0

Модификация А39

Добрый день.

Имеется сигнализация А39 2can+2lin установленная дилером на а/м Kia Optima (ключ). Настроен автозапуск, активирован slave, отпирание замков  штатным ключом отключает охрану (без запроса на брелок сигнализации). 

Планирую построить охранный  комплекс, в том числе расширив функции сигнализации, в связи с чем появился ряд вопросов. Если добавить в сигнализацию GSM модуль и перевести её на управление и оповещение через смартфон, отключить брелок с двусторонней связью, можно ли будет организовать подпор штатного радиоканал обычным (без обр.связи) белком? Имею ввиду режим slave работающий следующим образом: 1. постановка системы в охрану осуществляется со штатного ключа; 2. при снятии системы с охраны штатным ключом сигнализация отправляет запрос на брелок и получив ответ снимает охрану; 3. можно ли ограничить радиус действия брелка? Заранее благодарен! 

В описании slave упоминается о авторизации при помощи метки. Речь идёт о метке как в иммобилайзерах, или меткой выступает штатный брелок? 

Метка – автономное приемо-передающее устройство, которое может

быть обнаружено комплексом на небольшом расстоянии.

В StarLine А93, А63 в качестве метки могут быть использованы как

основной и дополнительный брелки. Информацию по переводу брелков

в режим метки см. в инструкции по установке на www.starline.ru

читаем пункт  - Основные термины и определения

Здравствуйте. Да. Дополнительный брелок может выступать в качестве метки для авторизации в режиме SLAVE. То есть штатным ключом Вы отключаете штатную охрану, разблокируете замки, двери можно открывать. StarLine в это время ищет свой брелок. Если в установленное время брелок не будет найден, то StarLine перейдет в тревогу.