0

Starline A93 2CAN-LIN Skoda Rapid 2018 после донастройки в сигнализации обходчика штатного иммобилайзера машину нельзя открыть при прогреве

Andrey Popkov 4 months ago updated by DmitryL 1 month ago 11

Добрый день!

В фирменном центре Starline в Красноярске недавно сделал, на уже установленную сигнализацию, обходчик штатного иммобилайзера на Skoda Rapid 1,6 МКПП 2018 г.в. 

Сразу работу автопрогрева не проверил (да, моя вина). 

Через некоторое время решил проверить как он работает: машина заводится без проблем, но когда машина заведена с брелка, то её нельзя открыть. При нажатии на кнопку с штатного брелка сигнализация снимается, двигатель работает, но машина остается закрытой и моргает диод штатного иммобилайзера. При попытке снять с охраны с брелка Starline ситуация аналогична.

Как быть в данной ситуации и смогу ли я решить проблему самостоятельно, т.к. заехать в фирменный центр сейчас нет времени?

Здравствуйте. К сожалению, возможность дистанционного решения отсутствует. Нужно обратиться по месту установки сигнализации для проверки подключений и настроек.

Обратился по месту установки, подсказали следующий вариант. До этого ставил на сигнализацию так:

Активен режим slave

1. Ставил авто на ручник, выходил

2. ставил в режим охраны с брелка старлайн, чтобы заглушить машину

3. нажимал на кнопку "закрыть" на штатном брелке. Загорался красный диод штатного иммо

4.a. После того как заводил авто, красный диод тух, и я открывал с брелка старлайн

4.б. Я открывал с основного ключа

В центре предложили не использовать основной брелок, пользоваться чисто брелком старлайн, так как старая схема не дает попасть в авто при работающем двигателе. 

Какой тогда смысл в режиме slave?

Здравствуйте. 

2. ставил в режим охраны с брелка старлайн, чтобы заглушить машину
3. нажимал на кнопку "закрыть" на штатном брелке. Загорался красный диод штатного иммо

Для чего 2 раза запирать автомобиль? Чтоб включить и штатную сигнализацию тоже? Светодиод на двери не имеет отношения к иммобилайзеру. Это штатная система охраны.

Рекомендую попросить установщиков перепроверить варианты управления центральным замком. Сейчас наверняка управление подключено к кнопке в салоне. Можно использовать другие варианты.

Для чего 2 раза запирать автомобиль? Чтоб включить и штатную сигнализацию тоже?

После нажатия кнопки на штатном брелке перестает светиться кнопка блокировки дверей в салоне

Рекомендую попросить установщиков перепроверить варианты управления центральным замком. Сейчас наверняка управление подключено к кнопке в салоне. Можно использовать другие варианты.

А на что ссылаться и как объяснить про "другие варианты" и какое от них преимущество?

Спасибо за информацию.

После нажатия кнопки на штатном брелке перестает светиться кнопка блокировки дверей в салоне

она погаснет и без нажатия на кнопку. примерно через 20 минут.

А на что ссылаться и как объяснить про "другие варианты" и какое от них преимущество?

Нужно приехать к установщику, показать проблему и попросить ее решить. Если он не знает как, он знает с кем можно связаться для решения задачи.

На сегодня сложность в том, что Вы ставите автомобиль на 2 сигнализации. При постановке штатной охраны, кнопка в салоне блокируется полностью. Поэтому управлять замками через нее невозможно. Нужно выполнять дополнительные подключения в других местах.

она погаснет и без нажатия на кнопку. примерно через 20 минут.


как и погаснет освещение салона через минуту (если оно установлено в режиме подсветки дверей при открытии), после того как ставишь в режим охраны. Но, все равно хотелось бы, чтобы они гасли сразу же.


Постараюсь с ними сегодня-завтра связаться, спасибо за совет!

Тоже мучался с ЦЗ: несостыковки авто и сигнализации при SLAVE, негаснущий после закрытия авто свет, и ещё несколько нюансов. Переподключил управление ЦЗ с салонной кнопки на вод.дверь (от замка), и все проблемы пропали. Теперь и электроника авто вовремя и нормально засыпает, и открывается независимо от того ключом или брелком закрывали.

Это получается через блок ВСМ?





Можно подключиться в ВСМ, можно в жгуте из вод.двери. Найдите вашу распиновку ВСМ и цвет провода, или найдите управляющий провод от личинки замка в двери (это будет один и тот же провод). У нас разная электроника в авто, поэтому точных данных вам дать не смогу.

Вот для моего авто предложен вариант только с ВСМ, и он действительно отличается (хотя цвет одинаковый). Меня установщики клятвенно заверили при повторном визите, что он именно там и подрублен...

Спасибо за совет, все таки сам проверю, либо официалов буду раскатывать на это дело

У ВСМ можно этими и альтернативным, и прямым (от замка) способом подключиться, так что не факт что врут )