угона служит другое устройство - подкапотный иммобилайзер (например StarLine i95), который надо ставить именно с замком капота под его управлением, а как ставить замок - см.п.1.

-7

Старый ты мыслишь стандартно. Я знаю, что сигнализация от слова сигнализировать, т.е. оповещать. Всевозможные блокировки это как решетки за рубежем охраны в квартирной сигнализации т.е. их суть не в том, что бы противостоять угону, а в том что бы этот угон не возможно было выполнить до появления ЛЮДЕЙ, желательно с автоматами, т.к. на сегодняшний день пока только человек может противостоять другому человеку.

Из-за не правильного понимания блокировок на них все делают акцент не понимая, что если ЧЕЛОВЕК не реагирует то проламать можно и скалу, а человека оповещает СИГНАЛИЗАЦИЯ. Блокировки несомненно нужны, но только в том количестве, которое будет не обходимо для прибытия ЧЕЛОВЕКА. Это если не брать разбой т.к.там и блокировки другие и пультов у нас таких нет, что бы на пропала связь с объектом охраны, выезжала оперная труппа.

То, что ты предлогаешь я уже вертуально вскрыл, а точнее смоделировал. Самая главгая суть, что любой замок капота дает его немного приподнять, соответственно, концевик будет отжат, назад не прижмется и орать будет раз. Дальше тишина и покой, вызывай вертушку и улетай. Суть охраны любого объекта в оповещении людей, а не в супер толстых решетках, которые элементарно перерезаются резаком.

Здравствуйте. При открытии капота сработает сирена. Если нужно чтоб работала сирена непрерывно при открытом капоте - обратитесь по месту установки. Мастер добавит необходимые подключения.

+2

а если учесть такой вариант - не надо открывать капот = вычислил место АКБ - сделал надрез - отключил АКБ и делай что хочешь .....


+2

а что Вам мешает дополнить систему R4 с двумя замками L11+ с антиспилами и блокировками по датчикам вращения например?  При грамотной регулировке замков, у Вас даже щели не будет и останется вскрывать либо ножом, либо болгаркою как консервную банку... на что угонщик не пойдет, а угонит аналогичную машину от соседнего дома с сигнализацией где используется динамический код((((... так как смысл угона заключается в том чтобы угнать в течении минуты с минимальными затратами.... за последние 2 месяца среди моих клиентов было 2 попытки угона и при чем машины остались на местах, а хозяева узнали об этом лишь когда приехали ко мне на замену ламп... и машины не дешевые... одну из них 2 раза пытались.....