Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,252 |
Что выбрать? | 1,412 |
Самостоятельная установка | 12,316 |
Общение на любые темы | 2,169 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,158 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,863 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,468 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
С новой прошивкой А 93 появилась такая проблема, при установке на автомобили с механической коробкой, при наличии дизеля с турбиной где необходимо включение турбо таймера. Мои клиенты которые живут в районе крайнего севера при сильных морозах, многие не глушат автомобили при уходе из автомобиля и получается такая картина. Допустим останавливаем автомобиль на стоянке, ставим ручник и происходит автоматическая активация поддержки зажигания (функция 12 таблица 2 стоит "активация при выключении замка зажигания), выходим из автомобиля замок зажигания не выключаем так как мы здесь не глушим автомобиль когда отлучаемся не надолго, потому что через 5 мин машина остынет и придется садится в холодную машину и прогревать ее, далее закрываем дверь, закрываем замки и включается на брелке турбо таймер. Не понятно зачем? Замок зажигания включен. И потом происходит самое интересное, отрабатывает турбо таймер, машина становится под охрану и происходит срабатывание и сигнализация начинает орать. Функция 12 в таблице 2 запрограммирована на 1 (активация поддержания зажигания при выключении замка зажигания), пробовал переводить на 2 ( активация кнопкой) не че не дает. Пришлось идти на ухищрение провод входа сигнала ручника сделать на массу, а провод входа сигнала тормоза соединить на ручник. Все стало работать, но это я считаю не правильно должно быть как полагается. Из за этих модернизаций сигнализаций, не охото переходить на другую сигнализацию. Я Старлайн уже устанавливаю 15 лет, уже привык к ней. В последних версиях вы сделали доп канал для управления предпусковыми подогревателями, за это спасибо от северян. У меня в основном ставят то и то в комплексе. Я еще и Вебасто устанавливаю очень удобно когда можно управлять с сигнализации и вебастой и длительность прогрева видно и температуру двигателя. Раньше приходилось изобретать, делать впайку в таймер. Большая просьба рассмотреть эту проблему. Может я че не так делаю?
а вместо турбо включать охрану с работающим двигателем ( мак 30 мин ) не пробовали ?
Зачем мне охрану с работающим двигателем? Мне надо просто оставить машину заведенной с включенным замком зажигания, поднятым ручником и закрытыми дверями, так как можно было делать в предыдущих версиях ПО.
>Может я че не так делаю?
Да, не читаете инструкцию.
Оно так и работает.
Обновите ПО до текущего и все.
ПО стоит последняя версия. Наоборот на старых версиях все нормально было.
Проблема в том, что если я оставляю автомобиль заведенный с включенным замком зажигания, ставлю ручник, происходит автоматическое поддержание зажигания хотя функция 12 стоит в режиме 1, но это происходит только при активации турбо таймера, раньше не было этого.
Я читаю инструкцию. Если знаете причину, подскажите. Че умничать?
Последнее это какое?
снимите видео, того о чем говорите.
Версия ПО R7:
Изменения в ПО:
1. Устранена ошибка: при настройке SF#12=1 активация ТТ происходила не только при выключении IGN, но и при поднятии ручника;
Спрашиваю Вот по чему.
Pip 8 часов назад
Версия ПО R7:
Изменения в ПО:
1. Устранена ошибка: при настройке SF#12=1 активация ТТ происходила не только при выключении IGN, но и при поднятии ручника;
Спрашиваю Вот по чему.
ну и как вам верить, говорите последнее, а по факту нет.
Купите программатор, обновите ПО и будет счастье на СЕВЕРЕ. ))
Видео снять проблематично сейчас. Нужно вызывать клиента, доставать и распаковывать сигналку и по менять местами провода контроля педали тормоза и ручного тормоза.
Алексей, вы читаете что Вам пишут, или мы сами с собой тут.
ВАМ Уже не нужно видео.
Нужно установить актуальное ПО и все.
А так пробовали? Ставим ручник, авто - работает, открыли дверь , коротко нажали кн.2 , выкл(повернули ключ) зажигания. Покинули авто, нажмали кн1. Авто работает. Без ВАС. По моему так и сейчас есть?
Спасибо! Причина ясна. Дело в косячном ПО. У меня последний вопрос. Где можно отслеживать? На каком ресурсе?Косяки в ПО Старлайна. Партия сигнализаций свежая, привезли пару месяцев назад, откуда я могу знать что в них ПО косячное и уже устаревшее и что его нужно еще и перепрашивать. Зачем мне покупать программатор? Чтобы косяки Старлайна исправлять? Я просто, лучше не буду покупать сигнализации с косячным ПО. Самое главное, что я понял что дело не в моей установке, что я типо плохо читаю инструкцию, как некоторые тут писали и стибались. Большое спасибо Pip, что разъяснил ситуацию.
вы думаете у конкурентов с Калуги нет "недоработок и косяков"?)))) У всех они есть... но специалист тем и отличается от проводокрута, что отслеживает недостатки обоих, консультируется с коллегами, и техподдержкой, и решает вопросы в пользу клиента, а не кидает камни в сторону ПО
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/articles
а можно просто купить программатор (https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/?sphrase_id=553184 ) и обновлять ( откатывать ) ПО блоков , программировать функции , настраивать CAN модуль и делать CopyKey не снимая блока ( https://can.starline.ru/copykey ) . за 15 лет много чего изменилось ...
Спасибо еще раз за информацию. В принципе программатор не дорогой 500р всего, можно и купить. Мне просто жалко время на эти манипуляции. Я понимаю в сложных установках на немцах например, он может и понадобиться, а если на балалайки ставишь с аналоговым подключением ( без САN шины, без функции СоpyKey). Все эти проверки ПО оттягивают время установки, а время деньги.
ну да это растягивает время установки примерно ТАК :
Кому как, для меня 5 мин, время. Компьютерные умники.
А как на видео, дак так Старлайн стал сигналки делать.
"вы думаете у конкурентов с Калуги нет "недоработок и косяков"?)))) У всех они есть... но специалист тем и отличается от проводокрута, что отслеживает недостатки обоих, консультируется с коллегами, и техподдержкой, и решает вопросы в пользу клиента, а не кидает камни в сторону ПО" Честно говоря, у меня нет претензий к производителю. Всякое бывает, если че и случается Старлайн быстро исправляется. У меня к вам претензии. Вы нормально с людьми научитесь беседу вести. Зачем из человека идиота делать и стебаться над ним. Вы совершенно не знаете людей.
немного добавления по вопросу темы . на днях приехал человек с DX 50 b с пожеланием как в теме ( я оставляю автомобиль заведенный с включенным замком зажигания ) так можно ( не обновляя ПО попробовать и на А93 ) запустить такой алгоритм = Допустим останавливаем автомобиль на стоянке, ставим ручник и происходит автоматическая активация поддержки -> нажимаем тормоз ( то есть должен быть подключен ) -> выкл поддержка зажигания -> оставляем ключ в замке ( нарушаем пункт ПДД ) -> просто с пульта закрываем ЦЗ . то есть после постановки на ручник есть два варианта = 1 не трогая тормоза получаем турбо = 2 нажав на тормоз получаем возможность просто закрыть ЦЗ . и не надо = Пришлось идти на ухищрение провод входа сигнала ручника сделать на массу, а провод входа сигнала тормоза соединить на ручник.