0

Тревога после постановки на охрану после программной нейтрали

Megadrive 5 years ago updated by Ё-Моё 5 years ago 29

Приветствую. С покупкой авто являюсь теперь обладателем а93. Только все меньше уверенности что счастливым... Букв ,скорей всего ,много получится.

Ситуация у меня как 5 лет назад тут. Только модель другая и прошло уже много времени (неужели не исправили с тех пор?!).

Управление и чтение состояния дверей по CAN. Все работало сначала. Потом обнаружил случайно что перестало.

ПРОБЛЕМА: При постановке на охрану с работающим двигателем после нейтрали и выхода из машины (чтобы дистанционно запустить потом) двигатель глохнет двери закрываются-открываются-закрываются (я так понимаю что открываются самим авто при глушении движка и сигналкой потом опять закрываются. Тут вопрос 1: неужели нельзя не делать первое закрытие CAN модулю зная модель авто и такую особенность?) и через несколько секунд орет тревога по дверям и автозавода потом нет естественно. На машине на приборке в это время с дверями нормально все.

Думаю, что появилось после отключения АКБ.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Что предпринять для решения проблемы? Вроде программная проблема то...

Имитация открытия (советовали 5 лет назад) отключена!

На заводские can сбрасывал, акк отключал. Подьехать для снятия логов (сигналка скорей всего ещё на расширенной гарантии)?

Перешивать can?

Перешивать главный модуль?

p.s. Уже была другая проблема с дверями в такой же ситуации (после постановки после нейтрали): машина возможно частенько стояла с открытыми дверями, т.к. не закрывалось 2 раз после глушения. Проблему сначала решили якобы установкой чего то в параметрах, хотя там кроме параметра закрытия после глушения SF #7, вроде, ничего нет, что могло такое сотворить. И этот параметр, когда я переписывал значения параметров, себе на всякий случай-стоял где надо в 3. Может can просто сбросил на дефолт... Потом все таки обновил блоки ещё (я мастеру показал с сайта изменения в ПО can и там было про управление дверями изменение). 

ПО на момент обновления r8 и 5.1.0 у can судя по сайту и для моего авто ещё 5.1.2 (библиотека или как там оно называется?

Вопрос 2: это нормально что главная версия 5.1.0, а для авто 5.1.2 версия на сайте? Просто когда я наблюдал за версиями на сайте, то как то и главная 4.7.1 была и библиотека для машины тоже с диапазоном попадающим для версии главной типа 4.7.0-4.7.2 в названии файла). Но что залил-не знаю... В главном блоке судя по присутствию 33 пункта в AF,  который появился в r5, скорей всего, крайняя на тот момент k74r8. Вот про can не знаю...

Выручайте.

можно все сделать ,только это не программно и не по кан.

Ну это понятно что аналогом можно сделать, хотя не знаю что там ожидать... Но хотелось бы вернуть то что работало по can. Подожду официальная помощь что скажет ещё.

развитие событий... Попробовал отсрочить взятие зон на 30 сек через AF#3, то тревоги нет, но автозапуск не работает. ОСТ без попыток запуска. При нажатии на 3 после ОСТ ничего не показывает на машине (я имею ввиду ключи, Р и т.п.). Can модулю, видимо, пофигу отсрочка через AF#3 и он сбрасывает программную нейтраль...  Так? Или не знаю кто там ее сбрасывает...

+1

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Что предпринять для решения проблемы? 

Переустановить систему руками  и головой настоящего МАСТЕРА по установке сигнализаций с опытом и знаниями в этой области... Это помогает всегда и  при любых проблемах...


Вроде программная проблема то...

Нет, не программная... Она рукотворная. Сотворена руками мастУра-"установщика"

Мой коллега прав, написав  пару часов назад

можно все сделать ,только это не программно и не по кан.

И где и в чем накосячол тот, кто делал монтаж Вам - по интернету - не выяснить и тем более - не починить/не устранить...

К сожалению - в подавляющем большинстве - установка сигнализации в автосалоне - это рекорд скорости, а не рекорд  качества и грамотности... Нередко даже  блокировки против угона не делаются, не говоря уже о таких феньках, как например гашение ДХО ( и/илиЕВРОсвета) на период запуска, запрет работы магнитолы на запуске, отпирание багажника на седанах, включение "попогреев" командой с брелока и прочие полезные вкусности, которые способен реализовать грамотный установщик...

Выручайте.

Найдите грамотного установщика по сарафанному радио и доверьте ему ПЕРЕУСТАНОВИТЬ сигнализацию с  соблюдением всех правил и с учетом особенностей автомобиля... Заодно и о феньках можно поговорить...

Искать лучше по сарафанному радио ну или ЗДЕСЬ (но радио надежнее, так как с машиной работать не вывеске и не баннеру, а конкретному человеку, В установочных центрах тоже бывают ученики и начинающие, а не только коорифеи)

Это самый короткий путь решения проблемы. Путь более долгий и тернистый -  попытаться убедить автосалон исправить то, что сделано их человеком с ошибками. Если не знают как - пусть вызовут регионального представителя StarLine. Он их научит - как надо делать ПРАВИЛЬНО, а не как хочется или как быстрее.. 

Вот же ж... Забтрая из салона с сигнализацией думал избежать проблем когда валят установщики на салон а салон на установщиков в случае проблем каких то...

Хотите сказать что нормальные установщики с канами не связываются? В официальном мануале все по can для моего авто. Они тоже что то не учитывают получается?

Год то работало?! Машину не перешивали, инфа о дверях получается как и о всем остальном по 2 проводам canа. Двери действительно открываются в какой то момент. Настройки такие как были. Мне как человеку знакомого с разработкой "железяк" непонятно...

Вобщем больше у меня подозрение на ПО.

За ответ благодарю.

Год то работало?!

работало что ?

Все работало сначала. Потом обнаружил случайно что перестало.

а Вы не думаете что снятие ( замена ) АКБ  привела к сбросу настроек машины ( открытие дверей при выкл зажигания или извлечения ключа ) ?

Работала связка сигнализации и машины как ожидалось от нее. Правда не год, а только после обновления сигнализации поработало немного как надо. Но автозавод работал до проблем с сиреной по дверям в конце нейтрали.

Двери так и клацали до аккумулятора. А что там в машине могло сбросится мне не известно, не доступны мне методы изменения и просмотра настроек. Внешне всё так же кроме реакции сигналки на двери теперь. Но судя по списку исправления ошибок на сигнализацию за год больше поверю что в ее ПО проблема...

Вы сами поняли ?

Работала связка сигнализации и машины как ожидалось от нее. Правда не год, а только после обновления сигнализации поработало немного как надо.

то есть после установки были проблемы , но что то обновили = было хорошо и опять гемморой ? и не понятно сейчас есть = через несколько секунд орет тревога по дверям и автозавода потом нет или нет ?

Если в AF#3 не будет стоять задержки в 30 сек, то орет тревога как описано в первом посте. Если выставить задержку- то не работает автозавод как описано потом.

Работал и автозавод и не было тревоги год.

Не работало закрытие дверей до этого в определенной ситуации (выяснилось случайно и описано в p.s.). Т.е. после исправления того что в p.s. описано считаю что ВСЕ работало.

Здравствуйте.

Не рекомендую самостоятельно вносить какие-либо изменения в работу сигнализации. 

Давайте по порядку: 

: При постановке на охрану с работающим двигателем после нейтрали и выхода из машины (чтобы дистанционно запустить потом) двигатель глохнет двери закрываются-открываются-закрываются (я так понимаю что открываются самим авто при глушении движка и сигналкой потом опять закрываются. Тут вопрос 1: неужели нельзя не делать первое закрытие CAN модулю зная модель авто и такую особенность?)

CAN модуль не может прервать штатную команду машины. Это небезопасно. Поэтому StarLine не мешает работе штатной шины CAN. Убрать переоткрывания можно.Для этого нужно посетить профессиональных установщиков. С дополнительными аналоговыми подключениями не потребуется ни имитация двери, ни перезапирание замков. Но не каждый установщик справится с такой задачей.

через несколько секунд орет тревога по дверям и автозавода потом нет естественно.

Посетите установщика для решения этой задачи. Этот вопрос можно решить изменением настроек каналов самой сигнализации. Переподключений не понадобится.

 

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Что предпринять для решения проблемы? Вроде программная проблема то...

Посетить установщика и показать ситуацию для решения.

(сигналка скорей всего ещё на расширенной гарантии)?

Условия гарантийного обслуживания указаны у Вас в акте выполненных работ и в гарантийном талоне на последней странице инструкции.

Вобщем как только 3 неиспользуемый, никуда не подключенный выход настраивается на гибкую логику (просто с 0 в условиях запуска и т.д. через SF#15 или через настройку канала, то сразу описанное поведение с реакцией на дверь возникает)...  С 4 выходом такого нет, например.

Если заинтересованы-могу скинуть параметры и узнать точную версию can модуля.

Здравствуйте. Вариантов причин может быть довольно много. Поэтому, как я и писал выше, для решения задачи нужно посетить установщика.

это и было заключение установщика. Ну или конкретный блок неисправен как то очень странно, или глюк прошивки... Какие еще варианты если выход в воздухе висит и даже не активируется?

Насчет лишнего первого закрывания мне все таки не понятно... 

CAN модуль не может прервать штатную команду машины. Это небезопасно. Поэтому StarLine не мешает работе штатной шины CAN. Убрать переоткрывания можно.Для этого нужно посетить...

Первое что модуль делает после глушения- это посылает команду закрывания! А потом уже штатная команда на открытие. А потом опять блок закрывает... Я думаю, там по CAN много ещё каких команд летает, но рассмотрим только двери.

Неужели без всех этих сложностей с аналоговыми подключениями и поиском профессиональных установщиков нельзя потрудиться программисту и в ситуации когда блок знает код машины даже, не посылать просто для нее первую команду на закрытие а послать через какое то время (когда уже штатное открытие пройдет)?

Здравствуйте.

не посылать просто для нее первую команду на закрытие а послать через какое то время

Первую команду посылает брелок в ответ на Вашу команду запирания авто. Вы нажали кнопку постановки в охрану, система выполнила закрытие замков. Машина по выключению зажигания открыла замки. StarLine, согласно настройкам, закрыл замки заново сам. 

Если убрать первое запирание - то по команде на постановку в охрану сигнализация не должна запирать замки?

Приветствую.

Ну брелок в CAN ничего сам все таки не шлёт... Шлёт блок (он же к CAN подключен) после получения его данных о нажатии кнопок и/или прям команды, наверное.

Есть в SF пункт 28: "Запирание ЦЗ в режиме slave при включении охраны с работающим двигателем". Вот это по идее должно убрать первое закрывание? А закрыться двери должны после глушения по AF#7=3. Двигатель работает, на охрану ставлю, слейв включен... Все условия, по идее, совпадают!

Вопрос по слейв ещё. Включен он у меня с такими настройками: SF#7=4, SF#11=1, SF#22=2, SF#23=1?

По идее авторизацию по метке надо включить, "включение зажигания или переход в обычный режим" (SF#23->3), "авторизация владельца при дистанционном запуске" на "в течение всего времени запуска при выключении охраны" (SF#7->1) чтобы работал автозапуск но машина не поехала без метки?

Т.е. имел ввиду что завел без видимости метки, подошёл с меткой, снял с охраны (двери открылись), сунул ключ и поехал. Двигатель все это время не глушится у меня ("мягкая посадка", вроде, называется). Пользуюсь только брелоком сигналки.

Здравствуйте. Я не рекомендую самостоятельно менять настройки сигнализации.

Прошу не путать режим SLAVE и Мягкую Посадку. Это разные функции.

Есть в SF пункт 28: "Запирание ЦЗ в режиме slave при включении охраны с работающим двигателем". Вот это по идее должно убрать первое закрывание?

Нет. Эта функция настраивает команду на управление замками со стороны StarLine при постановке в охрану через штатный орган управления.

Авторизация по метке у Вас выключена. Есть для поездки на машине достаточно штатного ключа, либо подменить его код-граббером. Рекомендую попросить установщика включить авторизацию.

Если Вас не устраивает перезапирание замков, то нужно  посетить мастера, который изменит подключения сигнализации. Тогда и кнопки на штатном ключе при включенном зажигании начнут работать, и свет в автозапуске не будет гореть, и перезапирать ничего не нужно будет.

Второй вариант - отключить в машине автоматическое отпирание замков по выключению зажигания.

Прошу не путать режим SLAVE и Мягкую Посадку.

Вроде бы не употреблял их рядом и не путаю. Почитал умных людей тут

Жалеете вы своих программистов... И не очень пользователей сигнализаций-сразу искать профессиональных установщиков :)

Если бы сделали чтобы распространялся sf28 не только на штатное включение охраны (например в 3 столбце "отключено при нештатном включении охраны"... Кстати, в документе именно про штатную постановку не упоминается), то это бы решило проблему дерганья замков. Ну или добавить такую же по смыслу настройку для не штатной постановки (по умолчанию пусть закрывает чтобы после обновление ПО ничего не изменилось вдруг у людей). Предложите программистам или кто там принимает решение о политике. Пожалуйста.

Тогда и кнопки на штатном ключе при включенном зажигании начнут работать, и свет в автозапуске не будет гореть, и перезапирать ничего не нужно будет.

Кнопками на штатном ключе не пользуюсь из за неустойчивости к граблению. Свет не горит и сейчас.

 для поездки на машине достаточно штатного ключа

Вот из-за этого, пожалуй, стоит включить авторизацию...

Второй вариант - отключить в машине автоматическое отпирание замков по выключению зажигания

Не хлтелось бы-полезная штука в плане безопасности. 

А вообще можно так сделать как я выше описывал с автозапуском и меткой без переподключений?

завел без видимости метки, подошёл с меткой, снял с охраны (двери открылись), сунул ключ и поехал.

Если сейчас такой алгоритм работает, то включение авторизации на него не повлияет. 

А на добавление в прошивку когда нибудь функционала, как описал выше по поводу дверей, стоит рассчитывать?

Готов быть бета тестером.

Я передам Ваше пожелание разработчикам. На ближайшее время подобные изменения не планируются.

Спасибо. Меня это беспокоит из тех соображений, что все имеет свой срок службы... Кроме замков двери изнашивается ещё реле управления им, которое может быть впаяно в блок, который стоит десяток тысяч. Не все об этом знают и задумываются, наверное.

Вопрос ещё про slave. Включение авторизации сильно повлияет на время работы батарейки в брелоке с экраном?

Меня это беспокоит из тех соображений, что все имеет свой срок службы... Кроме замков двери изнашивается ещё реле управления им, которое может быть впаяно в блок, который стоит десяток тысяч. Не все об этом знают и задумываются, наверное.

Руками и головой грамтного установщика можно всё установить без дополнительнолых клацаний замков в любой машине. ТОлько надо маленько "поколдовать". Хорошие установщики это умеют и не надеются на то, что всё будет работать через CAN идеально (ибо в праввилах хорошей установки записано - "всё, что не работает по CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN  и  делается проводным подключением" ... Жаль, что Вы так и не нашли такого установщика...

Вопрос ещё про slave. Включение авторизации сильно повлияет на время работы батарейки в брелоке с экраном?

При любом раскладе в режиме SLAVE потребление бататейки будет меньше, чем  при управлении с брелока.

Почему? Потому что при SLAVE  брелок оторбажает только постановку на охрану, получив сообщение - обратную связь от главного блока сигнализации (а собвтсвенно заппирание машины и взятие под охрану происходит по штатным цепям машины и главнй блок, стоящий на борту, узнает об этом по шине cAN и тоже включает охрану БЕЗ КОМАНДЫ с брелока StarLine).

А вот при управлении С БРЕЛОКА - он сначала САМ посылает команду + потверждение "я свой"- ДВЕ радиопосылки   на главный блок. А любой  передатчик радиосигнала априри потребляет больше, чем приемник...  А после того, как дважды отработал передатчик в брелоке (и это минимум - если в эфире есть помехи или связь неустойчивая - посылок может быть и больше) -  брелок всё так же получает обратную связь с главного блока о том, что команда выполнена - чтобы обновить картинку на экране и показать владельцу, что всё, что он заказывал -  получилось. 


Но так как штатный радиоканал многих машин подвержен ГРАББИНГУ - пользоваться СЛЕЙВом без "подпора" штатного радиоканала - рисковано. Так как при вкрытии машины преступниками через штаный радиоканал - StarLine  будет искать свой брелок-метку минимум 15 сек, за которые можно не только вырвать разъем из модуля связи (и тогда хозяину на брелок никаких тревожных сообщени о вскрытии не будет даже через 15 сек), а и успеть открыть капот и ... снять клемму с аккукмулятора - тогда  и тревоги StarLine не начнется по истечении 15 сек по необнаружению метки... 

Здравствуйте. Авторизация по брелку-метке не отразится критично на сроке службы батарейки.

Приветствую. Объясните про авторизацию... Когда должна проходить авторизация по метке при управлении ТОЛЬКО брелоком старлайн? Стоит авторизация по метке, sf7=1 (все время и при выключенном охраны), sf23=2 (запуск процедуры по открыванию двери). 

Думал что по каждому открыванию будет проверять, но машина едет после автозапуска и вытаскивании батарейки с брелока после снятия с охраны перед открытием двери...

Если sf23=4, то при пользовании только брелоком СтарЛайн ИНОГДА при нажатии на тормоз и переводе в поддержку как я понял сирена вклюлась и на охрану ставилась машина с блокировкой двигателя. Если что, sf8=4 (выкл. Антиограбление!). Где то на форуме было подобное, могу найти если надо.

Хотелось бы сделать чтобы была дополнительная проверка, допустим, при каждом включении зажигания (бывает жена забывает ставить на охрану...).

Здравствуйте.

Когда должна проходить авторизация по метке при управлении ТОЛЬКО брелоком старлайн?

На А93 никогда. Контроль метки есть только на системах шестого поколения.

Для А93 можно использовать только режим антиограбления.

Рискую опять быть посланным в поиски норм. установщиков, но все же... Попробуйте объяснить почему могла через секунд 15 включаться иногда охрана и блокировка при управлении брелоком при sf23=4? Уж больно время похожее на то, когда метка проверяется... Штатный ключ-без кнопок. А то как то уже опасаюсь ждать заглохнет или нет порой... Передайте разработчикам о ситуации. Могу остальные настройки дать.

И если не политический вопрос, то очень бы полезно было иметь возможность проверять метку при включении зажигания при управлении брелоком СтарЛайн опционально. Передайте, пожалуйста, разработчикам. 

какое то не соответствие :

1 Starline A93 2CAN-2LIN (код авто в CAN: 3348) = смотрим сайт и KIA Rio, 2017 - 2019 (FB), ключ с пультом ДУ 3348 .

2 Штатный ключ-без кнопок = ОПАНЬКИ = KIA Rio, 2017 - 2019 (FB), ключ без пульта ДУ 3399 .

так что не правильно ?

у машины 2 ключа. С кнопками и без. С кнопками лежит дома.

так если - С кнопками лежит дома - отключите slave режим , он ( slave режим ) Вам не НУЖЕН при использовании ключа-без кнопок .