
0
День добрый! Купил новый телефон. Установил приложение.
mr taishin72 6 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 лет назад •
4
Не получается войти в приложение все время пишет не правильно введен пароль или логин. Хотя ошибки не может быть. На старом телефоне все прошло с первого раза, через старый телефон возможности войти нет, так как сломан.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Через телефонный звонок всё нормально. Связь есть, все команды выполняет.
Здравствуйте. Есть ли возможность войти в аккаунт на сайте StarLine.online ?
Здравствуйте. Такой возможности нет
Расскажите, пожалуйста подробнее, что пишет сайт? Тоже неправильный пароль? В таком случае Вам стоит ещё раз перепроверить правильность написания или воспользоваться сервисом для восстановления пароля.