0
Answered

Slave Geely Atlas

Всем доброго дня, подскажите авто Geely Atlas a93 старлайн. Можно ли как то реализовать режим slave когда машина на автозапуске работает. Что бы подошёл к авто(машина заведена и закрыта), засунул руку в ручку и машина открылась. Что бы ключи не доставать. Slave работает просто когда машина не заведена. А то клиенты просят такую функцию, типа говорят зачем же тогда слэйв нужен при автозапуске, если эта функция не может открыть авто. 

Конструктивная критика приветствуется) 

GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо

Satisfaction mark by Денис Емельянов 2 months ago
+1

Можно ли как то реализовать режим slave когда машина на автозапуске работает. Что бы подошёл к авто(машина заведена и закрыта), засунул руку в ручку и машина открылась.

Добрый день, коллега. Особенностью всех машин с кнопкой  вместо замка зажигания явояется то, что  внешние органы доступа в машину  - кнопки на родной ключ-метке от такой машины, сенсоры   и кнопки на руччках (смотря что есть в комплектации) - НЕ РАБОТАЮТ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Их работу блокирует штатная электроника. Это заложено автопроизводителями (надо полагать - в целях безопасности автовладельца - чтобы никто не попал в машину снаружи, если она заведена и владелец предполагается в ней - ведь про сигналки с запуском никто не думает на автозаводах). Можете сами проверить, когда заедет такая машина... А раз не работают эти органы, то и SLAVE -  не сработает при заведенной машине - без разницы - кем она заведена - хозяином штатно или сигналкой в рамках автозапуска.

Победить это можно  только одним способом - ОБМАНУТЬ бортовую электронику. Нужно, чтобы блок SMART KEY не узнал, что зажигание включено. На большинстве машин достаточно РАСКУСИТЬ на период "мотор заведен сигналкой" проводок "вход контроля зажигания" в одном из разъемов СмартКея...

Найти такой проводок -дело установщика. Так как это является нетиповым подключением и сопряжено с определенным риском повреждения электроники автоомбиля, то  является рискованной операцией... Наличие электросхем на автомобиль может упростить задачу. Автомобиля, указанного  в Вашем вопросе - у меня в работе не было. Что и где надо отрезать в нем - не знаю. И еще - в некоторых современных машинах резать надо не проводок в проводке, а.... ДОРОЖКУ на плате салонного блока электроники, если схема SMART KEY  не отдельным блоком, а интегрирована на плату такого блока в машине...

А то клиенты просят такую функцию, типа говорят зачем же тогда слэйв нужен при автозапуске, если эта функция не может открыть авто.

Клиентам надо объяснять всё написанное выше и требовать с них немалых денег за такую хотелку (сколько гражданская совесть позволит). Ну если  готовы лезть в электронику машины поглубже и реализовывать такую их хотелку...

И еще - так как  в арсенале преступниокв есть такая вещица, как "УДОЧКА" (она же ВОЛНА-2, она же "длинная рука"), то  бесключевой доступ - это вообще-то ДЫРА, которую надо "подпирать", а если эту дыру еще и на автозапуске раскрывать целенаправлено и принудительно, то тем более - без ПОДПОРА ШТАТНОГО РАДИОКАНАЛА - не обойтись. А это уже несколько иная задача... И на её  КРАСИВОМ решении можно заработать не меньше...

Спасибо большое за развёрнуты ответ). У тестя просто солярис 2015,но там шэрхан вроде 6i. Там штаткой машина открывается при запуске ьез проблем. Я понимаю что машина другая. Но все равно ещё раз спасибо) 

+1

У тестя просто солярис 2015,но там шэрхан вроде 6i. Там штаткой машина открывается при запуске ьез проблем.

Заведите машину тестя ШТАТНО, нажатиме кнопки пальцем с выжатой педалью СТОП и попробуйте поуправлять центральным замком, стоя снаружи машины кнопками на ключе-метке или на ручке двери... Будет так, как я написал выше.

Если запуск сигналкой установщик реализовывал по силе, а цепь АСС при этом не продублирована, то это

штаткой машина открывается при запуске ьез проблем.

вполне возможно. Если не путаю -- SMART KEY "Солярки" для работы сеносров опирается на сигнал именно АСС (а не зажигания)... Но могли и "жигу" отрезать (если всё-таки я ошибаюсь), а с установщиком тестю повезло и он знал - что надо отрезать, чтобы всё было красиво. Если солярка на автозапуске еще и ДХОшками не светит и фары не включает, то тогда точно - установщик был не простой.

ДХО то как раз горит, но вроде магнитола не работает только 

+1

но вроде магнитола не работает только

Это признак того, что АСС не продублирован.

ДХО то как раз горит,

А вот это не есть гуд... Ни к чему они на автозапуске. Проверьте - если они гаснут при подъеме ручника, то  можно попытаться помутить что-то  спроводом управления обходчиком (на которм появляется масса на весь период охраны. Если он управляет обходчиком так или иначе сейчас, то надо сделать диодную развязку - два диода катодами к проводу сигнализации, отвечающему за управление обходом. Анод одного диода - к обходчику, анод второг - у к цепи ручника в левой КИК -панели - именно к тому проводу, что  с ручника идет, а не ктому, что на приборную доску приходит! Это разные провода...

А может есть смысл сменить шерхана, который защитой автомобиля не является, ибо вскрывается граббером... И поставтиь А93+2CAN\LIN тестю на день рождения.

Да он вообще блин автозапуском не пользуется (говорит по старинке привык, обидно есть запуск, можно сделать подогрев руля, стекла лобового, что бы сел в тёплую тачку и поехал. Так нет ведь не хочет). На Атласе интересно можно сделать, чтобы бы дхо не горели при аз(ручник по кану, а то идея мне  понравилась, не всем дхо нужно при запуске? 

Еще раз спасибо большое за советы 

+1

На Атласе интересно можно сделать, чтобы бы дхо не горели при аз(ручник по кану, а то идея мне понравилась, не всем дхо нужно при запуске?

Можно. Почему нет. Надо найти провод, управляющий либо  катушкой реле  DRL (это и есть реле ДХО, ну если оно есть в схеме автомобиля), либо непосредственно самими фонарями ДХО (особенно - если они светодиодные и  внешнего реле DRL в схеме нет, а управление идет  из одного из монтажных блоков  (реле может быть в его недрах или там просто транзисторные ключи стоят на управлении)) и ... раскусить его. А в раскус воткнуть НЗ- контакт реле . А этим реле управлять гибким каналом, настроив его на включение канала перед запуском и на отключение либо по выключению зажигания, либо по снятию с охраны. Как вариант можно использовать НЗ-контакт 7  релейного канала в такой же настройке, либо канала №8 с настройкой AF-25-4. Только надо обязательно раскусить черно-красную перемычку между каналами, чтобы не было их завязки. Ведь неизвестно куда и как будет использован второй из них...

В некоторых машинах на каждый фонарь ДХО идет свой провод из монтажного блока. Тогда разумнее ставить реле с двумя группами контактов, чтобы управлять одним гибким каналом. Такие реле есть в радиомагазинах. Ну или вешать на канал две катушки двух реле в параллель, а уже два контакта этих двух реле - втыкать куда надо . НО есть одно большое 

НО.

Релюшки в этом случае надо брать с катушками не мене 240...300 Ом, чтобы при параллельном соединении итоговое сопротивление было не менее 120...150Ом, чтобы не сжечь канал!!!

Спасибо большое ещё и ещё раз))) Будем дальше развиваться))) 

Тему прошу закрыть