0

StarLine A93 2CAN+2LIN не работают поворотники (иногда)

altec 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 11

Здравствуйте. После установки сигнализации временами перестают работать поворотники. При этом аварийка трудиться исправно. Обращались с данной проблемой в установочный центр, там обновили прошивку, обещали, что проблема устранена, но "воз и ныне там". Еще заметил, что иногда после постановке авто на охрану, начинает перевключаться штатная система. Проявляется это двойным морганием габаритов и щелканьем центрального замка. Т.е. по факту ЦЗ закрыт, но штатная система все равно пытается его закрыть с интервалом около 10 сек. В чем может быть проблема? Такое ощущение, что не дружат штатная система и StarLine.

После автозапуска не работают повороты? -глушить при снятии с охраны ,это было такое .

Этот способ помогал мне на предыдущей машине и сигнализации StarLine A91. В данном случае, автомобиль не заведен, правда процедура "программная нейтраль" выполнена. Подхожу к авто, снимаю с охраны, открываю дверь, сажусь, включаю зажигание - в этот момент смотрю на панель приборов (заметил, что, если индикация на панели приборов загорается с задержкой, то поворотники работать не будут). Если поворотники не работают, можно делать что угодно - снимать и ставить авто на сигнализацию (причем, хоть со штатного ключа, хоть с ключа от сигнализации) - не заработают. Но стОит проехаться, поставить авто под охрану, но без "программной нейтрали", снять с охраны - все работает. Опять же, наличие  "программной нейтрали" не гарантирует, что поворотники не заработают, с другой стороны - поворотники не работают только при наличии "программной нейтрали".

А теперь вопрос: причем тут сигнализация?

Встречный вопрос - до установки сигнализации проблем с поворотниками не было. Почему? "Программная нейтраль" - функция данной сигнализации, или я ошибаюсь?

Я не говорю, что проблема именно в железе. Возможно "криво" установили/настроили. Поэтому и обратился на форум, в надежде, что подскажут, где "копать".

Почему? "Программная нейтраль" - функция данной сигнализации, или я ошибаюсь?

....

Подхожу к авто, снимаю с охраны, открываю дверь, сажусь, включаю зажигание - в этот момент смотрю на панель приборов (заметил, что, если индикация на панели приборов загорается с задержкой, то поворотники работать не будут). Если поворотники не работают, можно делать что угодно - снимать и ставить авто на сигнализацию (причем, хоть со штатного ключа, хоть с ключа от сигнализации) - не заработают. Но стОит проехаться, поставить авто под охрану, но без "программной нейтрали", снять с охраны - все работает. Опять же, наличие "программной нейтрали" не гарантирует, что поворотники не заработают, с другой стороны - поворотники не работают только при наличии "программной нейтрали".


...

поворотники не работали на этих авто пока штатка не увидит родной чип. Поэтому связи с сигнализацией не видно. Если же это связано с установкой(не вижу связи)- все равно смотреть по месту.

Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации. 2014 год был переходным. Если у Вас Sandero в первом кузове, то нужно посмотреть как подключены поворотники. Лучше всего использовать слаботочное управление на кнопке или на ЦКБС. 

Если автомобиль уже в новом кузове, то нужно проверить подключение шины can и убедиться в отсутствии замыканий. Также стоит проверить управление поворотниками. Лучше использовать управление по шине can. Если все хорошо и ошибок по шине нет в памяти машины, то рекомендую выключить мягкую посадку.

Была такая проблема на duster 1. После автозапуска не всегда работали поворотники. При этом в BCM записывалась ошибка "замыкание цепи поворотов на плюс". Это начало происходить после поездки к дилеру в 2014 году, видимо обновили BCM. Переподключил с силы на кнопку аварийки, 

Поддерживаю мнение коллег - самое разумное  - переделать управление миганиями со стороны сигнализации с подключением к кнопке аварийки с учетом логики работы кнопки. Лучше это сделать  руками и головой установщиков по месту установки в рамках гарантии и  поддержки клиентов.

Всем спасибо за помощь. Очередной раз съездил в установочный центр. Подкорректировали настройки CAN интерфейса. Помогло или нет - время покажет.

Здравствуйте, у меня точно такая же проблема, все точь в точь как вы описали. По итогу сегодня отключили мягкую поездку, сказали якобы должно помочь, хотя говорят что впервые с этим сталкиваются. Коррекция Can интерфейса вам помогла?

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho