0

Нужно ли носить брелок-метку если поставить GSM модуль?

Собственно вопрос в теме.
Установлена StarLine A93, используется режим Slave. Основной брелок используется в качестве метки.

Если установить в дополнительный GSM модуль, то обязательно ли носить с собой брелок?

используется режим Slave,обязательно ли носить с собой брелок?

Обязательно, так как 

Основной брелок используется в качестве метки.


Однако, если сделать авторизацию владельца не по метке, а набором кода на штатных кнопках в салоне (смотрим ЗДЕСЬ в конце), то брелок можно будет и не носить, но при каждой посадке в машину после её открытия надо будет набирать КОД (определенную последовательность нажатий определенных кнопок (из доступного перечня), выбранных на этапе программирования персонального кода). Для этого надо будет посетить установщиков и изменить настройки сигнализации...

Что касается

Если установить в дополнительный GSM модуль, 

то  появится возможность  управления через  телефон/смартфон и  можно будет  конечно ставить и снимать охрану ТЕЛЕФОНОМ, но ... он не может выступать меткой для режима SLAVE.

Так что  - чтобы  избавиться от ношения брелока при наличии GSM - придется  отказаться от SLAVE.

Если от SLAVE  отказаться не готовы (хотя на машине с ключом зажигания - он  не имеет особого смысла)  то возвращаемся к началу:

 или...  придется носить брелок даже при наличии GSM-канала 

или придется  изменить вариант авторизации на вариант "набором персонального кода"

С т.з. безопасности это хорошо.

Например, в случае утери/кражи телефона злоумышленник не сможет далеко уехать без брелка-метки.

А если отключить режим Slave, то брелок уже не будет выступать в роли метки? Или можно будет настроить авторизацию по метке-брелку?


Например, в случае утери/кражи телефона злоумышленник не сможет далеко уехать без брелка-метки.

Ну вообще-то  в телефоне надо поставить пароль на вход...  Это в ваших интересах...

Это не совсем удобно и быстро, но за безопасность надо чем-то жертвовать.

А если отключить режим Slave, то брелок уже не будет выступать в роли метки?

не будет

Или можно будет настроить авторизацию по метке-брелку?

Если SLAVE  отключен. то  никакой авторизации не будет. Она будет не нужна.

Авторизация  (проверка- владелец-ли вскрыл машину штаткой и  как следствие - и StarLine "прицепным вагончиком" по слейву  снял с охраны) - это процедура, которая  и нужна только в режиме SLAVE, чтобы сигнализация, пусть и с запозданием в 15 сек, но начала тревогу. если метку(брелок) не обнаружит при вскрытии машины через штатку...

А если оставить второй брелок в машине как метку. Можно ли использовать режим Slave?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.