0

Основной брелок перестал работать в режиме метки

Дәке 5 years ago updated 1 year ago 19

Здравствуйте.Со вчерашнего дня автомобиль при снятии с сигнализации штатным брелком или кнопки на ручке двери (на брелке появляется надпись SlA, по моему раньше не было), через 15 сек срабатывает сигнализация (до этого работал корректно). По моим догадкам не видит метку. А при снятии основным брелком сигнализации все нормально. Еще заметил что дальность действия брелка уменьшилась, машина стоит примерно от дома 40-50 метров не ловит, нужно подойти к окну что бы было связь. Раньше все работала без проблем. 

В программировании с брелка активированы функции:
11-2
22-2
23-2
Что посоветуете?

Image 24237

Здравствуйте. Рекомендую проверить работу со вторым брелком. Не забудьте перевести его в режим метки. Если радиус тоже низкий, обратитесь, пожалуйста в ближайший сервисный центр StarLine http://www.starline.ru/service-centers/

У меня только один основной брелок, В профиле написано A93 ECO

В таком случае рекомендую обратиться в Установочный или в Сервисный центр для проверки системы.

Ближайший сервисный центр находиться 500 км от меня. У меня сигнализация на гарантии, если проблема в брелком, то ремонт или замена проводиться бесплатно? 

Условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне Вашей сигнализации. 

Скажите пожалуйста радиус действие метки сколько метр?


Скажите пожалуйста радиус действие метки сколько метр?

Не более 2-3 (по идее - Вы должны браться за ручку двери автомобиля с брелоком StarLine в руках или кармане... - с расстоянием от антенны до брекла не более метра...)

при снятии с сигнализации штатным брелком или кнопки на ручке двери (на брелке появляется надпись SlA, по моему раньше не было)

Надпись SIA, появляющаяся на экране брелока говорит как раз о том, что  на брелок поступил запрос от StarLine - "моя МЕТКА- ОТВЕТЬ" в режиме SLAVE при снятии с охраны штатными органами автомобиля (сенсоры в ручках, кнопки на СМАРТ-ключе-метке бесключевого доступа автомобиля)

Эта надпись есть (и была) всегда, если включен SLAVE режим и постановка или снятие охраны производится через "штатку"...

через 15 сек срабатывает сигнализация (до этого работал корректно)..... А при снятии основным брелком сигнализации все нормально.

Значит надо перепроверить настройки SLAVE, может всё-таки лазили в настройки и что-то сбили...

И я бы Вам советовал изменить AF-23-1 -  поиск метки по снятию охраны - это логичнее, чем то, как у Вас сейчас - 

AF-23-2 (поиск метки по открытию двери...) хотя большой разницы не должно быть (AF-11-2 и  AF22-2 оставьте)...

Что касается

Еще заметил что дальность действия брелка уменьшилась, машина стоит примерно от дома 40-50 метров не ловит, нужно подойти к окну что бы было связь. Раньше все работала без проблем.

 это очень мало, но на дальность связи  могут повлиять:

1) плохой элемент питания в брелоке (из-за него и работа в режиме метки может быть неудовлетворительной). Элемент должен быть НЕ АККУМУЛЯТОР 1,2в, а обычный ШЕЛОЧНОЙ (с надписью ALKALINE) элемент ААА 1,5 вольта , купленный не где попало (на улице, в киоске, в продуктовом магазине на кассе), а в специализированном отделе, торгующем элементами питания в индивидуальной или групповой упаковке-блистере, не перемороженный (зимой в машине НЕ ХРАНИТЬ!!!) ценой не ниже 50р. Солевые элементы  использовать нельзя ни в коем случае. 

2) неудачное расположение антенного модуля с нарушением рекомендаций производителя ( это есть на плакате из коробки)

3) наличие сильных радиопомех как снаружи автомобиля (таксисты, сотовые вышки, антенны теле-радиоцентров, госучереждения, использующие спец-связь), так и внутри автомобиля (блоки питания навигаторов, регистраторов, китайский ксенон и другие источники ВЧ-излучений). Обычно они влияют, когда мотор заведен, но в некоторых машинах например гнездо прикуривателя НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ  при выключении зажигания и если в него что-то воткнуто, то помехи вполне могут быть...

4) наличие преград для распространения радиоволн - Ж/Б постройки (в том числе стены и перекрытия здания при нахождении брелока в нем, а машины - возле здания), металлические  и Ж/Б заборы, крупный транспорт и т.д...

5) так же к падению дальности может привести выход из строя усилителя передатчика в антенном модуле при плавной "засаде" аккумулятора до состояния "не могут завести машину". 

Если Вы считаете, что всё это для Вашей ситуации не подходит, то останется только посещение сервис-центра для диагностики брелока и модуля связи  - его тоже рекомендую взять с собой (а по-хорошему и главный блок тоже надо везти).

Не более 2-3 (по идее - Вы должны браться за ручку двери автомобиля с брелоком StarLine в руках или кармане... - с расстоянием от антенны до брекла не более метра...) Выяснялось так когда брелок в кармане как метка не видит, а если после того как открываю дверь и приближаю брелок к антенну на 40-50 см то распознает метку.   

Значит надо перепроверить настройки SLAVE, может всё-таки лазили в настройки и что-то сбили...

) Проверил все на месте. И я бы Вам советовал изменить AF-23-1 - поиск метки по снятию охраны - это логичнее, чем то, как у Вас сейчас - AF-23-2 (поиск метки по открытию двери... хорошо я поставлю на AF-23-1 мне кажется разница не будет от этого.

неудачное расположение антенного модуля с нарушением рекомендаций производителя ( это есть на плакате из коробки) Раньше работал без каких либо проблем. 

наличие сильных радиопомех как снаружи автомобиля (таксисты, сотовые вышки, антенны теле-радиоцентров, госучереждения, использующие спец-связь)  проверил по городу на разных местах проблема остается. 

Если элемент питания в брелоке меняли и это тоже не решило проблему, то Вам следует сдать брелок на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар. Чтобы не ездить два раза - вместе с брелоком можно сдать и антенный модуль  (сняв его из машины). А если  между "работало" и "перестало работать" у Вас происходила "засада аккумулятора" и тем более - если после этого машину "прикуривали", то я бы рекомендовал и главный блок тоже снять на всякий случай - при фатальном невезении  в процессе оживления машины с засаженным аккумулятором - бывает и в главном блоке кое-что из деталей выходит из строя...

Если элемент питания в брелоке меняли Батарейку сразу менял на новый после того как начал глючат.

А если между "работало" и "перестало работать" у Вас происходила "засада аккумулятора" и тем более - если после этого машину "прикуривали"   Машина то новый 2018 г.в., с автомобилям и аккумуляторам проблема не было. 



Решил проблему самостоятельно. Проблема дефекты контактов на плате в антенного модуля, перепаял все контакты и заработал как надо. Вот так вот! Всем спасибо. 

Проблема дефекты контактов на плате в антенного модуля, перепаял все контакты и заработал как надо.

Выполнили работу сервисного центра. Всё получилось  - и слава богу.

Проблема вернулся опять. Уже 2 раза паял, езжу нормально 2-3 дня. Придется ехать 500 км в сервисный центр. 

Придется ехать 500 км в сервисный центр.

Боюсь теперь после того, как в модуле поковырялись Вы - ремонт будет за пределами гарантии, то есть платным...

Добрый день. Проблема вернулась спустя 2 года, после ремонта в сервисном центре (по гарантии). Вопрос такой, возможно ли вообще заменить антенный модуль по гарантии на новый? 

Здравствуйте.

Нужно посетить Сервисный Центр. Мастер проведет диагностику и, при необходимости, проведет ремонт или замену блоков.

Здравствуйте! Проблема повторяется каждый 2 года. Опять плохо ловит антенна. Интересно почему? 2 года работала без проблем. 

Проблема повторяется каждый 2 года.

Это скорее стечение обстоятельств... Отказы антенных модулей в моей практике случались. По разным причинам. Наиболее частая- плавная засада аккумулятора  "ниже плинтуса". При длительном нахождении схемы при напряжении питания сильно ниже нормы (4-5-6 вольт) смещаются рабочие точки у активных компонентов - транзисторов. Причем как у единичных, так и в составе микросхем. Это вызывает то. точ те из них, которые при нормальном напряжении  работают в импульсном режиме (который характеризуется тем, что  элемент то открыт, то закрыт и при этом  соответственно либо через него есть большой ток, но при этом на нем минимальное падение напряжения, либо к нему приложено практически напряжение питания, но зато тока через него нет). И по закону Джоуля-Ленца мощность, а значит тепло, выделяемое таким элементом - в расчетных допусках и он успевает его рассеивать в окружающую среду. А при смещении рабочих точек такие компоненты в схеме начинают работать В ЛИНЕЙНОМ РЕЖИМЕ, при котором через них начинает непрерывно протекать  ток, величина которого сильно меньше предельного для них, но при этом к ним одновременно прикладывается и  не самое большое напряжение и его они тоже могли бы выдержать без проблем. Но вот произведение этого тока на это напряжение, то есть выделяемая компонентом МОЩНОСТЬ достигает такой величины, что компонент начинает сильно разогреваться со всеми так сказать вытекающими последствиями... И дальше - как повезет - ВЫФДЕРЖИТ - НЕ ВЫДЕРЖИТ.  Иногда компонент разогревается настолько, что полностью выходит из строя. Но случается и так, что полного отказа не происходит, но компонент ДЕГРАДИРУЕТ-  меняются его характеристики. И меняются они не в лучшую сторону. Падают усилительные свойства и быстродействие. То есть работать он продолжает, но  при этом работает гораздо хуже. Как следствие - падают и характеристики узла в котором он установлен. Если это приемо-передатчик, то  падает качество и дальность связи... Причем  деградация может происходить не мгновенно - сразу при засаде аккумулятора, а  растянуться во времени на несколько месяцев после собственно "поджарки"...

И это вполне может объяснить то, что 

Опять плохо ловит антенна.

Точный ответ  дадут в сервис-центре, куда Вам надо снова свозить антенный модуль.

Интересно почему? 2 года работала без проблем.

Одну из возможных (и наиболее массовых) причин описал выше. Исключать отказ из-за естественных жестких условий эксплуатации - постоянные перепады температур в широком диапазоне и иногда попадание влаги-кондесата с поверхности стекла и крыши (бывает - прямо по кабелю вода затекает в корпус на плату) при неудачном размещении антенны тоже исключать  нельзя, как и  заводские дефекты радиокомпонентов или  некачественные пайки тоже (но это самый редкий случай). Ответ дадут в сервис-центре.

Конечно, буду обращаться сервис центр. Хорошо что ещё на гарантии.