0

Личный кабинет А93

Не приходит код в смс на телефон при его подтверждении в личном кабинете. Не приходит подтверждение расширенной гарантии на эл. ящик

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: в какой момент, что и куда не приходит? Какой код Вы ожидаете? Для проверки расширенной гарантии мне потребуется серийный номер сигнализации.

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Перевел Ваше сообщение в приватный формат. Прошу для проверки добавить номер другого оператора и проверить ввод номера в международном формате (+7............) По регистрации - прошу проверить папку Спам и попробовать провести регистрацию на другой ящик почты.

Пробовал два номера, результат одинаковый. В спаме почты сообщений нет

Спасибо за информацию. Обратитесь, пожалуйста, по месту установки сигнализации. Мастер поможет разобраться с регистрацией и добавлением телефона.