0
Answered

Оригинальный ключ и брелок

Алексей А63 5 years ago updated by Старик 5 years ago 16

У меня реализована постановка и снятие с охраны также с оригинального ключа. Как реализуется диалог в такой схеме? Т.е. сигнал с ключа ведь потдается грабберам. Так? Или нет?  Такая схема надежна? 

GOOD, I'M SATISFIED

спасибо

Satisfaction mark by Алексей А63 5 years ago

Добрый вечер.

У меня реализована постановка и снятие с охраны также с оригинального ключа. Как реализуется диалог в такой схеме? 

Никак, т.к. диалоговый код в штатных ключах не используется.


Т.е. сигнал с ключа ведь потдается грабберам. Так? Или нет? 

Штатный радиоканал подвержен перехвату.


Такая схема надежна?

Только в том случае, если используется авторазация владельца при снятии с охраны штатным ключом. Например, авторизация по метке (брелоку), наличие которого система опрашивает при снятии с охраны штатным ключом. 

зачем авторизованный центр реализует такую схему?

если закрывать авто с брелка сиги, то схема надежная? 

+2

если закрывать авто с брелка сиги, то схема надежная?

Да, так как именно радиоканал сигнализации StarLine  является защищенным от грабберов благодаря индивидуальным ключам шифрования и диалоговой проверке "свой-чужой" при общении по радио.

Поэтому лучше и правильнее жать кнопки на брелоке StarLine/

зачем авторизованный центр реализует такую схему?

Это надо спрашивать у  работников авторизованного центра.

Я например отговариваю владельцев машин С КЛЮЧОМ зажигания от пользования  кнопок на ключе, так как нажимать кнопки так и так, поэтому безопаснее жать кнопки  на брелоке StarLine.

ОДНАКО:

а) некоторым людям наплевать на безопасность. Им важнее удобство. А при активации  в настройках сигнализации режима SLAVE - брелок от StarLine можно и не доставать из кармана (но носить его придется обязательно), жамкая только  кнопки на ключе от машины. Однако в этом случае надо обязательно делать авторизацию владельца (проверку - машину отпер владелец или нет)- по метке - брелоку или набором ПИН-кода на кнопках в салоне машины после попадания в неё. Если такой авторизации не сделать, то ЧТО ЕСТЬ StarLine, что ЕГО НЕТ!!! Он бесполезный кусок пластика, так как послушно снимется с охраны и разблокирует все свои блокировки. Не думаю, что фирменный установочный  центр не сделал авторизации по брелоку. Поставьте на охрану, вытащите батарейку  из брелока StarLine  и отоприте машину кнопками на ключе от неё. Если через 15 сек (!!!) начнется тревога Starline, значит у Вас авторизация по брелоку. Но имейте в виду -  в машину лиходеи попадут  и целых 15 сек смогут что-то делать бЕЗ ТРЕВОГИ (пока сигналка будет искать свой брелок...)

б) этот режим  SLAVE удобен на машинах с системой Smart Key и PushToStart, так как в такие машины и штатно можно попадать ничего не доставая из карманов, а просто касаясь ручки двери.

в) однако  если не предпринять никаких мер - лиходеи В САЛОН МАШИНЫ ПОПАДУТ!!! Именно через трансляцию штатного радиоканала, поэтому ГРАМОТНЫЕ установщики при использовании SLAVE делают так называемое "душение" штатного радиоканала, используя или меточные системы (с блокирование работы штатного радиоканала по пропаданию метки, наличие которой система контролирует всё время) или возможности самой сигнализации (но тогда в рамках возможности А63 режима SLAVE не будет, так как у неё не предусмотрен постоянный контроль МЕТКИ).

Как сделали Вам - можно узнать только у тех, кто делал.

Думаю. что SLAVE Вам активировали, чтобы Вы сами не наступили на грабли, однажды по запарке нажав кнопки на ключе, а не брелоке StarLine... Уточните подробности по месту установки.

проверил. Без брилока от сиги через 15 сек включается тревога. В общем для надежности использую брелок сиги. Так?  Или канал оригинального всё же нужно отключить? 

ещё проблему обнаружил. При снятии с охраны с брелка сиги не открываются двери.  Не открывается центральный замок. При этом если поставить на охрану и сразу снять,  то работает,  а по истечении времени нет. С чем это связано? 

Answered

Добрый вечер.

В общем для надежности использую брелок сиги

Да, надёжнее использовать брелок СтарЛайн для управления режимами охраны.

При снятии с охраны с брелка сиги не открываются двери. Не открывается центральный замок.

ЦЗ, запертый штатным ключом может быть разблокированным только со штатного ключа. Это ограничение автомобиля.

ЦЗ запертый брелком от сиги после нескольких секунд уже не открывает этот же ЦЗ.

Это ошибка в ПО сиги?

ЦЗ запертый брелком от сиги после нескольких секунд уже не открывает этот же ЦЗ.

Это ошибка в ПО сиги?

Нет. Это недоработка установщиков (если это реально так, как Вы описываете)...

Надо вернуться по месту установки и попросить доделать несделанное ими... Там скорее всего еще есть нюансы с блокировкой/разблокировкой лючка бензобака, если что...

Обратился к ним. Хотели связаться с вами / с поддержкой. Говорят, что через некоторое время машина засыпает и сига не может влиять на цз через can. Они хоткли сначала попробовать вывести управление чепез кнрпки. Но и их через время тур блокирует. Надеюсь,  что решение будет найдено. Сейчас не работает как надо... Печально. Не первый же тур мой с а63...

+1

Добрый вечер.

Ситуация может быть связана с тем, что в настройках CAN-модуля активировано управление штатной сигнализацией. В этом случае СтарЛайн будет активировать штатную сигнализацию и по-прежнему не будет иметь возможность деактивировать её. Необходимо отключить эту функцию.

в таком случае штатная не будет работать? Это не плохо?

режим slave останется? 

как будет работать?  Можно чуть по подробнее? 

как правильно должно быть? 

оба брелока работать будут? 

дважды снимать с озраны не придется? 

какой вариант я должен от них получить? 

хочу понять как должно быть. 

в сервисном центре сделали как вы сказали. Теперь ок,  но не работает закрытие люка бензобака. Это можно сделать? 

Добрый вечер.

Возможность запирания лючка топливного бака имеется только при постановке штатной сигнализации в режим охраны.

понятно. Спасибо 

в сервисном центре сделали как вы сказали. Теперь ок, но не работает закрытие люка бензобака. Это можно сделать?

Без дополнительных подключений нельзя.  Но если использовать релейные каналы , подключить куда надо  (к цепям электропривода замка лючка) и запрограммировать как надо, то будет и лючок запираться точно. С отпиранием будут некоторые затруднения ( если ничего не сделать, то после этого открыть лючок можно будет только после игры с кнопками на ключе от машины - ведь заправляетесь вы не после каждого цикла охраны...), но если сильно надо, чтобы  замок лючка тудым-сюдым всегда клацал (что не прибавит ему здоровья и долголетия), то  и это можно забабахать... Ведь наверняка оба релейных канала 7 и 8 свободны на данный момент...