
0
Проблема с автозапуском после обновления на R8
Добрый день. Появилась такая проблема - A93 + 2can2lin / GK-74. А\м KIA Optima 2019 м.г.. После обновления прошивки основного модуля на R8 , и обновлении CAN- starline_2can_lin_5-0-0_can_5-0-0-19234_KIA_Optima после дистанционного запуска двигателя - заводится и глохнет. При запуске вручную - в приложении не видит статус запущенного двигателя. Возврат к прошивке R7 и CAN- starline_2can_lin_5-0-0_can_5-0-0-18296 - исправляет проблему, все работает отлично. В чем проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, коллега.
В чем проблема?
Вы сами ответили на свой вопрос...
не видит статус запущенного двигателя в новой прошивке . Причем скорее всего в прошивке
_2can_lin_5-0-0_can_5-0-0-19234_KIA_Optima
так как Вы наверняка использовали контроль работы мотора из CAN...
(вряд-ли проблема в прошивке основного блока, но проверить можно, обновив только её, оставив старую прошивку CAN-адаптера)
Если Вам принципиально нужна обновленная прошивка ради чего-то, чего нет в перечне доступного в старой, то придется отменить контроль работы мотора из CAN и сделать физический контроль через серо-черный провод сигнализации, правильно его подключив к проводке машины и настроив сигнализацию под это подключение...
Если же обновление было ради обновления (от нечего делать), то рекомендую оставить работать более стабильные прошивки, с которыми проблем не было.
Обновление до can_5-0-0-19234_KIA_Optima нужно было в надежде получить контроль OBD ошибок. На всех версиях CAN, в т.ч. can_5-0-0-18296 ошибки не читаются. Да, кстати, пропала возможность обучить обходчик: как и написано ниже постом другого пользователя - после нажатия 14-ть раз сервисной кнопки и включения зажигания сигнализация мгновенно издает 2 коротких сигнала и всё! Невозможно активировать функцию отключения света при дист. запуске. после 2 коротких сигналов и тройного перевода света с 0 в авто - никаких сигналов не подает
И снова доброго дня, коллега.
Да, кстати, пропала возможность обучить обходчик: как и написано ниже постом другого пользователя - после нажатия 14-ть раз сервисной кнопки и включения зажигания сигнализация мгновенно издает 2 коротких сигнала и всё!
Хм. Ну вообще-то два коротких сигнала после включения зажигания в процессе обучения - это и есть успешная запись обхода...
Невозможно активировать функцию отключения света при дист. запуске. после 2 коротких сигналов и тройного перевода света с 0 в авто - никаких сигналов не подает
А раньше это работало? НЕт? А с какими фарами машина? Опция зависит от комплектации машины.
Но фары погасить можно, поигравшись с левым подрулевиком. Во всех корейцах, что попадали мне в работу (по 2018 год включительно) - управление - массами и как правило - слаботочное. Варианты:
1) самое простое - имитировать на время автозапуска включение габаритов, подключившись к проводку "габариты" гибким слаботочным каналом сигнализации с настройкой 1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС05 ( если машина с мягкой посадкой или 07, если без мягкой посадки)-У000-dУON-dBON
Минус такого решения - на автозапуске будут светить габариты (а если есть туманки и владелец их любит держать активными, то и они тоже). Но фары светить не будут. Но это решение кстати - гасит (или уменьшает яркость хотя-бы) и ДХО тоже...
2) На некоторых машинах - если оторвать провод "управляющей " массы - той массы, что заходит как раз на секцию подрулевика, управляющую светом - ничего не включится. Проверяется просто -если выдернуть фишку из подрулевика и завести машину и при этом ничего не горит из светотехники, то можно сделать так - перекусываем эту "массу" - надо найти ту. что надо - в подрулевик может заходить не только она... И вместо неё подаем на подрулевик гибкий канал с настройкой 1000-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-dУON-dBON и тогда - масса на подрулевике будет только в режиме снято с охраны и пропадать напрочь при включении охраны.
Единственное - надо обязательно проверять - не зависнет-ли автоматика машины без имитации двери - уйдет-ли в "сон" машина что при первом вариант, что при втором...
И если ДХО включаются и при выдернутой фишке из подрулевика. то погасить их тогда можно только или настройками автомоиля (если там есть варианты) или разрывая провод цепей ДХО например каналом №8 (используя НЗ-контакт) с настройкой AF-25-4 или , если провода левого и правого ДХО раздельные, то используя розовый провод из разъема Х3 и релюшку с двумя НЗ контактами или два реле (но тогда катушки этих реле, подключенные параллельно к розовому должны быть не менее 240 Ом, чтобы не сжечь канал розового провода...)
Невозможно активировать функцию отключения света при дист. запуске. после 2 коротких сигналов и тройного перевода света с 0 в авто - никаких сигналов не подает
А раньше это работало? НЕт? А с какими фарами машина? Опция зависит от комплектации машины.
- Раньше работало на этой машине, на прошивке R6 и ранее. Библиотека CAN была та же 5-0-0-18296.
Что касается утраты не видит статус запущенного двигателя - проблема с библиотекой для Оптимы 5-0-0-19234.
Ну значит надо выбрать ту прошивку, с которой работает самое ценное. Тут без вариантов.
Да, это слишком просто, но и не вижу логики этого бага. Библиотека то не менялась. Я сомневаюсь, что дело в прошивке осн. блока.
Я сомневаюсь, что дело в прошивке осн. блока.
Дело не в нем. Дело в прошивке CAN... Выберите оптимальную прошивку cAN, недостающее по ней - сделайте проводами.