С новой прошивкой А 93 появилась такая проблема,  при установке на автомобили с механической коробкой, при наличии дизеля с турбиной где необходимо включение турбо таймера. Мои клиенты которые живут в районе крайнего севера при сильных морозах, многие не глушат автомобили при уходе из автомобиля и получается такая картина. Допустим останавливаем автомобиль на стоянке, ставим ручник и происходит автоматическая активация поддержки зажигания (функция 12 таблица 2 стоит "активация при выключении замка зажигания), выходим из автомобиля замок зажигания не выключаем так как мы здесь не глушим автомобиль когда отлучаемся не надолго, потому что через 5 мин машина остынет и придется садится в холодную машину и прогревать ее, далее закрываем дверь, закрываем замки и включается на брелке турбо таймер. Не понятно зачем? Замок зажигания включен. И потом происходит самое интересное, отрабатывает турбо таймер, машина становится под охрану и происходит срабатывание и сигнализация начинает орать. Функция 12 в таблице 2 запрограммирована на 1 (активация поддержания зажигания при выключении замка зажигания), пробовал переводить на 2 ( активация кнопкой) не че не дает. Пришлось идти на ухищрение провод входа сигнала ручника сделать на массу, а провод входа сигнала тормоза соединить на ручник. Все стало работать, но это я считаю не правильно должно быть как полагается. Из за этих модернизаций сигнализаций, не охото переходить на другую сигнализацию. Я Старлайн уже устанавливаю 15 лет, уже привык к ней. В последних версиях вы сделали доп канал для управления предпусковыми подогревателями, за это спасибо от северян. У меня в основном ставят то и то в комплексе. Я еще и Вебасто устанавливаю очень удобно когда можно управлять с сигнализации и вебастой и длительность прогрева видно и температуру двигателя. Раньше приходилось изобретать, делать впайку в таймер. Большая просьба рассмотреть эту проблему. Может я че не так делаю?

+3

а вместо турбо включать охрану с работающим двигателем ( мак 30 мин ) не пробовали ?

Зачем мне охрану с работающим двигателем?  Мне надо просто оставить машину заведенной с включенным замком зажигания, поднятым ручником и закрытыми дверями, так как можно было делать в предыдущих версиях ПО.

>Может я че не так делаю?

Да, не читаете инструкцию.

Оно так и работает.

Обновите ПО до текущего и все.

ПО стоит последняя версия. Наоборот на старых версиях все нормально было.

Проблема в том, что если я оставляю автомобиль заведенный с включенным замком зажигания, ставлю ручник, происходит автоматическое поддержание зажигания хотя функция 12 стоит в режиме 1, но это происходит только при активации турбо таймера, раньше не было этого.

-1

Я читаю инструкцию. Если знаете причину, подскажите. Че умничать?

Последнее это какое?

снимите видео, того о чем говорите.

Версия ПО R7:

Изменения в ПО:

1. Устранена ошибка: при настройке SF#12=1 активация ТТ происходила не только при выключении IGN, но и при поднятии ручника;
Спрашиваю Вот по чему.
+4

Pip 8 часов назад

Версия ПО R7:

Изменения в ПО:

1. Устранена ошибка: при настройке SF#12=1 активация ТТ происходила не только при выключении IGN, но и при поднятии ручника;

Спрашиваю Вот по чему.

+3

ну и как вам верить, говорите последнее, а по факту нет.

Купите программатор, обновите ПО и будет счастье на СЕВЕРЕ. ))

Видео снять проблематично сейчас. Нужно вызывать клиента, доставать и распаковывать сигналку и по менять местами провода контроля педали тормоза и ручного тормоза.

+2

Алексей, вы читаете что Вам пишут, или мы сами с собой тут.

ВАМ  Уже не нужно видео.

Нужно установить актуальное ПО и все.

А так пробовали? Ставим ручник, авто - работает, открыли дверь , коротко нажали кн.2 , выкл(повернули ключ) зажигания. Покинули авто, нажмали кн1. Авто работает. Без ВАС. По моему так и сейчас есть?

-2

Спасибо! Причина ясна. Дело в косячном ПО. У меня последний вопрос. Где можно отслеживать? На каком ресурсе?Косяки в ПО Старлайна. Партия сигнализаций свежая, привезли пару месяцев назад, откуда я могу знать что в них ПО косячное и уже устаревшее и что его нужно еще и перепрашивать. Зачем мне покупать программатор? Чтобы косяки Старлайна исправлять? Я просто, лучше  не буду покупать сигнализации с косячным ПО. Самое главное, что я понял что дело не в моей установке, что я типо  плохо читаю инструкцию, как некоторые тут писали и стибались. Большое спасибо Pip, что разъяснил ситуацию.

+1

вы думаете у конкурентов с Калуги нет "недоработок и косяков"?))))  У всех они есть... но специалист тем и отличается от проводокрута, что отслеживает недостатки обоих, консультируется с коллегами, и техподдержкой, и решает вопросы в пользу клиента, а не кидает камни в сторону ПО

+3
Где можно отслеживать? На каком ресурсе?

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/articles

Я просто, лучше не буду покупать сигнализации с косячным ПО

а можно просто купить программатор (https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/?sphrase_id=553184 )  и обновлять ( откатывать ) ПО блоков , программировать функции , настраивать CAN модуль и делать CopyKey не снимая блока ( https://can.starline.ru/copykey ) . за 15 лет много чего изменилось ...

Спасибо еще раз за информацию. В принципе программатор не дорогой 500р всего, можно и купить. Мне просто жалко время на эти манипуляции. Я понимаю в сложных установках на немцах например, он может и понадобиться, а если на балалайки ставишь с аналоговым подключением ( без САN шины, без функции СоpyKey). Все эти проверки ПО  оттягивают время установки, а время деньги.

Все эти проверки ПО оттягивают время установки, а время деньги.

ну да это растягивает время установки примерно ТАК :


-4

Кому как, для меня 5 мин, время. Компьютерные умники.

-2

А как на видео, дак так Старлайн стал сигналки делать.

"вы думаете у конкурентов с Калуги нет "недоработок и косяков"?)))) У всех они есть... но специалист тем и отличается от проводокрута, что отслеживает недостатки обоих, консультируется с коллегами, и техподдержкой, и решает вопросы в пользу клиента, а не кидает камни в сторону ПО"                                                                       Честно говоря, у меня нет претензий к производителю. Всякое бывает, если че и случается Старлайн быстро исправляется. У меня к вам претензии. Вы нормально с людьми научитесь беседу вести. Зачем из человека  идиота делать и стебаться над ним. Вы совершенно не знаете людей.


немного добавления по вопросу темы . на днях приехал человек с DX 50 b с пожеланием как в теме (   я оставляю автомобиль заведенный с включенным замком зажигания ) так можно ( не обновляя ПО попробовать и на А93 ) запустить такой алгоритм = Допустим останавливаем автомобиль на стоянке, ставим ручник и происходит автоматическая активация поддержки -> нажимаем тормоз ( то есть должен быть подключен ) -> выкл поддержка зажигания -> оставляем ключ в замке ( нарушаем пункт ПДД ) -> просто с пульта закрываем ЦЗ . то есть после постановки на ручник есть два варианта = 1 не трогая тормоза получаем турбо = 2 нажав на тормоз получаем возможность просто закрыть ЦЗ . и не надо =   Пришлось идти на ухищрение провод входа сигнала ручника сделать на массу, а провод входа сигнала тормоза соединить на ручник.