0

Охрана с ключом в зажигании

Kalina 2 2015 и A93 GSM подключенная по CAN.

1. Ключ остается в замке зажигания вместе с брелоком, через приложение в телефоне закрываю машину и тут же срабатывает тревога из-за включенного зажигания.

2. Далее в этот момент тревогу невозможно отключить через тоже приложение, так как машина шлет смс и пытается звонить, в следствии чего GPRS отключен (модуль занят звонками) и команды на сервере не проверяются.


Возможно ли сделать чтобы в такой ситуации тревога не срабатывала, а хотябы просто закрывались двери?

Здравствуйте. Эту ситуацию система воспринимает как подготовку к автозапуску. Ручник поднят, водитель вышел, команда постановки в охрану получена. Сигнализация пытается заглушить мотор и встать в охрану. Из-за ключа в замке она это сделать не может. Если двигатель не глохнет, то блокировки тоже отсутствуют. Рекомендую использовать режим Охрана с заведенным мотором. Для этого при затянутом ручном тормозе и открытой двери нажмите коротко кнопку 2 на брелке, извлеките ключ из замка зажигания и поставьте систему в охрану. Двигатель продолжит работать время равное автозапуску.

Это понятно. Суть именно в том чтобы забывая ключ в машине, закрыть с телефона и не получить вой сирены который потом сложно отключить.

Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки. Можно подключить контроль педали тормоза. В таком случае процедура будет проще. 

Вы поднимаете ручной тормоз, сигнализация включает поддержку зажигания, включает свой светодиод и ждет пока водитель выйдет из машины и поставит ее в охрану для глушения мотора. Вы нажимаете педаль тормоза, сигнализация отключает поддержку и переходит в нормальный режим работы, светодиод сигнализации гаснет. Далее сигнализация не будет пытаться встать в охрану и не будет блокировать мотор.

Суть именно в том чтобы забывая ключ в машине, закрыть с телефона и не получить вой сирены который потом сложно отключить.

Я правильно Вас понял - у Вас не просто ключ в замке, а ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ (или вообще мотор работает)? Ну вообще-то сигнализация  в такой ситуации должна видеть факт включенного зажигания и ... не активировать охрану, а просто запирать двери (без охраны!!!). Скорее всего у Вас контроль зажигания сделан из CAN-шины, а оттуда этот статус может читаться непредсказуемо и непостоянно. Если Вы любите забывать ключи в машине, да еще с работающим мотором и брелоком, висящем на них же, то это не очень хорошо для защиты от угонов, но надо попробовать запретить чтение статуса зажигания из цифровой шины автомобиля и сделать физическое подключение входа "зажигание" сигнализации. В этом случае цепь зажигания будет под прямым  и непосредственным контролем сигнализации без посредников (CAN) и тогда СКОРЕЕ ВСЕГО Вы без проблем запрете машину с телефона  с включенным зажиганием/работающим мотором (но БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ - об этом Вам следует помнить - машину угнать будет легко и просто - ОХРАНЫ НЕТ, машина просто заперта, а ключи в замке)...

Может всё-таки не забывать ключи в ней?

Если всё-таки мы Вас не убедили, то за  желаемым следует обратиться к установщикам сигнализаций...  Заодно можно попросить установщиков переделать не только "зажигание", но  и контроль ручника и "мотор заведен" тоже на физическое подключение к проводке машины (не через CAN) - так надежнее для автозапуска.