
Старлайн А 63 Брелок теряет связь с блоком сигнализации
Проблема такова. Стал замечать что со штатного ключа цз открывает двери а сигнализация брелок не реагирует ,ну дополнительно снимал с охраны с пульта. Два месяца назад произошла ситуация что с с брелка сигнализации я не смог снять машину с охраны и не реагировала на штатный ключ машины .(так же на самой антенне я вводил код разблокировки двигателя и блокировка не снималась)Мастер достал блок и обновил прошивку кан.вроде все работало пока опять не стала происходить ситуация описанная внчале и в конечном итоге вовсе сигал был потерян между блоком и пультом.Да я пробывал и вторым пультом тоже реакции нет. Мастер установщик сам в недоумении и разводит руками. Я думаю что проблема либо в антенне или в блоке так как пин код на антенне я не смог вести.как мне быть?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно обратиться по месту установки сигнализации для проведения диагностики. Если у мастера есть сомнения в исправности оборудования, можно провести диагностику в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Диагностика в СЦ платная?и что будет если выявит неисправность в оборудовании?
Диагностика в СЦ платная?
По-разному. Зависит от объема работы и собственно еработ. А так же от того - на гарантии еще оборудование или уже нет...
и что будет если выявит неисправность в оборудовании?
будет предложен ремонт. Бесплатно или за деньги - опять же будет зависеть от того - гарантийный случай или нет...
Подробности об условиях и правилах ПРЕДВАРИТЕЛЬНО можно узнать , позвонив по телефону сервисного центра в Вашем городе.
Но в любом случае - для проведения диагностики в условиях сервис-центра - оборудование должно быть демонтировано из машины. Сервис-центр это делать (бесплатно, во всяком случае) не будет. Сделать это должен УСТАНОВЩИК. Он же должен провести предварительные проверки. И не исключено, что до услуг сервис-центра и не дойдет - уставновщик устранит или свою-же ошибку (недочет в монтаже) или рукотворную проблему, созданную кем-то , кто обслуживал автомобиль и что-то повредил/нарушил в подключениях/настройках сигнализации. Самое время звонить и ехать сначала к установщику сигнализации...
скажите оборудование устанавливали в 2017 году,я через интернет активировал продленную гарантию,как она действует?
Введите номер системы там где активировали гарантию и проверьте . На гарантии она или нет
снимаете оборудование ( блок - блок приема - все брелоки ) несёте в Сервис-центр ( не по месту установки ) = https://store.starline.ru/guaranty