+1

Как то неправильно вопрос поставлен, непонятно, тем более профессиональным установщиком. Вы, вероятно, пользователь?

в сигналке второй пульт можно записать как метку, как дальше реализовать бесключевой доступ по вновь записанной метке?

Наверное вопрос должен звучать так: как включить режим метки на дополнительном брелоке сигнализации для авторизации в режиме SLAVE. Я правильно понимаю? Или как включить режим SLAVE?

Я правильно понимаю?

Скорее нет )) 

Хочется наверно так: подошли к авто ,оно увидело метку брелок и открылось ....

Я правильно понимаю?

 

Так НЕ ПОЛУЧИТСЯ с А39

понимаете правильно, зачем тогда доп брелок в метку придумали перезаписывать?!?

+1
зачем тогда доп брелок в метку придумали перезаписывать?

Брелок может работать в качестве метки для авторизации в режиме SLAVE при снятии охраны штатным способом - родным брелоком автомобиля или сенсорами., при этом не нужно из кармана доставать брелок сигнализации.

Доброго дня всем.

в сигналке второй пульт можно записать как метку, как дальше реализовать бесключевой доступ по вновь записанной метке?

Хм... eugenyc всё верно ответил - ЗАЧЕМ МЕТКА в сигналке A93 (A39). 

На А93 можно реализовать только доступ в машину, оборудованную бесключевым доступом ШТАТНО (с системами SMART KEY) в режиме SLAVE. Но при этом будет ДЫРА В ОХРАНЕ, так как большинство штатных систем SMART KEY вскрываются УДОЧКОЙ и надо делать ПОДПОР штатного радиоканала, чтобы заткнуть эту дыру. Как - я написал например ТУТ Использовать  для такого подпора надо системы с постоянным контролем метки, а не с опросом метки по событию снятия с охраны...

А что касается реализации БЕСКЛЮЧЕВОГО доступа в машину, в которой с завода его нет - Вам, ГМГ, уже один раз отвечали ЗДЕСЬ

И по большому счету - А93 тогда за основу брать нельзя (если хотите организовать бесключеовй доступ в машину, им не оборудованную). Не умеет она многих вещей. В то числе  - СВОБОДНЫЕ РУКИ не умеет...

Надо  тогда как минимум шестое  поколение, умеющее работать с  емкостным сенсором, ставить...