0

A93 CAN LIN автозапуск. Не активирует штатную охрану

Kia Cerato 18-19г 2.0 без кнопки старт-стоп. При постановке на охрану с брелка starline машина закрывается, но её штатная охрана не активируется и продолжает потреблять аккумулятор, В то же время в описании версии с кнопкой start/stop присутствует строчка "Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану". 

Здравствуйте. На сайте https://can.starline.ru/19/20/8539 не указано управление штатной охраной на автомобилях в кузове YD в комплектации с ключом зажигания.

Без штатной охраны автомобиль переходит в режим энергосбережения немного позднее.

Так сложилось, что без штатной охраны автомобиль вообще не переходит в режим энергосбережения. Есть ли возможность реализовать управление штатной охраной в комплектации с ключом? Так же, как это сделано для комплектации без ключа. 

Есть ли возможность реализовать управление штатной охраной в комплектации с ключом?

ну а чем режим SLAVE не нравиться ?

SLAVE закрывает замки, но не активирует штатную охрану, которая в свою очередь не уходит в энергосбережение и продолжает потреблять ток. Я иду в отпуск или заболею и через 10-15 дней на аккумуляторе машины при таком раскладе остается 8 вольт. На мой взгляд это категорически неприемлемо и такого быть не должно. Если на комплектациях с кнопкой start/stop сигнализация может управлять штатной охраной, предполагаю что это возможно сделать и в других случаях. Хотелось бы узнать как, где и что для этого нужно.

режим SLAVE = это Вы закрываете ШТАТНЫМ ключом , а А93 автоматом встаёт в охрану , где здесь :

SLAVE закрывает замки, но не активирует штатную охрану

если что то не понятно = обратитесь по месту установки .

Если на комплектациях с кнопкой start/stop сигнализация может управлять штатной охраной, предполагаю что это возможно сделать и в других случаях

это вопрос к производителю авто = почему они обделяют другие комплектации ......

1 - закрытие штатным ключом производится при помощи менее защищенного сигнала. 2 - в этом случае я не могу открыть заведенную автозапуском машину пока не заглушу её. Я пытаюсь добиться комфортной эксплуатации, что бы не приходилось думать, когда и чем закрыть или открыть машину, заведется ли она если вдруг постоит на день подольше. С производителем я так же общаюсь параллельно - пока что были упоминания о возможной перепрошивке сигнализации, но в целом ничего внятного в ответ не получил.

2 - в этом случае я не могу открыть заведенную автозапуском машину пока не заглушу её

так это опять ограничение производителя авто ( штатный ключ не работает при вкл зажигании ) = но это не сходиться с изначальным вопросом = её штатная охрана не активируется и продолжает потреблять аккумулятор .

1 - закрытие штатным ключом производится при помощи менее защищенного сигнала

так А93 тоже встал в охрану ...

Извините - букаФ будет много...

штатная охрана не активируется и продолжает потреблять аккумулятор,

Мне кажется что происходит путаница мягкого с теплым... На многих машинах есть штатная охрана и не на всех есть сигнализация. И тем не менее - даже если "штатка" НЕ АКТИВИРУЕТСЯ владельцем (машина не запирается штатно кнопками на ключе или поворотом ключа в замке двери)-например машина поставлена в гараж или владелец находится на одыхе возле машины и не запирает её - тем не менее электроника машины - "ЗАСЫПАЕТ" - переходит в режим энергосбережения. Единственное - как справедливо было замечено- 

Без штатной охраны автомобиль переходит в режим энергосбережения немного позднее.

но это не значит, что на это у него уходит полсуток. Обычно  -  через минуту-две потребление снижается значительно (отрабатывает схема плавного погасания салонного света)  с 1...3А до 200-300мА (0,2..0.3А), затем еще через 5-10 минут происходит второе снижение - примерно до сотни миллиампер (0,1А) и наконец - через 30-40 минут с момента покидания автомобиля - потребление снижается до уровня 20..30 мА, а в  ряде машин и ниже. Это всё разумется без учета дополнительных нештатных гаджетов на борту (неверно установленная магнитола, неверно установленная сигнализация, еще что-то из неверно примотанного к машине)... И это условные цифры потреблений и отрезков времени - в разных машинах всё по-разному, но порядок величин ПРИМЕРНО таков.

Очень часто - при некорректом подключении цепей сигнализации она (сигнализация) будоражит штатную электронику, сбивая её с толку (заставляя думать, что владелец не покинул машину  и вот-вот захочет поехать) - поэтому снижение потребления хоть и происходит, но зависает на уровне  сотен миллиампер. Кроме того - при неверном подключении реле блокировки - это реле само по себе может тоже ПОТРЕБЛЯТЬ ток в режиме охраны  - около 100..150мА(!!!)

Такое случется довольно часто при неквалифицированном монтаже, помноженном на скоростную установку.  И нередкость  в работе автосалонных электриков, которым некогда заморачиваться - надо делать всё быстро - клиенты торопятся забрать машину, руководство висит над душой - "чего копаешься" (никто не позволит им возиться с каждым автомобилем по 8-10 и более часов, как того требует качественная установка по всем правилам)...

Поэтому надо сделать следующее (если Вы этого еще не сделали и судите о потреблении аккумулятора субъективно) - у независмого автоэлектрика/установщика сигнашлизаций - проверить реальное потребление на борту и его снижение по мере засыпания автомобиля. Если реально есть проблемы - попытаться выяснить - кто их вызывает (сигнализация-ли, магнитола-ли (если она нештатная) или еще что). Ну а далее - либо пытаться бесплатно всё исправить в автосалоне, либо  за деньги руками и головой грамотнго установщика сигнализаций переделать монтаж, но уже с соблюдением всех правил монтажа и законов электротехникаи.

Ну а теперь самое главное - надо понимать, что любой девайс, даже при правильном подключении  - ОБЯЗАН хоть что-то потреблять, если он работает. Из практики - нештатная магнитола имеет право вносить добавку 10-30мА, навороченные китайские комбайны  могут и до 50мА добавлять. Автосигнализаия без дополнительных блочков и плат потребляет 25-30мА, платка CAN-адаптера может добавить 5..10мА, платка или модуль GSM - свои 10-15мА. В результате  вместе с ЗАСНУВШЕЙ электроникой автомобиля  это может составить до 100мА идаже чуть больше (!!!).

А что такое 100мА? Это 0,1А потребления. За час из аккумулятора будет высоано 0,1Ач энергии. За сутки - 2,4Ач и это значит, что уже через 10 суток аккумулятор емкостью 40Ач потеряет БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ  энергии, в нем находящейся. И это речь про полностью заряженный и новый аккумулятор. По мере старения, при коротких поездках (хроническом недозаряде) ситуация будет печальнее. Даже с аккумулятором 55..60Ач. И не факт, что при простое  больше недели - машину удастся завести, осбенно -зимой (когда аккумулятор еще изамерзнет)...

Здравствуйте. Если автомобиль не переходит в режим энергосбережения даже позднее, то нужно обратиться по месту установки сигнализации для проведения замеров потребления энергии.

О каких независимых автоэлектриках может идти речь, если, как мне кажется, лучше чем специалисты авторизованных сервисов starline в модулях starline никто не может разбираться? Место установки - автосалон. По информации с главного сайта Starline данный автосалон является авторизованным и имеет все необходимые сертификаты для проведения работ по установке оборудования Starline. В этом же месте с первой попытки обратиться по данному вопросу, проведя замеры потребления мне дали ответ ответ - "машина не переходит в энергосбережение, так и должно быть, пользуйтесь штатным ключом". Я как обычный пользователь не знаю, как оно на самом деле должно быть, Но уверен, что автомобильный аккумулятор не должен разряжаться до 8 вольт после двухнедельной стоянки. На что мне ссылаться при общении с установщиками? Насколько вероятно, что в авторизованном автосалоне мне неверно установили сигнализацию? Или же я напрасно трачу время и пытаюсь докопаться до истины вместо того что бы сразу обратиться с письменной претензией к салону? При закрытии с штатного ключа потребление около 400мА, через пару минут падает до 160мА, еще через пару до 30мА. При закрытии с брелка Starline потребление ниже 160мА не опускается. Действительно ли сигнализация была неверно установлена, и есть схема, при которой она благополучно активирует штатную охрану (хотелось бы добиться именно этого)? или же требуется какая то доработка/перепрошивка, требующая приезда специалиста starline в тот самый установочный центр. В комплектации с кнопкой старт-стоп есть функция "запирание ЦЗ с постановкой штатной системы на охрану", каким образом это добивается в комплектации с ключом?

О каких независимых автоэлектриках может идти речь, если, как мне кажется, лучше чем специалисты авторизованных сервисов starline в модулях starline никто не может разбираться?

Вы можете не верить, но среди правильных есть те, кто еще правильнее...  И Авторизованный УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР - это не тоже самое, что АВТОРИЗОВАННЫЙ автосалон...

Место установки - автосалон.

не лучший выбор места для установки сигнализации... Главная цель автосалона - заработать денег на перепродаже дорогостоящего самобеглого  девайса, сделанного  не ими, а автозаводом... Ничего личного, только бизнес. В этом смысле - установка сигнализации   на их территории выглядит также - поднять бабла на чужой продукции, без затей, без долгой возни, по-быстрому. 

По информации с главного сайта Starline данный автосалон является авторизованным и имеет все необходимые сертификаты для проведения работ по установке оборудования Starline.

Так бывает. Сертификаты для салона заработал установщик А в году N,  принятый на работу возможно как раз для этого - заработать сертификат... Но "не сошелся характерами" с директором салона и там уже давно работает мастУр-проводокрут В, который никаких экзаменов Ультрастару не сдавал и сертификата не имеет (зато не качает права у директора, согласен на ту ЗРЯплату за одну машину, что платят и   тратит на установку сигнализации 2-3 часа, а не день-два, как того требует КАЧЕСТВО).  Зато за день успевает  "сделать" 3-4 машины и круто поднимает бабла при расценках, установленных за его труд директором... Ультрастар регулярно отзывает  сертификаты у таких неблагонадежных, но это случается не сразу и не быстро...

В этом же месте с первой попытки обратиться по данному вопросу, проведя замеры потребления мне дали ответ ответ - "машина не переходит в энергосбережение, так и должно быть, пользуйтесь штатным ключом".

Всё верно, кроме конца  фразы... ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО при качественном и грамотном монтаже.

Я как обычный пользователь не знаю, как оно на самом деле должно быть,

Все всё знают. И Вы (интуитивно), и установщик и мастУр-проводокрут. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, ТОЧКА.

Насколько вероятно, что в авторизованном автосалоне мне неверно установили сигнализацию? 

Могу рискнуть утверждать, что вероятность близка к 0,999... Точнее - её установили БЕЗ УЧЕТА ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля. так сказать - по шаблону, на потоке, не вникая в нюансы - просто "прикрутили" к машине  по-быстрому...

А именно это и привело КРИВОЙ РАБОТЕ...

При закрытии с штатного ключа потребление около 400мА, через пару минут падает до 160мА, еще через пару до 30мА. При закрытии с брелка Starline потребление ниже 160мА не опускается.

Тут есть что посмотреть и поанализировать. Я так понимаю- у Вас ключ с жалом? А если не кнопки на ключе жать для запирания машины, а ключ в замке двери водителя повернуть - тоже до 30мА упадет?  Если ДА, тогда ответом  на вопрос 

каким образом это добивается в комплектации с ключом?

будет - запрещаем управление ЦЗ по CAN и делаем аналоговое подключение к проводам микрика замка двери водителя... И это  в силах ГРАМОТНОГО установщика. Вот только в автосалоне с таким  видно  проблема. нЭма там такого спеца...

Последний абзац уже похож на правду. Нечто крайне похожее про аналоговое подключение я даже уже слышал по телефону от поддержки. А если при запирании ключом в замке все таки потребление не будет падать до 30мА? Я в силах узнать это собственноручно, но хочется побольше теории заранее. Так же надеюсь эти данные помогут при дальнейшем общении с установщиками/салоном

Я в силах узнать это собственноручно, но хочется побольше теории заранее.

К сожалению в таких ситуациях универсальных советов нет. Как правило приходится перепроверять супе-пупер-монтаж и как в той поговорке - "чем дальше в лес, тем толще партизаны" - обнаруживаются всё новые и новые "пеночки" - бомбы замедленного действия. пока не сработавшие, но уже заложенные "подрывником". И очень помогает протое дело - ПЕРЕМОНТАЖ, но с соблюдением всех законов и правил. А если их не знать, то как перемонтажить с их соблюдением? Загадка... А вот делать монтаж, наплевав на эти законы и правила, НО ЗНАЯ О НИХ - это  уже совсем другая песня...

Так же надеюсь эти данные помогут при дальнейшем общении с установщиками/салоном

Я лично тоже надеюсь, что тем, кто заявлял

"машина не переходит в энергосбережение, так и должно быть" 

станет хоть немножечко стыдно за свою "работу"...

Здравствуйте. Нужно обратиться по месту установки. Указанные 160мА это действительно много. Если мастер сам не может разобраться с задачей, он всегда может обратиться за помощью к Региональному Представителю StarLine. Рекомендую связаться с автосалоном и записаться на визит с участием нашего Представителя.