0

старлайн а63 горит индикатор открыой двери, сигнализацияя в воздухе, тоесть подключено только питание. авто нисан тиида 2010г акпп

kalandya artur 5 years ago updated 5 years ago 7

при предустоновочной проверки сигнализации обнаружилась неисправность, а именно при постановке на охрвну, загорается значок открытой двери, концевик настроен на отрецательное напрежение, подключение по аналагу, к блоку подключины только провода питания, кратковременая подача массы на синечерный провод, результатов не дала. ( у старлайна ранбше с таким не сталкиволся) кто сталкивался, как лечили?

+1

кан модуль случаем не стоит в блоке ?

Добрый день, коллеги.

Поставил плюс Aav145. Если CAN-модуль в блоке установлен, то его надо УДАЛИТЬ, раз монтаж ведется подключение по аналагу,


 И еще - если CAN-модуля нет, то:

кратковременая подача массы на синечерный провод, результатов не дала.

Ну вообще-то подача массы при настройке

концевик настроен на отрецательное напрежение, подключение по аналагу,

вызывает как раз НАЛИЧИЕ символа "дверь открыта"

А вот при сине-черном, висящем в воздухе (никуда не подключен) символа дверки как раз быть не должно. 

И ЕЩЕ:

Смотреть надо  на экран ПОСЛЕ ОПРОСА СОСТОЯНИЯ, то есть после нажатия кн.3 на брелоке.

Посадили провод на массу - нажали кн.3, посмотрели на экран.  Дверка должна быть. Оторвали провод от массы, нажали на кн.3, посмотрели на экран. Дверки быть не должно. Так правильно (смена картинки на экране  происходит по событиям СВЯЗИ блок-брелок либо по инициативе блока - при тревогах например, либо по инициативе брелока - после нажатия кнопок - то есть после того, как СОСТОЯЛСЯ СЕАНС СВЯЗИ. До этого момента брелок показывает то, что он видел при последнем сеансе связи... ). Если у Вас будет по другому - блок в ремонт. Чинят в сервис-центрах Ультрастар. В Самаре он есть

Самара

Престиж-Авто (ООО «Престиж-Авто»)
Самара, Третий проезд, д. 57
+7 (917) 157-96-35
prestige_avto@inbox.ru

а перечень всех таких центров по России и не только по России ЗДЕСЬ

спасибо за ответ, с проблемкой разобрались, как раз в престиже (быстро качественно что-то там было не припаено) а масса подавалась при опросе состояния, (написал кратковременно, так как подавал только на первый запрос состояния, второй, само собой без массы)  насчёт Кана, при подключении по аналагу, само собой извлекаю, или не ставлю если его нет.  

Ну и славно, что всё заработало.

согласен, тем более я клиента уговорил вместо шархана поставить стар, было бы не удобно...

На шерхане не сделать того, что можно на Старе из фенек и плюшек - нету у него гибких каналов в достаточном количестве с хорошей логикой настроек, как нету и возможности усилить защиту за счет радиореле или кодовых реле... Если Тиида леворульная и  умеет зажигать фары  даже в положении  OFF или владелец любит кататься с положением AUTO (в том числе на праворульном  авто), то  возможностями гибких каналов фары можно погасить на период автозапуска - это полезно для подзарядки аккума (габариты гореть будут, но это лучше, чем габариты+фары).

Схемы ТИИДЫ аналогичны X-Trail  и Qashqai - тот же BCM  и тот же IPDM.

А про решение вопроса  для этих двух машин я писал ТУТ например

У А63/А93 есть релейные каналы 7 и 8 . И если они свободны, то можно всё решить  и без внешних реле. 

насчет гипкости и безопасности, а так же комфорта, основные козыри которыми убеждаю клиентов, но главные это надёжность, и не только из-за качества но и из-за сервиса поддержки даже снятых с производства моделей, а именно наличее брелоков и других расходников, так как клиенты часто теряют брелки или ломают датчики удара и антенны. Сталкивался с такими проблемами на других сигналках, отсутствие расходников в продаже (особенно дешовых) сигнализациями занимаюсь больше пяти лет, а автоэлектрикой больше 8.