0

Автомобиль глохнет Веста

Добрый день! Автомобиль Веста установлена сигнализация А93, если скажем подъехать, поставить на ручник,  открыть дверь, выйти из машины, снова сесть проехать немного вытащить ключ автомобиль сразу глохнет и соответственно автозапуск не сработает, а вот если просто остановиться вытащить ключ то тогда все нормально работает, в чем причина 

Я надеюсь, что

Автомобиль Веста установлена сигнализация А93, если скажем подъехать, поставить на ручник, открыть дверь, выйти из машины (вот тут наверное - НЕ ВЫТАСКИВАЯ КЛЮЧА из замка зажигания?), снова сесть    вот тут есть  СНЯТЬ С РУЧНИКА... проехать немного вытащить ключ автомобиль сразу глохнет

Скорее всего проблема кроется в  том, что чтение важного для реализации автозапусков (и выполнения программной нейтрали ) статуса ""РУЧНИК" сделано из шины CAN, а в настройках сигнализации активация программной нейтрали привязана именно к ПОДЪЕМУ РУЧНИКА (функция SF-12- запрограммирована по варианту 3)... Если у Вас светодиод сигнализации загорается непрерывным свечением после подъема ручника при работающем моторе, то так оно и есть...

Если у Вас "чистая МЕХАНКА" - не робот, не АМКПП, то правильнее всего :

а) запретить  в настройках CAN-адаптера чтение статуса "зажигания" и статуса "мотор заведен") Неплохо бы еще и ручник тоже переделать на контроль не из CAN, но если обход иммо сделан по цифровым шинам, то производитель сигнализации НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует делать контроль ручника только из CAN... Думаю, что это актуально для машин с роботизированной коробкой, но... 

б) сделать физические подключения  желтого тонкого (вход зажигание), серо-черного ( контроль работы мотора)  по правильным схемам и к правильным цепям в проводке машины

в) в настройках сигнализации запрограммировать  SF-12-1 "активация поддержки зажигания при работающем двигателе - по извлечению ключа из замка зажигания".

Если пытаться сделать В, не сделав А и Б, то ничего путнего не выйдет...

Для реализации всего вышеперечисленного следует воспользоваться услугами грамотных установщиков сигнализаций. Они жен смогут Вам сделать так. чтобы на автозапуске не горели ДХО - ни к чему это. Возможно - смогут сделать и так. чтобы и магнитола не пела, забытая включенной при покидании авто...

Кроме того - усилят защиту грамотными блокировками двигателя (после автосалонной установки у Вас либо стартер заблокирован либо бензонасос. Первое при МКПП вообще  - бесполезность, второе - обходится за 30 сек... А не исключено, что и вообще никаких блокировок нет, кроме i-Can...

Автосалон вряд-ли будет что-то доделывать/переделывать. Ведь автозапуск у Вас работает? Ну а  Ваши хотелки-капризы - это "нестандарт" для потоковой автосалонной установки...

Хорошие установщики в Екатернбурге есть. Сарафанное радио и вот ЭТО Вам в помощь

Добрый вечер. Немного дополню: На Vesta статус ручного тормоза иногда появляется в can-шине с запозданием. Для наглядности можно проверить - когда сигнализация управляет мотором, горит светодиод от сигнализации. Другими словами, пока светодиод не загорится, поворот ключа заглушит автомобиль.