0

Открытые жвери и турботаймер

Leonid1965 5 лет назад обновлен 5 лет назад 7

Доброго дня. Такой вопрос,решил я поменять сигналку С63 на А93,теперь турботаймер работает по алгоритму понятному только установщику, Открыть дверь,нажать вторую кнопку,не могу понять почему открыть дверь необходимо? 

Здравствуйте. Турботаймер можно настроить на автоматическое включение. Обратитесь, пожалуйста, по месту установки для изменения функций сигнализации.

кто поправит жвери))))? Писал с телефона, 

У установщика спрашивал про настройки,ответ был такой,там ничего не надо настраиваеть , там кан шина. 

авто с ключом или кнопка старт-стоп ?


Функция №12 — способ активации поддержки зажигания

(при включении режима турботаймера, при выполнении

процедуры «программная нейтраль» на автомобилях с

ручной КПП)

Вариант 1 — автоматическая активация (при выключении зажигания

ключом при затянутом ручном тормозе).=если зажигание считывается с CAN - не работает , что б заработало надо выкл зажигание в CAN и подключить аналогом желтый провод разъёма Х4 .

Вариант 2 — при нажатии на кнопку 2 брелка — при работающем

двигателе и затянутом ручном тормозе.

Вариант 3 — активация поддержки зажигания при работающем

двигателе при затягивании ручного тормоза.

Вариант 4 — активация поддержки зажигания при работающем

двигателе при затягивании ручного тормоза. В этом варианте переход

к охране с работающим двигателем происходит не только по

нажатию кнопки 2 брелка, но и при затягивании ручного тормоза.


и кстати нажатие кнопки 2 при открытых дверях = 

Включение охраны с работающим двигателем
Для использования данной функции должно быть реализовано
подключение цепей запуска двигателя
(обратитесь к установщикам автосигнализаций).
Перед включением охраны убедитесь, что
• автомобиль стоит на нейтральной передаче
(либо в режиме PARK при автоматической трансмиссии);
• капот закрыт, двигатель работает.
автомобиль брелок
1 Включите стояночный тормоз, откройте
дверь и нажмите на брелке кнопку 2:
•• 1 световой сигнал;
•• светодиодный
индикатор начнёт
гореть постоянно.
•• прозвучит мелодичный
сигнал;
•• появится индикация
работающего двигателя,
оставшегося времени
работы двигателя и
открытой двери.

авто с ключом,АКПП ,автозапуск подключен

Самому перепрограммировать возможно?

спасибо за ответы

Leonid1965, здравствуйте. Сигнлизаци прваильнее устанавливать не в автосалонах,  а в специализированных установочных центрах или у индивидуальных установщиков, которые умеют это делать...  Электрик автосалона ставит всё по шаблону и наскоряк, сильно не задумываясь об удобстве клиента (особенно - если для этого удобства ему самому надо повозиться подольше, потратив лишние полчаса-час)...

авто с ключом,АКПП ,автозапуск подключен

уже хорошо.Но однако на вопрос 

Самому перепрограммировать возможно?

не ответить в двух словах.  Коллеги пытались  Вам  сначала дать короткие советы.  Затем мой коллега Aav145 написал подробнее. Но и это Вас не устроило..  Тогда  приготовьтесь - букаФ будет монго. Нужно осилить и принять правильное решение.

У установщика спрашивал про настройки,ответ был такой,там ничего не надо настраиваеть , там кан шина.

Прикольно... Но вот только варианты настройки ПОДХВАТА зажигания очень сильно зависят от ВАРИАНТА контроля работы мотора. Если он из CAN (как и контроль зажигания тоже из CAN), то в силу запаздывания информации в цифровой шине  CAN по отношению к физическому проявлению сигналов - АВТОМАТИЧЕСКИЙ подхват работы мотора (по выключению зажигания) может работать неустойчиво  или (что бывает чаще) - не работать вовсе...

ДЛя того, чтобы автоподхват зажигания работал ЧЕТКО - мало перенастроить систему. Надо изменить кое-что в подключениях  и настройках CAN-адаптера. А именно:

1) запретить  в настройках CAN-адаптера сигнализации чтение статусов "зажигание" и "мотор заведен" (если они читаются оттуда. И скорее всего это так в силу "...там кан шина...".)

2) Сделать физическое подключение желтого провода из разъема Х4 (вход ЗАЖИГАНИЕ) к цепи зажигания автомобиля - в идеале - туда же, куда подключен желтый толстый провод силового модуля.

3) Найти в проводке машины  провод с хорошим сигналом о работе мотора. В идеале- это ТАХО-импульсы на контроллере двигателя или на приборной доске (если он там есть). На втором месте - провод контрольной лампы зарядки (но на некоторых  автомобилях MMC он работает не очень подходяще для сигнализаций и надо проверять - корректно-ли будет определять сигнализация факт пуска и работы мотора или нет).

Использовать лампу МАСЛО категорически нельзя. При холодном масле на морозе она может гаснуть до запуска мотора, а при горячем моторе может "промаргивать" так. что на приборной доске этого не видно в силу инерционность лампочки, но сигналка может видеть скачки сигнала и ... ОТРУБАТЬ мотор по потере сигнала, прекращая автозапуск или ТУРБО-поддержку...

4) Сделать  подключение к этой цепи из п.3  серо-черного провода "вход контроля работы дваигателя" из разъема Х3 сигнализации.

И вот только теперь  можно сделать настройки в таблице SF сигнализации

5) функцию 11 запрограммировать  под вариант подключения - если ТАХО то SF-11-4, если лампа заряда, то SF-11-2

6) функцию ПОДХВАТА зажигания выставить SF-12-1 (по выключению зажигания).

И еще - если прошивка ПО сигнализации R4,  R5 или R6, то её неплохо бы  обновить до R8 (самая актульная сейчас). 

Зачем? Подробности ТУТ  После обновления надо будет восстановить ВСЕ настройки , которые были сделаны при монтаже, а для этого их надо сохранить до обновления/записать на бумажку (табл AF и  SF, гибкие каналы и прочее)...

Если  прошивка R3  и ниже, то обновлять не обязательно.

Особенно важно это для машинс МКПП. У Вас АКПП и это не особо актуально для Вас, но тему могут читать и другие автовладельцы с подобными проблемами... Это я написал для них.

И вот только после этого при активной иконке ТУРБО при выходе из машины ничего этого

Открыть дверь,нажать вторую кнопку,не могу понять почему открыть дверь необходимо?

 делать будет не нужно. Достаточно повернуть  и вытащить ключ - ТУРБОподдержка сработает автоматически и будет работать пока не истечет время, выставленное при активации режима ТУРБО (первая иконка)...

А теперь вопрос: Вы готовы  разбирать машину, лезть к блоку сигнализации и выяснять - как у Вас сейчас сделан контроль  зажигания и работы мотора.  И есть-ли у Вас для этого навыки и знания? И не вырваны ли с "мясом" те провода (в том числе серо-черный и желтый тонкий), которые установщик посчитал "лишними"? А потом еще и доделывать не сделанное установщиком сразу? Может пусть он всё доделает, как надо?   - Вы можете распечатать всё написаное здесь для него - ему это поможет.  Он не хочет/не может/не умеет делать по-другому, а не так, как сделал сейчас ( там кан шина...)? Это ПЛОХО (если он наотрез откажется переделывать). Тогда придется найти установщика, который умеет и может это сделать... Но придется заплатить  уже ему за его труд.

Спасибо за терпение и то, что долчитали до конца.

Удачи в решении вопроса.

огромное спасибо за ответ,сам действительно не готов это сделать,сделаю как посоветовали,сделаю распечатку и поеду к нему попробую достучаться )))

ставил в автосалоне так как они продают старлайн , и вроде являются представителями

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho