+1
Функция предупреждения о резком торможении
День добрый! У меня такая проблема. Я живу в Ереване, и мне нужно обновить трансивер, чтобы задействовать функцию предупреждения об экстренном торможении на уже установленной сигнализации А93. Обращался в местный официальный установочный центр сигнализаций СтарЛайн, но они не сумели этого сделать. И как же быть клиентам в Ереване? Фактически, сигнализация продается здесь официально, но соответствующего обслуживания (сервисного центра) здесь нет. Как же так?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Вы приобрели сигнализацию, в которой эта функция не была заявлена. В более свежих сигнализациях она есть и исправно работает.
В Вашем случае, если есть желание обновить Вашу систему и получить новый функционал, то нужно обновить ПО центрального блока на версию не ниже R4 и обновить ПО трансивера. Выполнить это можно только в рамках Сервисного Центра StarLine. Адреса и контакты центров можно найти по ссылке: http://www.starline.ru/service-centers/
А зачем официально продавать технику на территории страны, в которой вы не удосужились открыть сервисный центр?
Вы купили у оф.диллера или прямо в компании StarLine?
Вот у кого покупали пусть тот вам и обновляет.
У оф. дилера, дальше-то что? Извините, но Ваше сообщение не несет никакой полезной нагрузки.
Продукция StarLine поставляется в большое количество стран.
Сеть сервисных центров постоянно расширяется. Гарантийное обслуживание предоставляется в полной мере согласно законодательству.
На сколько мне известно, Вы обращались в Arsib LTD и Ваш вопрос находится на стадии решения. Нужно немного подождать.
Ага, получается, что решение все-таки возможно, даже если нет СЦ (ваши слова -> "Выполнить это можно только в рамках Сервисного Центра StarLine"). А то посылаете меня путешествовать в Россию, чтобы обновить прошивку трансивера. Потребитель не виноват, что не проживает в России. Я считаю, что не стоит дискриминировать своих лояльных клиентов, особенно в странах присутствия вашей продукции.
Не закрывайте пока тему. Я отпишусь, если вопрос будет решен.
А чего минусуете-то так активно? В чем моя вина, как потребителя, который просто хочет пользоваться новыми возможностями сигнализации (конкретно данная функция весьма актуальна на наших дорогах, и повышает безопасность)? Если задуматься, то этим вы просто выказываете свое отношение к клиенту. И этот комментарий не забудьте заминусовать :D
Вопрос решен! Хоть я и придерживаюсь мнения, что компания не должна ставить разницу между клиентами из разных странах, но с другой стороны я считаю своим долгом выразить благодарность за индивидуальный подход и содействие в решении задачи. Отдельное огромнейшее Спасибо владельцу местного установочного центра Норайру, который с первых же дней обращения проявил безусловную готовность помочь мне в реализовать искомого функционала. Сама же функция работает вполне эффективно, уже успел опробовать в
боевыхгородских условиях, нареканий пока нет. Буду и впредь всем рекомендовать обращаться именно в компанию СтарЛайн, и в частности в местный офис, к Норайру. Еще раз всем спасибо за оказанную поддержку!