
0
Старлайн А93 постоянно теряет связь в приложении на Андроиде.Баланс положительный.С чем это связано?
Вячеслав Базаев 6 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 лет назад •
5
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Наиболее часто это связано с нестабильным сигналом 2G GPRS у сотового оператора. Какой ответ приходит на смс с текстом
Прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:
Команда выполнена
GSM:18(T)
Спасибо за информацию. Как я и говорил, на сим карте нет стабильного интернета. Нужно связаться с оператором для уточнения деталей, либо заменить сим карту на другого оператора.
sim карта МТС из комплекта сигнализации на тарифе Телематика-85.
В таком случае, пожалуйста, позвоните по номеру 8-800-333-80-30. Оператор проверит наличие ограничений на сим карте.