
0
Отвечен
В "вертикальном" брелке контроль канала связи урезали???
Если читать мануал для горизонтального брелка там сказано, что при вхождении в зону приема - снова появится значок антенны и брелок издаст звук.
А что с вертикальным? Да, он индицирует пропажу связи? А где сигнал о восстановлении?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
тоже установлена эта опция , но что-то функциональность не ощущаю, может нужно выйти за пределы 1км?
Здравствуйте. Ваш брелок работает согласно инструкции?
стоит в 16 функции 3 позиция, в вертикальном брелке при удалённости ничего не меняется ,хотя при кратковременном нажатия на 3 кнопку основного брелка не отзывается, удалённость от авто примерно 800м плюс нахожусь в помещении между 3х стен!!!
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса в соответствующем разделе форума. В теме прошу Вас максимально подробно описать суть Вашего вопроса. Спасибо.
Повторюсь, почему пульт сигнализирует ЕДИНОЖДЫ о выходе из зоны приема, и не НЕ сигнализирует о восстановлении связи?
В новой редакции, этот момент или умышленно упущен из описания, или должно все работать аналогично предыдущему брелку с горизонтальным дисплеем, когда контроль канала был ВСЕГДА.
Здравствуйте. К сожалению, Вы не ответили на мой вопрос.
Ваш брелок работает согласно инструкции?
К сожалению, и вы не ответили на мой вопрос. Нет, я считаю контроль канала связи работает не по инструкции(хотя в одной версии инструкции это четко прописано, а в другой просто ничего не сказано), и не согласно здравому смыслу.
Проблема - брелок не показывает восстановление связи.
Брелок показывает восстановление связи - купол снова становится целым.
Здравствуйте.
Есть инструкция от устройства. В нем прописано как должна работать та или иная функция.
Этот функционал не заявлен.
Если брелок работает не так, как прописано в инструкции, отнесите его, пожалуйста, в ближайший сервисный центр StarLine для проведения диагностики:
Похоже в вертикальном функционал совсем другой ,хотел показать свой ролик как у меня работает брелок ,но не могу прикрутить видео , и нигде нет описание на форуме ! Купол частично не гасится , датчик удара сработал ,а брелок молчит!
Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса. В ней прошу Вас максимально подробно описать ситуацию.
Для прикрепления видео есть кнопка на панели поля ввода сообщения:
Простите, но чем руководствовались , когда взяли и вырезали нужную функцию?
Ведь в старом брелке все было как нужно, я сигнализацию покупал, искал с новым брелком, полагая, что наоборот он имеет лучший функционал
Так же, как вы решили проблему , когда была сработка сигнализации вне зоны приема брелка, а затем брелок в зону вошел? Ведь пользователь не узнает об этом пока в ручном режиме не опросит текущий статус?
Здравствуйте.
Перед выбором сигнализации нужно ознакомиться с полным описанием и принципом работы необходимых для Вас функций.
Есть функция памяти срабатывания, которую можно увидеть согласно инструкции:
не об этом речь, теоретическая ситуация, сигнализация стоит в охране с выключенным звуком сирены. злоумышленники разбили стекло или сняли колеса, при этом глуша канал.
глушилку выключили, а хозяин так и не узнал о случае. ведь помимо контроля канала передается информация о сработавших зонах.
Ответ достойный!))) Вот только так и не понятно, есть сигнализация A93 только брелки разные, и по факту разный фукционал, хотя везде пишете, что БРЕЛКИ ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМЫЕ.
НУ да ладно. Хотя бы оставили в качестве опции данную настройку. Программист пишет код , то что ему скажет заказчик, и дело не в аппаратной части.
в каких моделях реализован ПОСТОЯННЫЙ контроль канала, с индикацией пропажи связи, с индикацией восстановления и передачи произошедших событий?
Спасибо за развернутый ответ. Обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр StarLine
ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00
www.starline.ru
Для проверки ПО брелка и изучения возможности его обновления.
Хорошо. Спасибо.
Странно, почему никто из специалистов не сказал, что индикация восстановления связи есть - купол стал целым, значит связь есть. Разве это не индикация?
Здравствуйте. Индикация зависит от версии ПО брелка. Уточнить необходимость и наличие возможности обновления можно в Сервисном Центре StarLine.