0
Answered

A93 Renault Duster 2 вопрос по автозапуску

Владимир Баринов 5 months ago • updated by Романыч48 5 months ago 11

После выполнения программная нейтраль, постановке на охрану и остановки двигателя принудительно или по турботаймеру, понимаю, что забыл что-то в машине ( например выключить габариты ). Снимаю с охраны, открываю дверь, выключаю габариты ( ничего не трогая, ни ручник ни зажигание), закрываю, ставлю на охрану. Пытаюсь завести с брелока, на дисплее появляется ОСТ, без попыток стартера. Так должно быть???

Answered

Добрый вечер.

Так и должно быть, т.к. система не знает о том, с какой целью вы вернулись в автомобиль: выключить габариты или включить передачу.

То есть я должен опять сесть в авто, закрыть дверь, завести, поднять ручник, закрыть, заглушить.......очень удобный охранный комлекс......никогда бы не поставил, если бы знал

может сочетание клавиш какое нибудь есть открытия на время???? 

Что бы сигарету взять надо машину завести.........супер удобно!

+4

В данном случае, безопасность превыше удобства. Кроме того, необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: “Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя”.

Единственным безопасным фактором нивелирования этого неудобства является использование системы в автомобилях с автоматической КПП.

Дополнительно сообщаю, что описанный алгоритм является распространённым не только среди систем СтарЛайн.

По моему всегда так было(использовал три разных сигнализации),дверь открыл и автозапуск слетел. Считаю,что алгоритм безопасности правильный и необходимый. А вот если багажник открыть в режиме автозапуска,то последний не слетает. 

+1

может сочетание клавиш какое нибудь есть открытия на время????

Есть.

1) Нажимаем кн1 супердлинно  (команда на запуск мотора) - звучит одна, затем вторая трель-отпускаетм кнопку - машина заводится.

2) Теперь отпираем  машину кнопкой  2, распахиваем дверь и АККУРАТНО, не касаясь рычага КПП - забираем, что хотели(мотор всё это время работает!!!).

3) захлопываем все двери, нажимаем кн.1 коротко - включается охрана. Машина продолжает работать. Если не хотим жечь бензин, то после этого нажимаем кн.1 ДЛИТЕЛЬНО (до первой трели), затем, отпустив её тут же с минимальной паузой жамкаем кн.4 коротко - ТЫНЦ (команда на глушение мотора). Мотор должен заглохнуть.

Дело сделано (что хотели - забрали). Машина после этого  осталась на автозапуске.

Что бы сигарету взять надо машину завести.........супер удобно!

Вам уже ответили. Так сделано для того, чтобы не получилось так, как ЗДЕСЬ

Надеюсь -   общими усилиями убедили Вас, что лучше, чтобы СБРАСЫВАЛАСЬ программная нейтраль ПРИ ОТКРЫТИИ НЕЗАВЕДЕННОЙ машины, чем если машина поедет после того, как кто-то случайно передачу воткнет, копошась в машине с МКПП в поисках чего угодно...

Пункт 2 (и соответственно остальное) под большим вопросом: на Дастере мягкая посадка не возможна (при CANовском обходе иммо) и движок будет глохнуть при снятии с охраны...

Позвольте с вами не согласиться в заявленном тезисе (на Дастере мягкая посадка не возможна (при CANовском обходе иммо) и движок будет глохнуть при снятии с охраны...)

Рено Дастер и Ниссан Террано отличаются только внешне.

Докладываю: На моем Террано мягкая посадка возможна и, что самое главное, практикуется постоянно. Обход по CAN. Ничего не глохнет.

+1

Основная проблема при мягкой посадке - не работающие повороты ,если после перехода на ключ повороты работают (штатно) -мягкую можно оставлять. 

Это в самих авто такое  ,не в сигнализации дело.


на Дастере мягкая посадка не возможна (при CANовском обходе иммо)

Хм. Действительно  невозможность мягкой посадки указана в описании CAN-возможностей... Однако -  если машина с замком зажигания, то неплохо бы проверить -  не исключено, что она всё-таки будет, если запрограммировать "не глушить при снятии с охраны заведенного автомобиля"... Ибо  по схеме подключений силовые провода сигнализации дублируют замок зажигания, а обход иммо производится только в момент запуска мотора... Единственно, что может быть  - это мигание индикатора ИММО в процессе такой поездки, что решается  разрывом провода лампы ИММО при помощи гибкого канала.

А вот на кнопочной машине мягкой посадки действительно скорее всего не будет...