Добрый день. В сигнализации Стралайн А93 2can +2 lin установлены 4 доп канала. Можно ли запрограммировать какой нибудь из доп каналов на отключение. при помощи какого нибудь внешнего реле, проводов can шины от диагностического разъема. А подключение can шины было бы возможно только в сервисном режиме?
И ещё один вопрос- какую дополнительно систему с меткой можно установить с А93 2can +2 lin (параллельно или независимо от неё) для защиты от угона ретранслятором?

Можно ли запрограммировать какой нибудь из доп каналов на отключение. при помощи какого нибудь внешнего реле, проводов can шины от диагностического разъема. А подключение can шины было бы возможно только в сервисном режиме?

Если свободны каналы 7 и 8, то подключаем к ним по схеме установки дополнительного привода не  вот такой привод ЦЗ

, а ... поляризованное реле (например отечественное  серии РПС,  с катушкой, рассчитанной на 12 вольт), а двумя контактами этого реле рвем цепи цифровой шины диагностического разъема. 

Тогда в охране гнездо будет оторвано, а при снятии охраны (не обязательно  в сервисном режиме, но и в нем тоже) - подключаются  обратно к цифровой шине авто. Ну если всё правильно сделать. Поляризованное реле переключается импульсами и не требует постоянного питания при работе - а значит не будет сосать аккумулятор ни в охране ни в  режиме без охраны - в отличие от обычного реле...

Можно всё сделать проще - потайной тумблер с двумя группами контактов решит ту же задачу...

И ещё один вопрос- какую дополнительно систему с меткой можно установить с А93 2can +2 lin (параллельно или независимо от неё) для защиты от угона ретранслятором?

 Иммобилайзер StarLine i95 вполне справится с этой задачей - у него есть допканал  меняющий свое состояние по потере метки. Этим каналом можно "придушить" штатку. Но не все установщики способны это сделать, тем более в туксоне 2019 года... Бонусом i95, если его установить под капотом, будет дополнительная блокировка  одной из цепей под капотом и ... возможность установки электрозамка на капот под управлением этого же иммо - тем самым будет собственно грамотная защита от угона перекрытием доступа ко  всему интересному для угонщиков, находящемуся под капотом.


Однако куда более красивым решение будет установка иммобилайзера i96 (который правда ставится в салоне и для закрытия подкапотного пространства надо ставить дополнительные цифровые реле под его управлением), но  у которого есть возможность блокировки штатного радиоканала Вашей машины через цифровые шины автомобиля...

Он же может перекрывать и  гнездо диагностики... Подробности ЗДЕСЬ, если машина с ключом и ТУТ, если машина с кнопкой... Он же может перекрывать и гнездо диагностики (есть встроенные реле для этой цели)...

В любом случае правильнее всего воспользоваться услугами профессиональных установщиков по монтажу и настройкам такого оборудования...

И это... i96 дороже, чем  i95 (так как обладает более богатым функционалом и возможностями)...

Прошу прощения. Блокировка KeyLess по Вашему автомобилю  возможна только "приземлением" линии передачи данных системы бесключевого доступа при помощи доп. канала как силами i95 так и силами i96 - блокирование Кейлесса  по цифровогй шине  И-девяносто шестым   по вашей машине пока не заявлена и пока невозможна. Остальное - да, есть.