0
Answered

A93 Renault Duster 2 вопрос по автозапуску

Владимир Баринов 9 months ago updated by Романыч48 9 months ago 11

После выполнения программная нейтраль, постановке на охрану и остановки двигателя принудительно или по турботаймеру, понимаю, что забыл что-то в машине ( например выключить габариты ). Снимаю с охраны, открываю дверь, выключаю габариты ( ничего не трогая, ни ручник ни зажигание), закрываю, ставлю на охрану. Пытаюсь завести с брелока, на дисплее появляется ОСТ, без попыток стартера. Так должно быть???

Answered

Добрый вечер.

Так и должно быть, т.к. система не знает о том, с какой целью вы вернулись в автомобиль: выключить габариты или включить передачу.

То есть я должен опять сесть в авто, закрыть дверь, завести, поднять ручник, закрыть, заглушить.......очень удобный охранный комлекс......никогда бы не поставил, если бы знал

может сочетание клавиш какое нибудь есть открытия на время???? 

+1

Что бы сигарету взять надо машину завести.........супер удобно!

+4

В данном случае, безопасность превыше удобства. Кроме того, необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: “Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя”.

Единственным безопасным фактором нивелирования этого неудобства является использование системы в автомобилях с автоматической КПП.

Дополнительно сообщаю, что описанный алгоритм является распространённым не только среди систем СтарЛайн.

По моему всегда так было(использовал три разных сигнализации),дверь открыл и автозапуск слетел. Считаю,что алгоритм безопасности правильный и необходимый. А вот если багажник открыть в режиме автозапуска,то последний не слетает. 

+1

может сочетание клавиш какое нибудь есть открытия на время????

Есть.

1) Нажимаем кн1 супердлинно  (команда на запуск мотора) - звучит одна, затем вторая трель-отпускаетм кнопку - машина заводится.

2) Теперь отпираем  машину кнопкой  2, распахиваем дверь и АККУРАТНО, не касаясь рычага КПП - забираем, что хотели(мотор всё это время работает!!!).

3) захлопываем все двери, нажимаем кн.1 коротко - включается охрана. Машина продолжает работать. Если не хотим жечь бензин, то после этого нажимаем кн.1 ДЛИТЕЛЬНО (до первой трели), затем, отпустив её тут же с минимальной паузой жамкаем кн.4 коротко - ТЫНЦ (команда на глушение мотора). Мотор должен заглохнуть.

Дело сделано (что хотели - забрали). Машина после этого  осталась на автозапуске.

Что бы сигарету взять надо машину завести.........супер удобно!

Вам уже ответили. Так сделано для того, чтобы не получилось так, как ЗДЕСЬ

Надеюсь -   общими усилиями убедили Вас, что лучше, чтобы СБРАСЫВАЛАСЬ программная нейтраль ПРИ ОТКРЫТИИ НЕЗАВЕДЕННОЙ машины, чем если машина поедет после того, как кто-то случайно передачу воткнет, копошась в машине с МКПП в поисках чего угодно...

Пункт 2 (и соответственно остальное) под большим вопросом: на Дастере мягкая посадка не возможна (при CANовском обходе иммо) и движок будет глохнуть при снятии с охраны...

Позвольте с вами не согласиться в заявленном тезисе (на Дастере мягкая посадка не возможна (при CANовском обходе иммо) и движок будет глохнуть при снятии с охраны...)

Рено Дастер и Ниссан Террано отличаются только внешне.

Докладываю: На моем Террано мягкая посадка возможна и, что самое главное, практикуется постоянно. Обход по CAN. Ничего не глохнет.

+1

Основная проблема при мягкой посадке - не работающие повороты ,если после перехода на ключ повороты работают (штатно) -мягкую можно оставлять. 

Это в самих авто такое  ,не в сигнализации дело.


на Дастере мягкая посадка не возможна (при CANовском обходе иммо)

Хм. Действительно  невозможность мягкой посадки указана в описании CAN-возможностей... Однако -  если машина с замком зажигания, то неплохо бы проверить -  не исключено, что она всё-таки будет, если запрограммировать "не глушить при снятии с охраны заведенного автомобиля"... Ибо  по схеме подключений силовые провода сигнализации дублируют замок зажигания, а обход иммо производится только в момент запуска мотора... Единственно, что может быть  - это мигание индикатора ИММО в процессе такой поездки, что решается  разрывом провода лампы ИММО при помощи гибкого канала.

А вот на кнопочной машине мягкой посадки действительно скорее всего не будет...