0

Вопросы по Opel Astra J

anc.serg 6 months ago updated 6 months ago 7

Добрый день!

Машина Opel Astra J 2011.

Сигнализация A93 2CAN-2LIN, GK54-P1, версия CAN-модуля последняя на 01.04.2019

Подключение по CAN, без Slave.

1) Как сделать, чтобы встроенные в блок сигнализации реле не дублировали управление поворотниками?

2) Не смог найти отпирание багажника при снятии с охраны брелком. Где настраивается?

3) Как сделать, чтобы машина при постановке на охрану с открытым багажником сообщала об этом и при закрытии багажника вставала в охрану? Сейчас при закрытии орет от датчика удара. Вариант с задержкой датчиков использовать нежелательно.

4) В этой версии ПО пофиксили ошибку с незасыпанием can-шины и повышенным потреблением тока?

Добрый день. Правильнее всего задать все эти вопросы по месту устанвоки сигнализации.

1.перевести канал 9 в гибкое программирование

2. включить управление штатной охраной https://can.starline.ru/19/29/6932  или переподключиться через пару реле.

3. При постановке в охрану с открытым багажником, система встает в охрану с нарушенным периметром. Датчик удара при этом работает в штатном режиме.
4. Какой ток потребляет Ваш автомобиль через 45 минут после постановки в охрану?

По п. 1: в моей А93 нет пункта настройки канала 9 - ни в СтарлайнМастер, ни брелком (последний доступный параметр №26 по таблице - Дозапирание ЦЗ...). Версия GK54-P1 с процессором К22 (пробовал версии O8...P1)

По п. 4 - около 250-240мА.

П. 2 и 3 буду пробовать.

Ставил сам. На предыдущую машину Авео Т300 ставил А94 с КАНом - все настроил быстро.

Спасибо.

По п. 1: af 15- 3 и  4 - В случае использования вариантов 3 или 4 встроенное реле
управления световыми сигналами перестает работать (будут
отсутствовать щелчки при включении), что исключает
возможность демаскировки центрального блока комплекса

Да, ситуация один в один. Без автозапуска отпирается нормально. И опять же до обновления все работало. Откат ПО?

По п. 1: в моей А93 нет пункта настройки канала 9 - ни в СтарлайнМастер, ни брелком (последний доступный параметр №26 по таблице - Дозапирание ЦЗ...). Версия GK54-P1 с процессором К22 (пробовал версии O8...P1)

О как! Значит железо самое старое... Тогда Вы нас ввели в заблуждение - у Вас не может быть 2CAN-2LIN модуля (четырех канального). У Вас только двухканальный модуль может стоять в блоке (красный разъем  на главном блоке с 4 штырьками, а не с восемью) . И у Вас стоит либо 2CAN (подключение к двум CAN-шинам), либо CAN+LIN (подключение  к одной CAN и одной LIN шинам)...

Тогда при таком железе попытаться отключить клацанье релюхи канала 9 можно попробовать программированием канала 3 (функция 15) на вариант AF-15-3, никуда его не подключая. Если он у Вас сейчас куда-то использован, то  либо придется вместо него задействовать другой канал, либо (если свободных каналов нет) - отказаться от части функционала, реализованного гибкими каналами...

По п. 4 - около 250-240мА.

ЭТО МНОГО. За сутки из аккумулятора будет высасывать 6Ач. В результате даже при очень хорошем аккумуляторе и полностью заряженном - через пару дней  зимой и через четыре-пять дней  летом - машину не завести... А если аккумулятор не первой свежести и живет в хроническом недозаряде ( частые, но короткие поездки по городу с невысокими скоростями ), то можно и летом через день-два не завестись... Не говоря уже про зиму... Надо разбираться - почему автомобиль не засыпает. Причин  - вагон и маленькая тележка... Но все они крутятся вокруг неправильных подключений и/или неправильных настроек...

Что именно Вы сделали неправильно - по интернету не выяснить. Рекомендую посетить ВЖИВУЮ грамотных установщиков сигнализаций. В Челябинске они точно есть. Ищем по сарафанному радио и/или ТУТ. Но радио надежнее. Скорее всего потребуется ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с соблюдением ряда правил монтажа  и законов электроники...

П 1. Каюсь, действительно всего лишь 2CAN. Использование транзисторного канала 3 помогло.

П 4. - так и заметил - вытягивает аккумулятор за пару дней зимой, напряжение падает и уже не заводится. Вчера выключил "комфорт" - за ночь напряжение не просело, ток потребления в покое позже замерю.

Считаем, что по этим пунктам разобрались, спасибо!!!