+1

Как снять с охраны без брелка

Как снять с охраны без брелка, чтобы прописать новый брелок А63/93

1)открыть дверь(сигналка пищит)

2)зажигание вкл

3) сервисная кнопка 3 раза

3)зажигание выкл

Такой вариант не проходит

Здравствуйте. Заводской пин код может быть изменен. Если Вы его не знаете, то сброс системы могут сделать в Сервисном Центре StarLine   http://www.starline.ru/service-centers/

+1

Кирилл, так как  у Вас в профиле "установил самостоятельно", то Вы ОБЯЗАНЫ знать и помнить - меняли-ли Вы заводской код  (ТРИ) на ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ или нет...

И если меняли, то после открытия двери надо набирать именно свой код, а он может быть и  двухзначным и даже трехзначным... (перед набором каждой цифры надо включать зажигание, по окончании набора очередной цифры - выключать зажигание и тут же включать снова, если есть еще не набранные цифры... Цифры набираются именно кнопкой ВАЛЕТ, спрятанной в недрах автомобиля).

Если же Вы  код не меняли ТОЧНО, то  Вам следует выяснить важный момент - ВИДИТ-ЛИ  сигнализация ЗАЖИГАНИЕ или нет (то, что дверь она видит - уже понятно, раз 1)открыть дверь(сигналка пищит))

для этого- проникните в машину (она начнет орать). Дождитесь - пока проорется (20-30 сек) и  только после этого воткните и поверните ключ в замке зажигания. Если  снова заорет от поворота ключа, то и зажигание видит. Тогда "зажигу" выключаем, выходим из машины, захлопываем дверь и ждем - пока опять проорется.

После этого (как замолчит сирена):


1) отпираем машину(если заперлась) ключом, распахиваем дверь И  ОСТАВЛЯЕМ РАСПАХНУТОЙ (многие совершают ошибку, садясь в машину и захлопнув дверь). Сигнализация ДОЛЖНА ВСЮ ПРОЦЕДУРУ видеть ОТКРЫТУЮ дверь.


2) нащупываем кнопку ВАЛЕТ - где Вы её в машине запрятали - Вам виднее, кнопка на  модуле связи - это не совсем та кнопка, что нужна. Вроде  как можно жамкать и её, НО это НЕ ТО ПАЛЬТО и к её нажатиям требований еще больше - если не угадать с периодичностью и паузами - не  получится!!! ( и  кстати - вторая ошибка-  включить зажигание и долго-долго искать кнопку).


3) и только после этого ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ (третья ошибка - недовключить замок - не довернуть до зажигания, остановившись на первом щелчке - на АСС)

4) сразу, как только зажгутся лампы на приборке (зажигание включилось) - начинаем жать на кнопку - жмем примерно  одно нажатие в секунду - не быстрее и не медленнее. Делаем ТРИ нажатия.

5) как только сделали третье нажатие кнопки - ТУТ же зажигание выключаем.


Если всё сделать верно, а код был заводским - ТРОЙКА, то тревога прекратится, охрана выключится , машину можно будет завести и поехать. Ну и в программирование брелоков тоже можно будет войти.

Попробуйте так. Если так не получится даже  с нескольких попыток, то останется только выполнить рекомендацию Дмитрия.

спасибо попробую. В профиле «установил самостоятельно» т.к. Вариантов «Установил мастер золотые руки» , «частный сервис», «по-дружбе» не было.

Спасибо, Старик!! Добрался сегодня до программирования. Ты был прав я торопился с нажатием кнопки. ПИН был заводской - ТРОЙКА. Записал новый брелок. 

Ещё раз низкий тебе поклон. 

Христос воскрес!!

В профиле «установил самостоятельно» т.к. Вариантов «Установил мастер золотые руки» , «частный сервис», «по-дружбе» не было.

Ну тогда всё-таки правильнее написать "установочный центр", чем "самостоятельно"

спасибо попробую.

а) Кнопку ВАЛЕТ нашли? (ну или Вам в свое время показали - где она те, кто ставил сигнализацию)...

б) удачи,  о результатах не забудьте сообщить.

Кнопку нашел. Т.к. "хопом" не прошло жду выходных. Чтобы днем пробовать.

Кнопку нашел.

Хм. Хороший у Вас друг «Установил мастер золотые руки» , «частный сервис», «по-дружбе», который поставил сигнализацию и не показал Вам, куда он спрятал  кнопку. При таких раскладах он и ПИНкод мог запрограммировать и не сказать Вам, какой он , этот код... Может самое время позвонить ему? Да, и профиль поправьте в части, касающейся - кто установил оборудование...

Все круто. После стирки брелка я без дополнительного брелка снял с охраны и прописал новый брелок. Спасибо за советы Старику!!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho