0
Answered

A93 + CAN+LIN 5.0.0

123 1 year ago updated 1 year ago 9

В выходные решился обновить ПО в CAN модуле, т.к. увидел на сайте can.starline.ru нужную мне функцию постановки/снятии штатной системы. В приложении StarLine Мастер выбрал 5.0.0(5.1.0 не заводилась, CopyKey не отрабатывал), прошил, воспользовался сервисом CopyKey. Все прошло штатно вроде, управление, запуск, все работает. 

Но, через некоторое время заметил, что не всегда при постановки/снятии штатным ключем адекватно отрабатывает SLAVE, то не подхватывается или не снимается с охраны starline. Уже точно случилось пару раз, управление по GSM, брелки не ношу с собой, ужасно неловко стоять с вопящей машиной рядом, т.к. идет тревога, модуль пока дозвонится, т.к. по GPRS не работает управление. 

На прошивке 4.4.0 работало все четко, НИ РАЗУ не было проблем с SLAVE.
Собственно вопрос, как пофиксить? 

Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2016 

Версия ПО FG63-N4,GK54-O9, CAN5.0.0

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by 123 1 year ago
+1

Здравствуйте. Я не рекомендую самостоятельно менять версии ПО и настройки сигнализации. Это может привести к выходу из строя самой сигнализации и к повреждению блоков автомобиля. Для ответа на Ваш вопрос лучше всего обратиться по месту установки сигнализации. 

Если нужно использовать самое свежее ПО CAN, то нужно использовать и самое свежее ПО центрального блока.

У вас в профиле (Технический специалист StarLine), как видите я указал максимально полную информацию, прилежно заполнил профиль, не задаю очевидные вопросы. 

Для блока GK54, О9 - если я не ошибаюсь самая новая. Для GSM блока обновления после N4 бессмысленные. 

Настройки can блока настолько просты, что с ними справится и школьник, наставить галочки для чтения статусов аналогично старым настройкам, которые заранее сохранены. 

Что делать в моем случае далее? Откатываться обратно и забыть про удобную и нужную мне функцию? 

+1

Спасибо за ответ.

Для блока GK54, О9 - если я не ошибаюсь самая новая.

Ошибаетесь.

Для GSM блока обновления после N4 бессмысленные.

GSM не имеет отношения к работе SLAVE

Настройки can блока настолько просты, что с ними справится и школьник

Как бы не казалось все просто, Установкой должны заниматься профессионалы, которые регулярно проходят обучение.

Что делать в моем случае далее?

Как я и писал Выше, нужно обратиться по месту установки. Можно перенастроить авторизацию в режиме SLAVE.

Ошибаетесь.

Какая, P1? Или в приложении StarLine Мастер можно увидеть доступную самую новую? 

нужно обратиться по месту установки

нет ни возможности, ни желания нести дополнительный расходы. 

Можно перенастроить авторизацию в режиме SLAVE.

1. Функция №22 таблицы №1 вариант 2
2. Функция №11 таблицы №1 вариант 1
3. Функция №23 таблицы №1 вариант 1

4. Функция №7 таблицы №1 вариант 4

я их не менял, не программировал центральный блок, они такие же как и были. 

Что тут перенастраивать? 

+1
Answered

Спасибо за информацию.

нет ни возможности, ни желания нести дополнительный расходы.

Если Вы решили самостоятельно внести изменения в установленную систему и получить функции, которые не были в ней заявлены на момент покупки, то нужно быть готовым к возникновению сложностей с гарантийным обслуживанием по месту установки.

Нужно понимать, что все изменения в таком случае будут под Вашу личную ответственность. 

Если Вы все равно решили изменить сигнализацию, Вам потребуется изучить возможные способы и режимы авторизаций SLAVE в Вашей сигнализации.

Также стоит обратить внимание, что на момент выхода блока GK-54 не существовало библиотеки CAN 5 версии.

Рекомендую Вам создать тему в соответствующем разделе форума, и возможно установщики смогут Вам подсказать:  https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka

+1

Верните старую прошивку ( она же Вас устраивала).Обновлять прошивку нужно в том случаи, если добавились новые функции или что то некорректно работает.

если добавились новые функции

именно так, добавилась новая, нужная мне функция,

как писал ранее, не пользуюсь брелками, только штатным ключем и приложением, закрываю только штатным ключем, иногда на работе забываю ключ на столе, в обед прохожу мимо машины, вспоминанию что надо чет взять, а отрыть не могу, приходится заводить и только так, что для меня крайне неудобно. 

123, здравствуйте. Ну раз коротких ответов мало, то...

Коллеги правы - не надо лезть и пытаться улучшить что-то, что и так работает . И работает без проблем. Тем более - пытаться это сделать , не имея достаточного опыта. К сожалению не так всё просто, как кажется на берегу непосвященному... Нередко - для появления новых функций требуется и ... изменение подключений сигнализации (или выполнение дополнительных подключений), а не просто "перепрошивка"...

В  Вашей ситуации, 123, самое разумное , действительно  - вернуть ту версию ПО, что была  изначально и те настройки, что были (если Вы их догадались сохранить). В противном случае (в том числе, если настроек вы не сохранили) - без посещения специалистов не обойтись, ибо пытаться что-то настроить наобум, не зная особенностей  подключений и назначения тех или иных каналов  (а они могут быть и с гибким программированием использованы!!!) - путь в проблемы. Однозначно...


И еще - самая последняя прошивка - не всегда - САМАЯ ПОДХОДЯЩАЯ именно для Вашего автомобиля, выпущенного НЕ ВЧЕРА (например для автомобиля Chevrolet Cruze специалисты Ультрастар выпустили не менее 5 версий прошивок CAN и  обновления появлялись по мере ... всяких модифицирований этого самого КРУЗА автопроизводителями и появления всяких его  рестайлингов (автомобиль выпускался длительное время и претерпел множество обновлений). И делалось это из-за того, что старые вервии ПО не работали с новыми версиями машин полноценно (что-=то работало криво или вовсе не работало)...Однако, как выяснилось  (печальный опыт получили практически все установщики, столкнувшиеся с этим автомобилем в работе) - эти адаптированные , обновленные версии ПО, заточенные под обновленную электронику более поздних машин РАБОТАЮТ КРИВО со старыми, ранее выпущенными машинами. И это имеет объяснение - МАШИНЫ РАЗНЫЕ, хоть и с одной мулькой на крышке багажника... и кодировки CAN-статусов и команд ОТЛИЧАЮТСЯ, пусть незначительно, но ОТЛИЧИЯ ЕСТЬ!!!). И всегда приходилось методом проб  выбирать наиболее подходящую версию прошивки CAN-адаптера для каждого конкретного автомобиля, проверяя - что работает, а что нет с очередной залитой прошивкой и выбирая ту, с которой всё по максимуму,  А НЕДОСТАЮЩЕЕ (не работающее,  или работающее криво) делать по старинке - проводами (дополнительные подключения)...  

вернуть ту версию ПО, что была изначально и те настройки, что были
не зная особенностей подключений и назначения тех или иных каналов (а они могут быть и с гибким программированием использованы!!!)

Старую версию верну, все особенности подключений мне известны, каждый проводок знаю где лежит, я как бы шарю ))) не хватило в этот раз смелости курочить новую машину с вкорячиванием сигналки самостоятельно. 

эти адаптированные , обновленные версии ПО, заточенные под обновленную электронику более поздних машин РАБОТАЮТ КРИВО со старыми, ранее выпущенными машинами.

Убедился, блок GK-54 работает некорректно с библиотеками CAN 5 версии.