
A39 ошибка с запиранием/отпиранием
Здрпвствуйте!
Автомобиль KIA Cerato BD 2018 (4 поколение) с ключевым доступом, проблема следующая:
1. При постановке на охрану с брелока сигнализации машина встает на охрану, слышно звук от замков, но они как-бы повторно отпираются. При открытии двери раздается сирена сигнализации.
2. При снятии с охраны с брелока с охраны снимается, при этом запираются замки. Двери не открываются.
3. При управлении с кнопок ключа при запирании замки закрываются, сигнализация ставит машину на охрану. При отпирании замков сигнализация выключает режим охраны. Все работает штатно.
4. При заведенном двигателе не открывается с кнопок на ключе. Чтобы открыть машину надо либо заглушить авто с брелока сигнализации а потом кнопкой на ключе открыть. Либо нажать кнопку постановки на охрану. Но при этом как и описано в пункте 1 срабатывает сирена и естественно двигатель глохнет.
Выход у меня из ситуации следующий пока - при запущенном двигателе нажимаю на брелоке сигнализации кнопку постановки на охрану, замки отпираются, с охраны не снимается, открываю дверь и одновременно нажимаю кнопку 2 снятия с охраны. Если успел то все удачно. Не успел начинается тревога...
Живу от места установки сигнализации далеко 1000 км. Ехать к ним в салон не вариант. К гаражным мастерам нет особого желания ехать. Можно как-то решить эту проблему с перепутанными командами на открытие/закрытие самостоятельно через режим программирования кнопкой валет и брелком сигнализации, без подключения к сигналке и обновления ПО?
Customer support service by UserEcho
Белово
АВТО + (ИП Загородний К.В.)
г. Белово, пер. Цинкзаводской, блок 2, стр. 2
+7 (923) 511-49-99
обновить версию ПО can можете?
а Вы уверены что дело в ПО can ?
в обновлении ПО точно исчезнет другая ошибка тут не озвученная. При запуске с брелока после простоя несколько минут раздается пять сигналов клаксона. Если открыть и закрыть с ключа и сразу запустить с брелока то сигнала нет все норм. По отзывам других владельцев это лечится обновлением. Дело в том что на момент установки середина декабря данная модель авто еще не поддерживалась.
Здравствуйте. К сожалению, без точной информации о подключениях и настройках помочь крайне сложно. Правильный вариант - все же обратиться по месту установки. Нужно проверить подключение к центральному замку и имитацию двери.
спасибо за ответ. Но я так понимаю управление ЦЗ идет по can-a и прямого подключения к проводам ЦЗ нет.
Сложно ответить точно. Больше похоже на аналоговое управление замками. При управлении по can подобных вопросов не возникало.
Отвечу. Может это пригодится на будущее кому-то. Я добрался до блока сигнализации. Разъем Х1 вообще пустой. Следовательно управление замками по can. Вытащил can модуль. Обновил прошивку с 5.0 до 5.1. Проблема с корректной работой замков не ушла. Но ушла другая проблема - теперь не бибикает при запуске с брелока после простоя. Жду когда придет программатор. Придет обновлю версию ПО основного блока. Возможно печаль уйдет.
так ради интереса ( если есть интерес самому поковыряться = но делать всё аккуратно ! ) - скачайте https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/112a2abd771cbc80bcded83245674229.pdf - > прочитайте Главное меню программирования функций комплекса -> войдите в программирование таблицы 1 ( AF ) ни чего не меняя перепишите в каких значениях стоит значение функций = допустим функция 1 значение 2 и т.д
там я уже все облазил)
Управлять замками по аналогу можно не только через Х1
а как?
синий и черн.белый провода, поэтому Вам выше и написали про таблицу программирования.
я посмотрю, спасибо!
8 месяцев прошло конечно, но лучше поздно чем никогда)))) забыл отписаться сразу, совет помог, действительно.
Оказывается в основных функциях было так:
AF#12=3: ЦЗ закрыть (синий провод)
AF#19=3: ЦЗ открыть (черно-белый провод)
Искать повода и отцеплять не стал, в обоих случаях изменил функции на гибкое программирование, а в гибком программировании вбил везде нули, чтобы ничего не происходило.
Теперь только по can управление замками)